Компания «Геркулес» заказала у KOLORO дизайн для новой продуктовой линейки колбас и сосисок. Главное требование — подчеркнуть, что в колбасе содержится 100% мяса, соль и натуральные специи. «Геркулес» — продуктовый бренд полуфабрикатов, мороженого, мясных изделий и замороженных овощей. Занимает 24% украинского рынка полуфабрикатов.
«KOLORO» — брендинговое агентство, которое создало дизайн упаковок для мясных линеек пяти продуктовых брендов — Глобино, МК МК Мясной, Инделика и Ландшмит. Поэтому «Геркулес» и «KOLORO» подошли друг-другу.
Читать дальшеМаркетологи KOLORO провели исследование рынка и выяснили, что вареная колбаса занимает почти половину рынка и только 20-цатая часть приходится на сырокопченые колбасы. Структура украинского рынка мясных изделий в процентах:
-41% вареная колбаса — докторская, любительская, диетическая;
23% сосиски и сардельки — молочные, с сыром, классические;
15% полукопченые колбасы — Краковская, Полтавская, Польская;
6% сырокопченые колбасы — Московская, Брауншвейгская.
Мы провели опросы в соцсетях и исследования на фокус-группах. В ходе исследований выяснилось, что сосиски покупают те, кто задерживается на работе, студенты с хаотическим распорядком дня и многодетные мамы. Они предпочитают сосиски, потому что их можно приготовить за 7 минут, быстрее, чем котлеты и мясо. Возраст таких покупателей — от 20 лет, их достаток — средний и высокий, поэтому они могут потратиться на премиальную колбасу и сосиски.
Колбасы «Геркулеса» купят женщины, которые выбирают самое вкусное и полезное для мужа и детей. Мимо не пройдут и мужчины, которые любят настоящую, мясную колбасу и знают, что сила — в мясе.
Читать дальшеКолбаса и сосиски пользуются постоянными спросом весь год. Эти мясные изделия покупают для перекусов бутербродами и быстрого ужина после работы, нарезают в салат оливье или суп-солянку. К новогодним праздникам растет потребление сыровяленой колбасы и премиального сервелата.
Премиальный стиль — золотистые элементы, тиснение, монументальный шрифт с засечками. Для фонов применяются паттерны из растительных орнаментов или гравюры старых городов. Так башни Кракова часто встречаются на этикетках Краковской колбасы. Главные цвета: черный, бордовый, золотистый, серебряный.
Европейский стиль — сдержанный флэт-дизайн, применяются геометрические фоны, как вертикальные полоски и волнистые линии. Значительную часть этикетки занимает шрифт — название колбасы и компании-производителя. Главные цвета: оттенки кремового, синий, голубой. Европа — родина классической колбасы, поэтому часть производителей выпускает упаковку такой, какой она была в XVIII веке — промасленная белая этикетка с черной типографикой.
Современный стиль — авангардные треугольники, шрифт Futura и Helvetica, минимализм и лаконичность в деталях. Такие колбасы выглядят на прилавке как настоящие арт-объекты и выделяются на фоне колбас с традиционными этикетками. В оформлении применяются геометрические фигуры и креативные рисунки. Главные цвет: белый, черный, алый, светло-голубой.
В KOLORO написали техническое задание, которое описывает формат и дизайн:
Дизайнеры KOLORO предложили восемь вариантов позиционирования для этикеток колбас и сосисок «Геркулес».
Заказчик остановился на трех последних концептах и мы совместили их в один. Так, белый фон украсил этикетку премиальных сортов колбас, а черный круг с лого стал объединяющим элементов всей линейки колбас и сосисок «Геркулес».
Читать дальшеKOLORO разработала макет на основе концептов и подготовила его к печати. Мы подгоняем все элементы так, чтобы не оставить важных элементов на линии срезания типографским станком. Остальные неточности подводки исправляются треппингом. Затем изображение разделяется на монохромные части для подготовки к печати цветными чернилами. В KOLORO подготавливают и технологическую часть печати, мы предоставляем лакировальные формы, штанцформы и штампы для тиснения.
Дизайнеры KOLORO создали лаконичную и модерновую этикетку, которая объединяет все линейки колбас «Геркулес» и выделяют их на фоне конкурентной продукции. Предлагаем заказать дизайн этикеток в KOLORO, чтобы увеличить продажи и узнаваемость вашего бренда!