Геркулес
"Создание дизайна этикеток для упаковки колбас и сосисок"

Информация о бренде

Компания «Геркулес» заказала у KOLORO дизайн для новой продуктовой линейки колбас и сосисок. Главное требование — подчеркнуть, что в колбасе содержится 100% мяса, соль и натуральные специи. «Геркулес» — продуктовый бренд полуфабрикатов, мороженого, мясных изделий и замороженных овощей. Занимает 24% украинского рынка полуфабрикатов.

«KOLORO» — брендинговое агентство, которое создало дизайн упаковок для мясных линеек пяти продуктовых брендов — Глобино, МК МК Мясной, Инделика и Ландшмит. Поэтому «Геркулес» и «KOLORO» подошли друг-другу.

Читать дальше

Анализ рынка мясных изделий Украины

Маркетологи KOLORO провели исследование рынка и выяснили, что вареная колбаса занимает почти половину рынка и только 20-цатая часть приходится на сырокопченые колбасы. Структура украинского рынка мясных изделий в процентах:

-41% вареная колбаса — докторская, любительская, диетическая;
23% сосиски и сардельки — молочные, с сыром, классические;
15% полукопченые колбасы — Краковская, Полтавская, Польская;
6% сырокопченые колбасы — Московская, Брауншвейгская.

Читать дальше

Анализ целевой аудитории бренда

Мы провели опросы в соцсетях и исследования на фокус-группах. В ходе исследований выяснилось, что сосиски покупают те, кто задерживается на работе, студенты с хаотическим распорядком дня и многодетные мамы. Они предпочитают сосиски, потому что их можно приготовить за 7 минут, быстрее, чем котлеты и мясо. Возраст таких покупателей — от 20 лет, их достаток — средний и высокий, поэтому они могут потратиться на премиальную колбасу и сосиски.

Колбасы «Геркулеса» купят женщины, которые выбирают самое вкусное и полезное для мужа и детей. Мимо не пройдут и мужчины, которые любят настоящую, мясную колбасу и знают, что сила — в мясе.

Читать дальше
experts photo img-left
experts photo
experts photo
experts photo
experts photo

Ситуация покупки и потребления

Колбаса и сосиски пользуются постоянными спросом весь год. Эти мясные изделия покупают для перекусов бутербродами и быстрого ужина после работы, нарезают в салат оливье или суп-солянку. К новогодним праздникам растет потребление сыровяленой колбасы и премиального сервелата.

naming photo
naming photo

Тенденции дизайна колбасы

Премиальный стиль — золотистые элементы, тиснение, монументальный шрифт с засечками. Для фонов применяются паттерны из растительных орнаментов или гравюры старых городов. Так башни Кракова часто встречаются на этикетках Краковской колбасы. Главные цвета: черный, бордовый, золотистый, серебряный.

Европейский стиль — сдержанный флэт-дизайн, применяются геометрические фоны, как вертикальные полоски и волнистые линии. Значительную часть этикетки занимает шрифт — название колбасы и компании-производителя. Главные цвета: оттенки кремового, синий, голубой. Европа — родина классической колбасы, поэтому часть производителей выпускает упаковку такой, какой она была в XVIII веке — промасленная белая этикетка с черной типографикой.

Современный стиль — авангардные треугольники, шрифт Futura и Helvetica, минимализм и лаконичность в деталях. Такие колбасы выглядят на прилавке как настоящие арт-объекты и выделяются на фоне колбас с традиционными этикетками. В оформлении применяются геометрические фигуры и креативные рисунки. Главные цвет: белый, черный, алый, светло-голубой.

naming photo naming photo
naming photo naming photo

ТЗ на зонтичный бренд колбасы

В KOLORO написали техническое задание, которое описывает формат и дизайн:

  • - риzтейл-точек;
  • - фирменных палаток для продуктовых рынков;
  • - вывесок и интерьеров мясных магазинов «Геркулес»;
  • - дизайн корпоративной одежды — фартуков, комбинезонов, головных уборов.

naming photo
naming photo

Концепты KOLORO для продуктов Геркулеса

Поиск позиционирования для колбасы

Дизайнеры KOLORO предложили восемь вариантов позиционирования для этикеток колбас и сосисок «Геркулес».

  • Классика — чистые цвета, органический орнамент в виде виноградных завитков. Фон отличается по сортам колбасы — волнистые полоски для «Салями», горошек для «Еврейской».
  • Путешествия — на этикетках узнаваемые рисунки транспорта для путешествий в дальние страны — паровоз, дирижабль, фрегат. Изображения транспорта меняется в зависимости от сорта колбасы.
  • Имперский — выдержанные цвета, золотистые графические элементы, название заглавными буквами, массивная золотистая рамка по краям этикетки.
  • Геометрия — абстракционизм в голубых, белых и черных цветах. Название сорта колбасы вписано на плоскости изометрического куба.
  • Стикер — сдержанный европейский стиль, главный элемент — фигурно обрезанные края стикера в спокойных тонах.
  • Лидерство — верхняя часть этикетка выполнена в виде ткани благородного красного цвета с золотой каемкой. Кайма отделяет красное полотно от черного фона с темно-серым орнаментом.
  • Модерн — черный круг с золотой обводкой, в который вписано лого «Геркулеса». Прием эффективный, работает как дизайн пачки «Lucky Strike».
  • Премиальный — повторяет концепт «Лидерства», но с белым, а не черным фоном.

Заказчик остановился на трех последних концептах и мы совместили их в один. Так, белый фон украсил этикетку премиальных сортов колбас, а черный круг с лого стал объединяющим элементов всей линейки колбас и сосисок «Геркулес».

Читать дальше
naming photo
naming photo

Допечатная подготовка упаковки

KOLORO разработала макет на основе концептов и подготовила его к печати. Мы подгоняем все элементы так, чтобы не оставить важных элементов на линии срезания типографским станком. Остальные неточности подводки исправляются треппингом. Затем изображение разделяется на монохромные части для подготовки к печати цветными чернилами. В KOLORO подготавливают и технологическую часть печати, мы предоставляем лакировальные фор­мы, штанцформы и штампы для тиснения.

Итоги

Дизайнеры KOLORO создали лаконичную и модерновую этикетку, которая объединяет все линейки колбас «Геркулес» и выделяют их на фоне конкурентной продукции. Предлагаем заказать дизайн этикеток в KOLORO, чтобы увеличить продажи и узнаваемость вашего бренда!

Цвета этикетки

Pantone Black 6 С
Основной фон
Pantone 7621 С
Цвет линейки, красный
Золотое тиснение
Основной текст, декоративные елементы
Pantone White
Основной фон
Pantone 7407 C
Текст, второстепенные елементы
Pantone 7455 C
Текст, второстепенные елементы

15 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !