«Комфорт-Авто» - киевское авто-ателье, которое специализируется на тюнинге и дизайне автомобилей. Оно предлагает полный спектр услуг для комфорта пользователя. Компания клиентоориентирована и практикует индивидуальный подход к каждому клиенту. Руководство «Комфорт-Авто» решило запускать стартап – магазин автоаксессуаров, и обратилось в брендинговое агентство KOLORO.
При создании брендинга для сети автомагазинов от нас требовалось:
создать торговую марку;
зарегистрировать торговую марку;
разработать дизайн логотипа;
создать дизайн набора упаковки для автоаксессуаров.
Продукция, которую предполагалось реализовывать в новом магазине – сигнализация, ксеноновый свет и видеорегистраторы. Заказчик хотел, чтобы название было англоязычным. У потребителя должно было сложиться впечатление, что это бренд с многолетней историей, который только вышел на украинский рынок.
Был проведен мозговой штурм, и в результате 15 копирайтеров, маркетолог, дизайнер, руководитель проекта, и бренд-менеджер разработали более 200 вариантов наименований. Мы проверили их на уникальность, соответствие техническому заданию и провели соцопрос. 9 лучших вариантов были представлены заказчику.
Читать дальшеЭтот вариант названия имеет два значения. Первое – буквальный перевод с английского: упоение, восторг, восхищение, экстаз. Также это созвучно с английскими словами рептилия, Раптор – динозавр. Благодаря этим ассоциациям можно использовать для логотипа зеленый цвет.
Корень слова «ride» переводится с английского как езда, поездка. Префикс «O’» указывает на ирландское происхождение бренда. Это создает иллюзию надежной марки, которая уже давно на рынке, чего и хотел заказчик.
Неологизм, который переводится «пересекая пространство». Название ассоциируется с большой компанией, у которой масштабные планы и широкие возможности.
Этого слова нет в английском языке, но есть «force», что значит «сила». Читаются они одинаково, ассоциируются с «мужскими» занятиями.
Неологизм, который переводится «пересекая пространство». Название ассоциируется с большой компанией, у которой масштабные планы и широкие возможности.
Переводится с английского как «новый взгляд». Емкое название, которое сразу же показывает потребителю преимущества нового стартапа.
В английском «King of road» значит «король дороги». Украинский потребитель поймет это и без предлога «of». В таком названии для магазина авточастей присутствует дух авантюризма и приключений.
С английского название переводится как «автомобильная линя». Дорога – это просто и четко. Магазин автомобильных принадлежностей CarLine понятный и удобный. CarLine – твоя линия.
Слово-неологизм состоит из двух: Garant и Guard. Первое с французского переводится «гарант», второе с английского «охранник». Симбиоз этих двух понятий создает звучное слово. Такому бренду можно доверять, качество гарантированное производителем.
Украинская компания «Комфорт Авто» выбрала последний вариант, и мы начали разработку логотипа. Из 10 вариантов были отобраны три лучшие.
Из 10 вариантов дизайна, после проверки на фокус-группах, заказчику было представлено 3. Во всех трех концептах присутствовали графические метафоры движения – косые линии, гибкие текстуры, контрастные цвета, а также яркое слово «Xenon».
Каждый дизайн упаковки имеет невербальный посыл к автодорожной стилистике (что отражено в косых линиях и в нек. других графических элементах), а также картинку и вербальную составляющую (название торговой марки и слово "Xenon", написанные уникальными шрифтами, др. словесные элементы, текста и т.д.).
Поскольку заказчик утвердил первый вариант упаковки, то нами была использована соответствующая такому дизайну цветовая гамма логотипа.
По завершению работы над проектом для магазина был создан и зарегистрирован новый бренд – Guarand, логотип и упаковка для успешного стартапа магазина автотоваров. Сегодня он является ведущим на рынке, и предоставляет не только сами товары, а и услуги по их установке и обслуживанию.
Создание новой торговой марки – сложный процесс, который требует знаний, сноровки, четкого плана. Брендинговое агентство KOLORO уже 6 лет на рынке и специализируется на создании бренда «с нуля». Обратитесь в KOLORO, и мы проведем маркетинговое исследование, создадим дизайн и логотип для вашей торговой марки, найдем концепцию, которая подойдет именно для вас.