Guarand

Качество, гарантированное производителем

Истоки

«Комфорт-Авто» - киевское авто-ателье, которое специализируется на тюнинге и дизайне автомобилей. Оно предлагает полный спектр услуг для комфорта пользователя. Компания клиентоориентирована и практикует индивидуальный подход к каждому клиенту. Руководство «Комфорт-Авто» решило запускать стартап – магазин автоаксессуаров, и обратилось в брендинговое агентство KOLORO.

Задание

При создании брендинга для сети автомагазинов от нас требовалось:
создать торговую марку;
зарегистрировать торговую марку;
разработать дизайн логотипа;
создать дизайн набора упаковки для автоаксессуаров.

Ход выполнения проекта

Разработка оригинального названия для автомагазина

Продукция, которую предполагалось реализовывать в новом магазине – сигнализация, ксеноновый свет и видеорегистраторы. Заказчик хотел, чтобы название было англоязычным. У потребителя должно было сложиться впечатление, что это бренд с многолетней историей, который только вышел на украинский рынок.

Был проведен мозговой штурм, и в результате 15 копирайтеров, маркетолог, дизайнер, руководитель проекта, и бренд-менеджер разработали более 200 вариантов наименований. Мы проверили их на уникальность, соответствие техническому заданию и провели соцопрос. 9 лучших вариантов были представлены заказчику.

Читать дальше

9 лучших названий по результатам опроса фокус-групп:

Концепт №1 – Rapture

Этот вариант названия имеет два значения. Первое – буквальный перевод с английского: упоение, восторг, восхищение, экстаз. Также это созвучно с английскими словами рептилия, Раптор – динозавр. Благодаря этим ассоциациям можно использовать для логотипа зеленый цвет.

guarand-picture

Концепт №4 – O`ride

Корень слова «ride» переводится с английского как езда, поездка. Префикс «O’» указывает на ирландское происхождение бренда. Это создает иллюзию надежной марки, которая уже давно на рынке, чего и хотел заказчик.

guarand-picture

Концепт №5 – CROSSPACE

Неологизм, который переводится «пересекая пространство». Название ассоциируется с большой компанией, у которой масштабные планы и широкие возможности.

guarand-picture

Концепт №3 – Fors

Этого слова нет в английском языке, но есть «force», что значит «сила». Читаются они одинаково, ассоциируются с «мужскими» занятиями.

guarand-picture

Концепт №5 – CROSSPACE

Неологизм, который переводится «пересекая пространство». Название ассоциируется с большой компанией, у которой масштабные планы и широкие возможности.

guarand-picture

Концепт№2 – NEWVIEW

Переводится с английского как «новый взгляд». Емкое название, которое сразу же показывает потребителю преимущества нового стартапа.

guarand-picture

Концепт №8 – King road

В английском «King of road» значит «король дороги». Украинский потребитель поймет это и без предлога «of». В таком названии для магазина авточастей присутствует дух авантюризма и приключений.

guarand-picture

Концепт №6 – CarLine

С английского название переводится как «автомобильная линя». Дорога – это просто и четко. Магазин автомобильных принадлежностей CarLine понятный и удобный. CarLine – твоя линия.

guarand-picture

Концепт №9 – Guarand

Слово-неологизм состоит из двух: Garant и Guard. Первое с французского переводится «гарант», второе с английского «охранник». Симбиоз этих двух понятий создает звучное слово. Такому бренду можно доверять, качество гарантированное производителем.

guarand-picture

 

Украинская компания «Комфорт Авто» выбрала последний вариант, и мы начали разработку логотипа. Из 10 вариантов были отобраны три лучшие.

Создание логотипа для ТМ «Guarand»

Логотип - Магниты

guarand-picture

Логотип - Мигалка

guarand-picture

Логотип — Фара — вариант одобренный заказчиком

guarand-picture

Разработка дизайна упаковки

Из 10 вариантов дизайна, после проверки на фокус-группах, заказчику было представлено 3. Во всех трех концептах присутствовали графические метафоры движения – косые линии, гибкие текстуры, контрастные цвета, а также яркое слово «Xenon».

Концепт №1

guarand-picture

Концепт №2

guarand-picture

Концепт №3

guarand-picture

 

Каждый дизайн упаковки имеет невербальный посыл к автодорожной стилистике (что отражено в косых линиях и в нек. других графических элементах), а также картинку и вербальную составляющую (название торговой марки и слово "Xenon", написанные уникальными шрифтами, др. словесные элементы, текста и т.д.).

Поскольку заказчик утвердил первый вариант упаковки, то нами была использована соответствующая такому дизайну цветовая гамма логотипа.

Логотип ТМ "Guarand"

guarand-picture

Итоги

По завершению работы над проектом для магазина был создан и зарегистрирован новый бренд – Guarand, логотип и упаковка для успешного стартапа магазина автотоваров. Сегодня он является ведущим на рынке, и предоставляет не только сами товары, а и услуги по их установке и обслуживанию.

Дизайн новой ТМ — магазина автоаксессуаров

guarand-picture

Резюме

Создание новой торговой марки – сложный процесс, который требует знаний, сноровки, четкого плана. Брендинговое агентство KOLORO уже 6 лет на рынке и специализируется на создании бренда «с нуля». Обратитесь в KOLORO, и мы проведем маркетинговое исследование, создадим дизайн и логотип для вашей торговой марки, найдем концепцию, которая подойдет именно для вас.

17 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !