В брендинговое агентство KOLORO обратился владелец сети СТО для электромобилей. Ему был нужен новый фирменный стиль и логотип для компании, так как старый выглядел не современно. Для другой компании это могло бы быть не проблемой, однако электрокары — технология, с которой люди ассоциируют будущее, а не прошлое. Поэтому проблема была серьезной. Дизайнерам и маркетологам KOLORO предстояло:
Каждый проект KOLORO начинается с исследования рынка. В случае с сетью СТО, мы выяснили, что 2 основных течения в дизайне — экостиль и техномотивы. Второе направление является более популярным, а также и более рискованным. Людям нравится смотреть на красивые картинки из будущего, однако одновременно они и боятся визуальных образов, которые ассоциируются с будущим и эпохой технологий. Поэтому мы остановились на умеренном и минималистичном эконаправлении.
При разработке фирменного стиля мы отталкивались от исследования, которое показало, что люди ассоциируют электромобили с «зеленой энергией». Так появился образ листка в лого и спокойные тона зеленого в качестве фирменного цвета заправки.
Учредители компании уже работали какое-то время со старым логотипом. Нам предстояло изменить и осовременить его. Дизайнер сгладил острые углы и убрал «ауру 80-х». На выходе мы получили простой и минималистичный логотип сервисного центра электромобилей.
Для презентации клиенту мы отобрали 3 концепта. Вариант со спидометром в лого намекает на скорость гибридов и их бесшумный разгон. Второй вариант с молнией говорит об энергии, а опросы показали, что у многих потенциальных клиентов он воскрешает устойчивую ассоциацию с Гарри Поттером и вызывает улыбку. Третий вариант довольно буквальный, он создает прямую ассоциацию с электромобилями и этим хорош.
Зеленый цвет ассоциируется с природой, и экотематикой, а вкрапление синего показывает технологичность бренда. Общий стиль рисовки современный, он не кажется устарелым. Знак,
который находится слева и является частью логотипа это листик с завернутым в него шнуром-штекером.
В дизайне логотипа взят за основу шрифт Days, он мягкий и лаконичный, для дескриптора мы выбрали более жесткий шрифт.
В этот раз мы использовали существующие варианты, однако дизайнеры КОЛОРО могут создать уникальный шрифт для вашего бренда.
Мы предложили 3 варианта подложек: