Фирменный стиль
Дизайн сайта

Брендинг сети СТО
для электромобилей и гибридных авто

2017

Задача

В брендинговое агентство KOLORO обратился владелец сети СТО для электромобилей. Ему был нужен новый фирменный стиль и логотип для компании, так как старый выглядел не современно. Для другой компании это могло бы быть не проблемой, однако электрокары — технология, с которой люди ассоциируют будущее, а не прошлое. Поэтому проблема была серьезной. Дизайнерам и маркетологам KOLORO предстояло:

  • разработать дизайн логотипа, который будет простым и современным;
  • создать фирменный стиль сети СТО для электрокаров, которая будет олицетворять образ компании будущего;
  • сделать дизайн сайта-визитки.

Анализ рынка СТО электрокаров

Каждый проект KOLORO начинается с исследования рынка. В случае с сетью СТО, мы выяснили, что 2 основных течения в дизайне — экостиль и техномотивы. Второе направление является более популярным, а также и более рискованным. Людям нравится смотреть на красивые картинки из будущего, однако одновременно они и боятся визуальных образов, которые ассоциируются с будущим и эпохой технологий. Поэтому мы остановились на умеренном и минималистичном эконаправлении.

Этап I. Создание фирменного стиля СТО

При разработке фирменного стиля мы отталкивались от исследования, которое показало, что люди ассоциируют электромобили с «зеленой энергией». Так появился образ листка в лого и спокойные тона зеленого в качестве фирменного цвета заправки.

Создание логотипа СТО

Учредители компании уже работали какое-то время со старым логотипом. Нам предстояло изменить и осовременить его. Дизайнер сгладил острые углы и убрал «ауру 80-х». На выходе мы получили простой и минималистичный логотип сервисного центра электромобилей.

Все идеи логотипа СТО

3 финальных варианта лого СТО

Для презентации клиенту мы отобрали 3 концепта. Вариант со спидометром в лого намекает на скорость гибридов и их бесшумный разгон. Второй вариант с молнией говорит об энергии, а опросы показали, что у многих потенциальных клиентов он воскрешает устойчивую ассоциацию с Гарри Поттером и вызывает улыбку. Третий вариант довольно буквальный, он создает прямую ассоциацию с электромобилями и этим хорош.

Вариант логотипа СТО, утвержденный заказчиком

Зеленый цвет ассоциируется с природой, и экотематикой, а вкрапление синего показывает технологичность бренда. Общий стиль рисовки современный, он не кажется устарелым. Знак, который находится слева и является частью логотипа это листик с завернутым в него шнуром-штекером.
В дизайне логотипа взят за основу шрифт Days, он мягкий и лаконичный, для дескриптора мы выбрали более жесткий шрифт. В этот раз мы использовали существующие варианты, однако дизайнеры КОЛОРО могут создать уникальный шрифт для вашего бренда.

Цветовые варианты подложек и логотипа СТО

Мы предложили 3 варианта подложек:

  • коричневый (спокойный и оттеняющий лого);
  • темно-синий (технологичный);
  • и светлый, универсальный
RGB #26/26/26
SMYK #62/51/49/77
RGB #16/4a/82
SMYK #100/70/49/77
RGB #ff/ff/ff
SMYK #0/0/0/0

Пропорции и масштабирование

Этап II. Дизайн сайта СТО

Главная задача, которая стояла перед нами — сделать сайт удобным, простым и понятным. Мы предложили 3 варианта макета. Основное правило, которого мы придерживались — достижение цели посетителем в 3 клика. Этого нам и удалось достичь.

Доработка выбранного варианта макета сайта

На этапе доработки мы упростили интерфейс, убрав сложную геометрию в дизайне. Также мы добавили раздел «блог». Это поможет продвигать сайт в поисковой выдаче и рассказывать о жизни компании. Результаты вы можете увидеть ниже, а заказать разработку сайта — на целевой странице.

Обратитесь в KOLORO чтобы заказать разработку фирменного стиля СТО для гибридных авто. Наши проекты говорят за нас.

Читать дальше
Flowers-01 plants3
skatchbook

11 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !