Базовые элементы фирменного стиля
Логотип состоит из графического знака и шрифтового начертания названия. Данные элементы допускаются к использованию как объединенные в один композиционный блок, так и по отдельности.
Дескриптор может размещаться как в композиционном блоке с логотипом, так и отдельно от него. Отступ от шрифтового написания составляет четверть его высоты.
Шрифт:
Futura Bold
Межбуквенное расстояние:
100
Межстрочное расстояние:
Auto
Зона, свободная от графики и текста, также называется «охранной». Вокруг логотипа рекомендуется оставлять небольшое количество свободного пространства, чтобы он выделялся и хорошо считывался. В зависимости от формата логотипа, пространство может быть больше или меньше.
Справа отмечены минимальные размеры логотипа в трех вариантах. Использовать их в размере меньшем указанного не рекомендуется.
20мм
10мм
5мм
При размещении логотипа на цветах, не предусмотренных данным руководством, либо на фотографиях с однородным фоном следует выбирать наиболее контрастный цвет.
На фирменных цветах и на черном логотип остается белым, на белом — логотип отражают с помощью фирменных цветов.
Фирменный цвет — градиент: от темного умеренного фиолетового оттенка, который плавно перетекает сначала в яркий малиновый, до яркого желтого.
Градиент
#8141a9
#ae418c
#d4436c
#e67a45
#efcb19
#000000
#595959
#a6a6a6
#e7e7e7
#ffffff
Анимированная полоска делает логотип динамичным. В статичном варианте полоска добавляет акцента и центрирует внимание смотрящего.
Основной шрифт — Segoe UI, который относится к стилю «Гуманистический гротеск». В нем нет засечек, а буквы отличаются слегка округлым начертанием.
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
1234567890!@#$%^&*()
1234567890!@#$%^&*()
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
1234567890!@#$%^&*()
1234567890!@#$%^&*()
Шрифт: Segoe UI Bold, Segoe UI Regular
Кегль: основной текст -
20pt, заголовки - 60pt
Межстрочный интервал: 30pt
Межбуквенный
интервал: 0
Паттерн состоит из буквы «О» с короной над ней. Буква «О» выбрана не случайно, в названии компании она встречается трижды и одна из них располагается в центре слова.
Персонаж — 3D-модель ожившей буквы «О» в короне. Его зовут Колоромбо. Перед тем, как
начать моделировать, мы сделали пару сотен эскизов с ним. Колоромбо появляется в
статьях, методичках и некоторых типах писем для клиентов.
Колоромбо — завоеватель, и первооткрыватель, любознательный и активный.
Мы придумали несколько вариантов использования персонажа на сувенирной продукции, среди них — принт с Колоромбо на железном троне.
Слоган KOLORO — «Колоронируйся». Он призывный и вдохновляет потенциальных клиентов стать частью семьи KOLORO и повысить прибыль, заручившись поддержкой специалистов.
Все фото сотрудников сделаны на черном фоне и обработаны в программе, которая придает изображению вид масляного полотна.
Мы продумали несколько вариантов изменения логотипа. Динамические элементы
продлевают время нахождения пользователя на странице.
Заказать разработку
динамической айдентики вы можете в брендинговом агентстве
KOLORO.
Персонаж выполнен при помощи 3D-моделирования. Это позволяет легко анимировать изображение.
Мы старались упростить визитку, оставив на ней лишь главные элементы. Фото сотрудников на визитках позволяют персонализировать контакт, создать дополнительную связь между потенциальным клиентом и сотрудниками компании.
Стандарты для оформления коммерческого предложения распространяются как на бумажную версию, так и на электронную. Коммерческое предложение состоит из заглавной страницы, страницы о компании, списка предлагаемых услуг, примеров работ компании и стандартизированного финального слайда.
Как и в случае с коммерческим предложением, макет презентации годится для онлайна и печати. Типов презентаций у нас несколько, но все они унифицированы. Каждая презентация состоит из заглавного слайда, страницы о компании, перечня компетенций, нескольких кейсов (текст + графика), нескольких графических слайдов, (только примеры работ, без текста) и финального слайда с контактами и CTA.
Мы сделали несколько шаблонов писем:
Брендбук ускоряет работу компании, он упрощает координацию между отделами и помогает
быстро решать все задачи, связанные с оформлением онлайн и офлайн документов.
Заказать разработку фирменного
стиля
и
создание брендбука вы можете
в
KOLORO. Обратитесь
к нам, чтобы сэкономит время ваших сотрудников и потратить его на основные задачи.