Ребрендинг​ ​B2B​ студии ​​
промышленного дизайна KLONA

Изучение истории компании

KLONA — первопроходец российского рынка в сфере промышленного дизайна и производства пластиковых изделий. Главное преимущество компании — наличие собственных производственных мощностей, благодаря чему клиенты имеют возможность заказать проект «под ключ» — от создания дизайна до выпуска реального продукта. Наша задача заключалась в следующем: провести ребрендинг сайта студии промышленного дизайна KLONA таким образом, чтобы он соответствовал званию лидера и новатора.

Анализ рынка

Разработка корпоративного сайта началась с изучения целевой аудитории. Исследования показали, что ядро ЦА составляют молодые мужчины 25-35 лет, так называемые «гики» — интеллектуалы, которые активно интересуются современными технологиями.

Построение стратегии

Чтобы соответствовать ожиданиям ЦА (а также их превзойти), мы углубились в geek-культуру и выбрали несколько референсов. Главным ориентиром стала вселенная игры Fallout, а именно — персонаж Vault-Boy, который появлялся в разных материалах, выпускаемых компанией.

Легенда, миссия, ценности

Каждого клиента, который обращается за профессиональной помощью к специалистам KLONA, встречает приветливый барашек. Он не только симпатичный и дружелюбный, но и сообразительный, умный, всегда готов к сотрудничеству. Кроме того, барашек на сайте дает заказчикам следующие гарантии:

  • ответ на любой профильный вопрос в течение 4 часов;
  • полная конфиденциальность;
  • «трехмерный» подход к работе (обработка запросов одновременно осуществляется маркетологом, дизайнером и 3D-моделлером);
  • новаторское мышление (каждый создаваемый проект — единственный и неповторимый в своем роде).

Разработка сайта для студии дизайна была направлена на то, чтобы донести легенду, ценности, а также миссию KLONA — стать робототехником №1 в России и зарубежом.

Читать дальше

Сбор семантического ядра. Стратегия наполнения сайта

Следующим шагом в ребрендинге сайта стал подбор ключевых слов. Качественно составленное семантическое ядро непосредственно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Как результат — студия KLONA находится в ТОП-5 выдачи по запросу «промышленный дизайн» в Google и ТОП-10 в Яндекс.

Наполнение обновленного сайта определило семантическое ядро и тематические разделы сайта. Согласно плану, «Портфолио» и «Услуги» должны наполняться в первую очередь, чтобы во всей красе продемонстрировать потенциальным клиентам возможности студии промдизайна.

Читать дальше

Редизайн фирменного стиля. Сравнение старого стиля с новым

Используя вселенную Fallout в качестве референса, наши дизайнеры разработали новый фирменный стиль для KLONA, при этом основной цвет гаммы — голубой — остался прежним. Вспомогательный ярко-желтый оттенок применяется для смысловых блоков и кнопок с призывами.

Разработка и прорисовка персонажа

Почему фирменным персонажем стал барашек? Этот образ ссылается к клонам — организмам, полученным в результате клонирования. Первым и самым известным клоном среди млекопитающих является, конечно же, овечка Долли. Такие атрибуты, как респиратор и защитные очки, призваны «осовременить» образ барашка. Кроме того, слова «клон» и KLONA созвучны.

Художники создали для сайта ряд иллюстраций — для блоков с услугами и ценностями компании. На рисунках персонаж предстает в разных ситуациях: то он чинит робота, то занимается несколькими делами одновременно, то создает собственную армию клонов.

Читать дальше

Прототип сайта

На этапе прототипирования наши разработчики обсудили с заказчиком все спорные моменты, касающиеся размещения отдельных блоков и навигации. Мы предложили клиенту детализированный прототип, созданный с помощью программы Axure Pro. Это позволило быстро устранить любые разночтения, сэкономить время и перейти к следующему этапу работ.

Перенос фирменного стиля на прототип сайта. Создание сайта

У нас было все необходимое, чтобы превратить прототип в полноценный сайт, поэтому перенос фирменного стиля занял немного времени. Уже скоро барашек KLONA приветствовал гостей сайта с экранов ПК и мобильных устройств!

Прорисовка 150-ти страниц и форм

На этапе прорисовки страниц и форм обратной связи мы постарались учесть каждую деталь, ведь даже небольшая ошибка или неточность способна вызвать у потенциального клиента недоверие к компании (46 % опрошенных в рамках недавних исследований американцев считают оформление официального сайта главным критерием авторитетности организации). Особое внимание дизайнеры уделили элементам Call-to-Action: крупные желтые кнопки с призывом пообщаться с менеджерами компании или отправить проект на просчет смотрятся ярко и свежо.

Создание back-end на фреймворке Laravel

Для создания серверной части был выбран PHP-фреймворк Laravel, который отличается следующими преимуществами:

  • функциональностью;
  • безопасностью;
  • регулярными обновлениями;
  • возможностью создать гибкую административную панель;
  • масштабируемостью.

Перенос нового сайта на домен

После того как программисты проверили работу сайта и устранили все неточности, он был успешно перенесен с тестового домена на основной. KLONA.RU стала доступной для широкой аудитории!

Наполнение сайта

Под каждую страницу созданы SEO-оптимизированные тексты и оригинальный визуальный контент (изображения и инфографика). За счет качественного наполнения сайт интересен как потенциальным заказчикам, так и читателям-гикам, которые ищут информацию о промдизайне, 3D-моделировании, производстве изделий из пластика в целях самообразования. Кроме того, у нового сайта высокие позиции в поисковой выдаче.

Итоги. Снятие статистики. Прирост в просмотренных страницах

Сайт для студии промышленного дизайна был запущен в феврале, а уже в январе посещаемость достигла высоких показателей — более 8 тысяч уникальных посетителей за месяц. Безусловно, это положительно сказалось на количестве заказов. Сейчас студия KLONA продолжает расти и развиваться, и не последнюю роль в этом сыграл созданный нами сайт. Заказать разработку корпоративного сайта для вашей компании можно в разделе «Услуги», а о реализации других проектов брендингового агентства KOLORO читайте на страницах «Портфолио».

3 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !