KLONA — первопроходец российского рынка в сфере промышленного дизайна и производства пластиковых изделий. Главное преимущество компании — наличие собственных производственных мощностей, благодаря чему клиенты имеют возможность заказать проект «под ключ» — от создания дизайна до выпуска реального продукта. Наша задача заключалась в следующем: провести ребрендинг сайта студии промышленного дизайна KLONA таким образом, чтобы он соответствовал званию лидера и новатора.
Разработка корпоративного сайта началась с изучения целевой аудитории. Исследования показали, что ядро ЦА составляют молодые мужчины 25-35 лет, так называемые «гики» — интеллектуалы, которые активно интересуются современными технологиями.
Чтобы соответствовать ожиданиям ЦА (а также их превзойти), мы углубились в geek-культуру и выбрали несколько референсов. Главным ориентиром стала вселенная игры Fallout, а именно — персонаж Vault-Boy, который появлялся в разных материалах, выпускаемых компанией.
Каждого клиента, который обращается за профессиональной помощью к специалистам KLONA, встречает приветливый барашек. Он не только симпатичный и дружелюбный, но и сообразительный, умный, всегда готов к сотрудничеству. Кроме того, барашек на сайте дает заказчикам следующие гарантии:
Разработка сайта для студии дизайна была направлена на то, чтобы донести легенду, ценности, а также миссию KLONA — стать робототехником №1 в России и зарубежом.
Читать дальшеСледующим шагом в ребрендинге сайта стал подбор ключевых слов. Качественно составленное семантическое ядро непосредственно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Как результат — студия KLONA находится в ТОП-5 выдачи по запросу «промышленный дизайн» в Google и ТОП-10 в Яндекс.
Наполнение обновленного сайта определило семантическое ядро и тематические разделы сайта. Согласно плану, «Портфолио» и «Услуги» должны наполняться в первую очередь, чтобы во всей красе продемонстрировать потенциальным клиентам возможности студии промдизайна.
Читать дальшеИспользуя вселенную Fallout в качестве референса, наши дизайнеры разработали новый фирменный стиль для KLONA, при этом основной цвет гаммы — голубой — остался прежним. Вспомогательный ярко-желтый оттенок применяется для смысловых блоков и кнопок с призывами.
Почему фирменным персонажем стал барашек? Этот образ ссылается к клонам — организмам, полученным в результате клонирования. Первым и самым известным клоном среди млекопитающих является, конечно же, овечка Долли. Такие атрибуты, как респиратор и защитные очки, призваны «осовременить» образ барашка. Кроме того, слова «клон» и KLONA созвучны.
Художники создали для сайта ряд иллюстраций — для блоков с услугами и ценностями компании. На рисунках персонаж предстает в разных ситуациях: то он чинит робота, то занимается несколькими делами одновременно, то создает собственную армию клонов.
Читать дальшеНа этапе прототипирования наши разработчики обсудили с заказчиком все спорные моменты, касающиеся размещения отдельных блоков и навигации. Мы предложили клиенту детализированный прототип, созданный с помощью программы Axure Pro. Это позволило быстро устранить любые разночтения, сэкономить время и перейти к следующему этапу работ.
У нас было все необходимое, чтобы превратить прототип в полноценный сайт, поэтому перенос фирменного стиля занял немного времени. Уже скоро барашек KLONA приветствовал гостей сайта с экранов ПК и мобильных устройств!
На этапе прорисовки страниц и форм обратной связи мы постарались учесть каждую деталь, ведь даже небольшая ошибка или неточность способна вызвать у потенциального клиента недоверие к компании (46 % опрошенных в рамках недавних исследований американцев считают оформление официального сайта главным критерием авторитетности организации). Особое внимание дизайнеры уделили элементам Call-to-Action: крупные желтые кнопки с призывом пообщаться с менеджерами компании или отправить проект на просчет смотрятся ярко и свежо.
Для создания серверной части был выбран PHP-фреймворк Laravel, который отличается следующими преимуществами:
После того как программисты проверили работу сайта и устранили все неточности, он был успешно перенесен с тестового домена на основной. KLONA.RU стала доступной для широкой аудитории!
Под каждую страницу созданы SEO-оптимизированные тексты и оригинальный визуальный контент (изображения и инфографика). За счет качественного наполнения сайт интересен как потенциальным заказчикам, так и читателям-гикам, которые ищут информацию о промдизайне, 3D-моделировании, производстве изделий из пластика в целях самообразования. Кроме того, у нового сайта высокие позиции в поисковой выдаче.
Сайт для студии промышленного дизайна был запущен в феврале, а уже в январе посещаемость достигла высоких показателей — более 8 тысяч уникальных посетителей за месяц. Безусловно, это положительно сказалось на количестве заказов. Сейчас студия KLONA продолжает расти и развиваться, и не последнюю роль в этом сыграл созданный нами сайт. Заказать разработку корпоративного сайта для вашей компании можно в разделе «Услуги», а о реализации других проектов брендингового агентства KOLORO читайте на страницах «Портфолио».