ТМ «Ледяной родник» - новая водочная торговая марка, которую решил выпускать Самарский комбинат «Родник». Это предприятие является одним из лидеров российского рынка. Компания экспортирует продукцию в США, Мексику, Израиль, Казахстан, Армению и другие страны. Благодаря качественному местному сырью и новейшему оборудованию компания выпускает высококачественный продукт. Новый локальный бренд не стал исключением.
От агентства KOLORO требовалось в сжатые сроки и при малом бюджете разработать дизайн этикетки и колпака. Особое внимание нужно было уделить дизайну логотипа. Для заказчика было важно подчеркнуть экологичность продукта.
Основной акцент был сделан на логотипе и этикетке. С разработки их дизайна мы и начали проект. Особое внимание мы уделили дизайну колпака и поиску других вариантов для укупорки. Геометрия бутылки для водки была подобрана из общедоступных вариантов, а не разработана индивидуально. Тратиться на особый дизайн при малом бюджете было неэффективно.
Дизайнеры искали вдохновение в геометрических узорах. Объёмные многоугольники присутствуют как в наклейке на водку, так и в подложке к логотипу. Горы и деревья, которые изображены на контрэтикетке, объединяют посыл экологичности продукта и его локальности. Кристаллы ассоциируются с чистотой продукта.
Техника, в которой выполнен дизайн самоклеющейся этикетки на бутылку водки, отличает её от аналогичных продуктов на рынке. Для ее создания были использованы тактильный лак и голографическая пленка. Пробка камю была выбрана в качестве укупорки и выполнена в серебряном цвете с тиснением «Ледяной родник». Под ней была размещена надпись на этикетке водки: «Из сердца земли». Это стало слоганом ТМ «чистый родник».
Была разработана линейка из трех наименований: чистота росы, свежесть рек и дыхание гор. Для каждой из них была выбрана разная подложка и кольеретка.
Водка «Ледяной родник» завоевала свою нишу на водочном рынке эконом сегмента. Она завоевала лояльность потребителей. Её дизайн получил хорошие отклики среди экспертов водочного рынка.
Создание водочной торговой марки – сложная задача, которая требует профессионального поэтапного подхода. Обратитесь в KOLORO, и мы поможем вашему товару найти своё место среди изобилия конкурентов, подчеркнуть его уникальные свойства и наладить коммуникацию с потребителем.
Понравилась работа?
Читать дальше