Ледяной родник

Из сердца земли

photo-image photo-image

Истоки

ТМ «Ледяной родник» - новая водочная торговая марка, которую решил выпускать Самарский комбинат «Родник». Это предприятие является одним из лидеров российского рынка. Компания экспортирует продукцию в США, Мексику, Израиль, Казахстан, Армению и другие страны. Благодаря качественному местному сырью и новейшему оборудованию компания выпускает высококачественный продукт. Новый локальный бренд не стал исключением.

Задание

От агентства KOLORO требовалось в сжатые сроки и при малом бюджете разработать дизайн этикетки и колпака. Особое внимание нужно было уделить дизайну логотипа. Для заказчика было важно подчеркнуть экологичность продукта.

Ход выполнения проекта

Дизайн этикетки.
Укупорка бутылки

Основной акцент был сделан на логотипе и этикетке. С разработки их дизайна мы и начали проект. Особое внимание мы уделили дизайну колпака и поиску других вариантов для укупорки. Геометрия бутылки для водки была подобрана из общедоступных вариантов, а не разработана индивидуально. Тратиться на особый дизайн при малом бюджете было неэффективно.

photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image

Идентифицирующие
элементы

Техника, в которой выполнен дизайн самоклеющейся этикетки на бутылку водки, отличает её от аналогичных продуктов на рынке. Для ее создания были использованы тактильный лак и голографическая пленка. Пробка камю была выбрана в качестве укупорки и выполнена в серебряном цвете с тиснением «Ледяной родник». Под ней была размещена надпись на этикетке водки: «Из сердца земли». Это стало слоганом ТМ «чистый родник».

photo-image

Линейка
наименований

Была разработана линейка из трех наименований: чистота росы, свежесть рек и дыхание гор. Для каждой из них была выбрана разная подложка и кольеретка.

photo-image
photo-image
photo-image
photo-image

Итоги

Водка «Ледяной родник» завоевала свою нишу на водочном рынке эконом сегмента. Она завоевала лояльность потребителей. Её дизайн получил хорошие отклики среди экспертов водочного рынка.

Резюме

Создание водочной торговой марки – сложная задача, которая требует профессионального поэтапного подхода. Обратитесь в KOLORO, и мы поможем вашему товару найти своё место среди изобилия конкурентов, подчеркнуть его уникальные свойства и наладить коммуникацию с потребителем.

Понравилась работа?

Читать дальше

65 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !