photo-image

Мировая традиция,
«Отборная рецептура и лучшие традиции со всего мира»

photo-image photo-image photo-image

Предыстория

ООО СК «Родник» - одна из мировых компаний на алкогольном рынке России. Она производит ликероводочную продукцию для российских регионов, и значительная часть продукции идет на экспорт в страны СНГ и США. «Родник» занимается разработкой брендов водки в первую очередь для Самарского региона. «Мировая традиция» - новый водочный бренд, за созданием которого компания «Родник» обратилась в брендинговое агентство KOLORO.

photo-image photo-image

Задача

Перед нами стояла задача разработать красочную этикетку на бутылку водки «Мировая традиция», которая должна нравиться молодым покупателям – людям, склонным к юношескому максимализму. В качестве целевой аудитории были выбраны любители путешествовать просторами России и Европы. Мы с энтузиазмом взялись за разработку наклейки на бутылку водки и дизайн укупорки для такого интересного проекта.

Решение

Анализ рынка водки

Первым делом мы провели детальное исследование рынка водки в Самарском регионе. Статистическая информация о потребителях, их предпочтениях и интересах помогли нам разработать несколько идей позиционирования бренда с разными идентифицирующими элементами:
традиции питья – чаша;
традиции приготовления водки – колосья пшеницы;
традиции странствий – воздушный шар.

Дизайн этикеток и определяющих элементов водки

Клиент долго думает... и наконец выбирает один из вариантов.

photo-image photo-image

Логотип

photo-image

Линейка

photo-image
photo-image
photo-image
photo-image

Легенда

В дополнение к разработке дизайна бутылки и этикетки, создана легенда бренда, которая гласит о том, что еще с давних времен люди отправлялись за поисками приключений в дальние восточные и европейские страны. «Мировая традиция» помогает найти те самые завораживающие вкусовые характеристики водки, которые искали наши предки.

photo-image photo-image photo-image

Результат

Результатом работы брендингового агентства KOLORO стал уникальный водочный бренд России с необычным дизайном этикетки и интересным позиционированием. Это позволило продукту быстро получить признание среди потребителей, что подтверждено высоким уровнем продаж с выходом водочного бренда на рынок.

photo-image

Резюме

Если бренд отражает основные предпочтения потребителей, то он точно станет любимцем целевой аудитории. Правильная концепция позиционирования позволяет бренду получить «царскую корону» и любовь «народа».

Брендинговое агентство KOLORO специализируется на создании водочных и других брендов «с нуля».. Обращайтесь к нам за разработкой дизайна этикетки, логотипа и легенды для создания бренда водки.

Читать дальше

51 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !