«Велмарт» — один из игроков гипермаркетов-дискаунтеров. Он входит в пятерку сегмента в Украине. Целевая аудитория — люди низкого и среднего достатка. Часть из них выбирает «Велмарт» из-за большого выбора продукции, другие из-за доступных цен.
Клиент обратился к нам с комплексной задачей: провести обновление бренд-дизайна сети гипермаркетов. Новый дизайн должен быть современным и увеличивать лояльность целевой аудитории.
Больше половины украинских потребителей ходят в продуктовый супермаркет несколько раз в неделю, 32% — каждый день. 32,7% потребителей делают покупки в одном и том же супермаркете, 63% — в двух-трех.
При выборе супермаркета наибольшее влияние имеют удобное месторасположение (80%), широкий ассортимент (61%) и цены (61%). Высокое качество товаров, вежливость сотрудников и чистота, удобство обслуживания важны примерно для 20% украинских потребителей. Ориентируясь на эту информацию, нам предстояло сделать ребрендинг и разработать брендбук для клиента.
Читать дальшеЛоготип стал мягче и аккуратнее, а количество линий уменьшилось, упрощая знак. Мы использовали новые, более насыщенные цвета.
Охранная зона логотипа равна 3X. В ее пределах запрещено размещать какие-либо элементы. Величина X равна высоте слогана в логотипе. Минимальный размер логотипа с графическим знаком в вертикальной ориентации — 3 см, а максимальный размер логотипа не ограничен.
Фирменными цветами компании являются красный, желтый и белый. Дополнительные цвета: теплый оранжевый и бирюзовый. Они справляются с привлечением внимания, но не раздражают.
Основной шрифт — гарнитура Exo 2, он мягкий и аккуратный, хорошо читается на различных носителях и платформах.
Настенная вывеска — фирменный блок (горизонтальный вариант) размещается по центру, на главном входе в магазин, на фризе фирменного красного цвета. Если размещение фасадного фриза с фирменным блоком невозможно, допускается размещение фирменного блока на белой или светло-серой поверхности стены.
На рекламных билбордах размещается фирменная плашка с вертикальным фирменным блоком, адресом гипермаркета справа, названием товара и ценником — слева. Фотографии мы рекомендуем подбирать с чистым и лаконичным фоном, фокус должен быть на продукте.