Ребрендинг сети гипермаркетов велмарт

Оглавление

Оглавление

Информация о клиенте

«Велмарт» — один из игроков гипермаркетов-дискаунтеров. Он входит в пятерку сегмента в Украине. Целевая аудитория — люди низкого и среднего достатка. Часть из них выбирает «Велмарт» из-за большого выбора продукции, другие из-за доступных цен.

Задача

Клиент обратился к нам с комплексной задачей: провести обновление бренд-дизайна сети гипермаркетов. Новый дизайн должен быть современным и увеличивать лояльность целевой аудитории.

Анализ рынка

Больше половины украинских потребителей ходят в продуктовый супермаркет несколько раз в неделю, 32% — каждый день. 32,7% потребителей делают покупки в одном и том же супермаркете, 63% — в двух-трех.

При выборе супермаркета наибольшее влияние имеют удобное месторасположение (80%), широкий ассортимент (61%) и цены (61%). Высокое качество товаров, вежливость сотрудников и чистота, удобство обслуживания важны примерно для 20% украинских потребителей. Ориентируясь на эту информацию, нам предстояло сделать ребрендинг и разработать брендбук для клиента.

Читать дальше

Редизайн логотипа

Преимущества выбранного варианта

Логотип стал мягче и аккуратнее, а количество линий уменьшилось, упрощая знак. Мы использовали новые, более насыщенные цвета.

До

После

Построение фирменного блока

Охранная зона

Охранная зона логотипа равна 3X. В ее пределах запрещено размещать какие-либо элементы. Величина X равна высоте слогана в логотипе. Минимальный размер логотипа с графическим знаком в вертикальной ориентации — 3 см, а максимальный размер логотипа не ограничен.

Построение фирменного блока

Фирменные цвета

Фирменными цветами компании являются красный, желтый и белый. Дополнительные цвета: теплый оранжевый и бирюзовый. Они справляются с привлечением внимания, но не раздражают.

CMYK: 4%; 0%; 87%; 0%
RGB: 253; 235; 29
#FDEBLD
Pantone: Yellow C
Oracal: 025
CMYK: 0%; 100%; 83%; 0%
RGB: 230; 12; 42
#E60CA2
Pantone: 485 C
Oracal: 031
CMYK: 0%; 30,57%; 90,18%; 0%
RGB: 255; 184; 25
#FFB819
Pantone: 1235 C
Oracal: 021
CMYK: 92%; 0%; 55%; 12%
RGB: 0; 145; 127
#00917F
Pantone: 130-15 C
Oracal: 066

Фирменные шрифты

Основной шрифт — гарнитура Exo 2, он мягкий и аккуратный, хорошо читается на различных носителях и платформах.

Фасад и вывески

Настенные вывески

Настенная вывеска — фирменный блок (горизонтальный вариант) размещается по центру, на главном входе в магазин, на фризе фирменного красного цвета. Если размещение фасадного фриза с фирменным блоком невозможно, допускается размещение фирменного блока на белой или светло-серой поверхности стены.

Баннерные конструкции

Рекламные билборды

На горизонтальных вывесках возможно два варианта размещения:

  • логотип со слоганом;
  • фирменный блок: композиция, где графический знак расположен с правой стороны.

Билборды

Рекламные билборды

На рекламных билбордах размещается фирменная плашка с вертикальным фирменным блоком, адресом гипермаркета справа, названием товара и ценником — слева. Фотографии мы рекомендуем подбирать с чистым и лаконичным фоном, фокус должен быть на продукте.

Навигационные билборды

Дизайн билбордов предполагает размещение фирменного блока слева, и стрелки-указателя с адресом — справа. Рекомендуется размещать вертикальный вариант фирменного блока и соблюдать охранную зону фирменного блока.

Буклеты плакаты

Дизайн полиграфии

Мы сделали стандарты для рекламных листовок и буклетов, с указанием размеров и стандартов размещения текстов и графики.

Кассы

Мы написали правила для оформления прикассовых зон. Корпуса кассовых модулей нужно окрашивать в фирменный красный цвет. На торцевую и фронтальную стороны наносятся фирменные декоративные элементы.

Заказать разработку фирменного стиля вы можете в KOLORO. Свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Читать дальше

Навигация магазина

Мы разработали навигацию по зонам маркета и стандарты для вывесок. Подвесные указатели с названиями отделов отделов нужно оформлять основными фирменными цветами, используя соответствующий шрифт.

Отдельно мы создали внутренние указатели для отделов, с простыми иконками, которые помогут посетителям ориентироваться.

Для овощного отдела мы используем не плоские символические иллюстрации, а аппетитные фото фруктов.

Ценники

Дизайн ценников

Мы разработали несколько вариантов ценников: акционные большие, маленькие для полок, и указали стандарты для оформления скидочных ценников.

Форма

Дизайн униформы

Мы разработали стандарты для нанесения фирменного стиля на униформу летнего и зимнего варианта: футболки, жилетки, фартуки и головные уборы.

Дизайн СТМ

Мы разработали дизайн этикеток для продуктов, которые «Велмарт» выпускает под собственными марками «Хіт продукт» і «1».

Скрипты обращения касиров

Одной из последних важных задач стала разработка стандартов обслуживания и написание скриптов для продавцов и сотрудников, которые пересекаются с клиентами.

Интернет реклама, оформление социальных сетей

Графика и стандарты для онлайн-пространства

Мы подготовили шаблоны шапок и логотипы для социальных сетей сети, а также стандарты для их применения.

Сувенирная продукция

Оформления транспорта

Итоги

Обновленный бренд свежий и заметный. Новый фирменный стиль мы упаковали в брендбук, гайдлайн и книгу со стандартами по мерчендайзингу и передали документацию клиенту.

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !