Компания «Развитие» занимается разными проектными решениями, для стимулирования инвестиций в Белгородской области. Главная цель компании – повысить уровень жизни жителей Белгорода и способствовать развитию малого и среднего бизнеса в регионе. Компания смотрит в будущее и ставит высокие требования к своим партнерам.
Бренд стремительно развивается и жители отмечают, что это «очень прогрессивная и надежная фирма». «Развитие» - передовая компания на своем рынке.
Компания «Развитие» обратилась в KOLORO за созданием логотипа, разработкой фирменного стиля и брендбука. Все элементы должны были полностью раскрыть позиционирование бренда: новаторская компания, которая идет в ногу со временем и постоянно прогрессирует.
По желанию заказчика мы выполнили логотип на русском и английском «Развитие» и «Progress».
Концепт передают такие элементы: растущая волна и увеличивающиеся круги в надписи. Цветовая насыщенность также возрастает в правую сторону, указывая на стремительное движение компании вперед. Такая коммуникация подчеркивает позиционирование бренда.
Форма логотипа – прямоугольная. Это идеально подходит для визиток, деловых бумаг и удобно для корпоративной идентификации. Надпись является центральным элементом логотипа и легко читается. Основной цвет – голубой. Он ассоциируется с безопасностью и уверенностью, подчеркивая стабильность прогресса.
Читать дальшеСледующий концепт – динамика развития. Элементы, которые подчеркивают позиционирования компании: буква «Р» и оттенки государственного флага России. Здесь заложена ассоциация со следами саней на снегу – олицетворение движения, несмотря на помехи. Направление линий вверх говорит об устремленности в будущее.
Логотип для инвестиционной компании состоит из надписи «PROGRESS» и трехцветной ленты, направленной вверх, которая также подчеркивает устремленность вперед. Также логотип дополнен небольшим «крылом» слева, который напоминает сандалии Гермеса – подчеркивает динамичность компании. Такая ассоциация вызывает у клиентов чувство стабильности и надежности.
Читать дальшеРастительная тематика легла в основу третьего концепта. Растущие деревья олицетворяют развитие природы и лучше всего передают выбранную концепцию позиционирования. Сочный цвет зелени создает позитивный настрой клиентов. Насыщенный серый контрастирует с зеленым, оттеняя его, и настраивает на серьезные деловые отношения. Оба цвета встречаются в природе и выглядят очень естественно.
Буква «Р» выполнена в виде лозы, из которой произрастает молодой росток. Здесь заложена такая ассоциация: росток – это новые инвестиционные проекты, будущее Белгородской области. Росток имеет высокий потенциал, быстро разрастается и превращается в целую ветку. Эта концепция отображает одну из идей компании: маленький росток (инвестиция) имеет потенциал превращения в величественное дерево.
Читать дальшеПоследний концепт также обращается к развитию природы, но здесь центральным элементом является уже дуб – монументальное дерево. Дуб символизирует надежность и уверенность, стабильный рост и постоянное развитие. К тому же дуб – долговечное дерево, что подчеркивает бесчисленное количество кругов на логотипе. Именно такие ассоциации должен вызывать бренд, устремленный в будущее. Результаты опроса среди фокус-группы показали, что такой концепт вызывает у них ассоциации с уверенностью в их будущем и положительной работе корпорации. Все отметили, что дуб – это самый запоминающийся логотип фирменного стиля для инвестиционной группы компаний.
Разработанные нами концепты были положительно восприняты заказчиком, и мы оставили выбор на его усмотрение. Любой концепт поможет бренду стать узнаваемым. Коммуникационные элементы располагают клиентов к компании и вызывают желание присоединиться. Люди видят, что, став частью такой группы, они смогут увереннее смотреть в будущее. Это мотивирует их вкладывать в компанию средства.
Разработанная стратегия бренда обеспечила компании единый фирменный стиль. Для руководства всеми графическими элементами компании мы создали брендбук. В нем собраны названия цветов, рекомендации по использованию логотипа и расположению элементов фирменного стиля на рекламных материалах и документации (фирменных бланках, письмах, конвертах и т.п.).
Элементы фирменного стиля подчеркивают индивидуальность бренда и показывают профессионализм сотрудников. Удачный логотип и цветовая гамма помогают наладить коммуникацию с потребителями и повысить доверие к бренду. Разработка фирменного стиля – задача №1 для «королевских» брендов.
Обращайтесь в брендинговое агентство KOLORO - мы не просто создаем бренды, мы их КОЛОРОнируем!