REMBEK

Ребрендинг, позиционирование и УТП

rembek-packaging-1 rembek-packaging-2 rembek-packaging-3
ant-6-1 ant-6-2 ant-4 ant-4 ant-2 ant-2 ant-7 ant-1

Предыстория

В брендинговое агентство KOLORO обратился директор научно-производственной компании. Предприятие выпускает препараты для борьбы с медведкой и другими огородными вредителями. Клиент заказал разработку позиционирования, УТП (уникального торгового предложения) и ребрендинг упаковки средств.
ant-3 ant-3 ant-5
picture-1
picture-2 picture-3 picture-4 picture-5

Исследование рынка

Маркетологи KOLORO провели исследование рынка инсектицидов. Мы выявили целевую аудиторию продукта — мужчины и женщины 45+, огородники-любители, у которых есть собственный участок. Они выращивают овощи и фрукты, едят их сами, дают своим детям и внукам. Представители ЦА хотят, чтобы средства для защиты урожая были эффективными и в то же время безопасными.


Потребители ожидают от препаратов-инсектицидов следующих характеристик:

  • быстрого и заметного результата;
  • продолжительного действия без необходимости повторно обрабатывать огород;
  • безвредной формулы, безопасной для почвы и урожая;
  • удобства в использовании — яд можно применять сразу после покупки.

Продукт продается в хозяйственных и строительных магазинах, на стихийных рынках, а также в специализированных магазинах для садоводов. Спрос на препарат зависит от сезона — растет весной и падает поздней осенью.

Читать дальше
ant-6-1 ant-6-1 ant-5 ant-1
mole-cricket ant-1 ant-1 ant-1 ant-4 ant-4 ant-2 ant-2

Анализ конкурентов

Мы проанализировали препараты для борьбы с медведкой, представленные на рынке. Изучив продукты конкурентов, маркетологи выявили ряд тенденций.

  • В УТП бренды делают акценты на эффективности средств, их универсальности (подходят для уничтожения разных насекомых) и соответствии стандартам качества. Также производители указывают на упаковках страну, где выпущен продукт, и дозировку.
  • В дизайне упаковки преобладают зеленые, красные и желтые цвета. Встречаются разные материалы упаковки — от металлизированного полипропилена до пластика.
  • На упаковке изображают вредителей и урожай, чтобы предназначение и позиционирование продукта считывалось до того, как потребитель прочтет текст.
Читать дальше
ant-2 ant-7 ant-3

Разработка
позиционирования

После анализа конкурентов специалисты KOLORO приступили к разработке позиционирования для бренда. Мы ориентировались на ожидания и потребности аудитории. Финальный вариант позиционирования продукта — готовый к использованию, экологически чистый препарат длительного действия

ant-3 ant-3 ant-5
image-1

Разработка коммуникации важной для покупателя: инфографика

Все концепты упаковки, созданные нашими дизайнерами, объединяет общий элемент коммуникации — инфографика. Лаконичные иконки «рассказывают», с какими еще вредителями борется средство помимо медведки, а также описывают способ его применения.

paper-up paper-down ant-6-1 ant-6-1 ant-1 ant-1 ant-1 ant-4 ant-4 ant-7 ant-5 ant-5 ant-3 ant-3 ant-2 ant-2 ant-2

Функциональное и рациональное различие между наименованиями

Потребитель должен идентифицировать по упаковке разные товары как продукцию одного бренда. Этого можно добиться, используя единые визуальные элементы: цвета, шрифты, яркие образы. Заказчик планировал запустить линейку из трех продуктов для разных годовых циклов. Мы разработали дизайн с красной плашкой для первого цикла, с зеленой — для второго и синей — для третьего. Цвета плашек соответствуют цвету гранул средств.

Разработка УТП:
финальный вариант

Производитель предлагает комплексное решение для борьбы с медведкой и другими уничтожителями урожая. Препараты Rembek применяются циклами, благодаря чему у вредителей не успевает выработаться иммунитет. Потребителям не нужно покупать дополнительные средства и искать решение в ассортименте других производителей: все необходимое предоставит Rembek.

logo
utp
icon-round-1 icon-round-2 icon-round-3 icon-round-4
icon-square-1 icon-square-2 icon-square-3

Концепты упаковки

Следующим этапом ребрендинга стало создание дизайна упаковки. Дизайнеры отталкивались от вариантов УТП, которые маркетологи разработали ранее. Так появилось несколько оригинальных концептов.

Концепт №1 — Садист. Центральный образ — человечек, который безжалостно уничтожает медведку.


Концепт №2 — Под прицелом. Препарат «стреляет» прямо в цель. Зеленый цвет и свежевспаханная земля на упаковке акцентируют натуральность средства.


Концепт №3 — Эко. Белый фон и зеленый логотип подчеркивают экологичность продукта. Через прозрачную вставку видны гранулы препарата.


Концепт №4 — Кровавый штамп. Упаковка выполнена в минималистическом стиле, но имеет яркий идентифицирующий элемент — красный штамп. Прозрачные вставки по бокам создают впечатление изогнутой геометрии.


Концепт №5 — Под прицелом в стиле Flat. Идея концепта та же, что и во втором варианте, но упаковка выполнена в популярном flat-стиле.


Заказчик остановился на концепте №4, но попросил изменить расположение вставок.

Читать дальше
image-2
image-3
image-4
image-5

Утвержденные объекты идентификации ТМ Рембек

Логотип нарисован в форме красного штампа и размещен поверх рисунка медведки. Посыл, заложенный в дизайне, — на ваш огород вредителям вход воспрещен. Выразительные визуальные образы говорят о назначении продукта еще до того, как покупатель прочитает текст. Яркая желтая упаковка выгодно выделяется на магазинных полках или на небольшой рыночной раскладке.

Дизайн оборотной стороны

На обороте размещена информация о назначении и применении продукта, составе, условиях хранения и данные о производителе. Также есть инфографика, которая объясняет, с какими вредителями борется препарат и способ его применения.

Подготовка раскроя

Когда ребрендинг упаковки был завершен, а все детали согласованы с заказчиком, дизайнеры подготовили раскрой упаковки для первого продукта линейки на 200 г.

image-6

Допечатная подготовка и печать упаковки

Раскрой был подготовлен для флексографической печати. Флексопечать отлично подходит для изготовления гибкой упаковки большим тиражом и последующей послепечатной обработки.

image-c-1 image-c-2 image-c-3

Результаты ребрендинга

Клиент остался доволен сотрудничеством с нами, а мы с радостью пополнили портфолио очередным интересным проектом. Понравилась наша работа? Обращайтесь, и мы поможем воплотить ваши бизнес-идеи!

34 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !