Уровень продаж вырос
Продвижение бренда инсектицидных средств
Работы по продвижению Rembek — второй этап сотрудничества с ООО «Агромаг». На первом этапе мы работали над редизайном упаковки и созданием долгосрочного преимущества этого средства над другими. Когда дизайн был утвержден и передан в печать, мы перешли к работам по продвижению бренда в онлайн и офлайн.
1. Создать посадочную страницу (Landing page) для бренда Rembek: дизайн, макет, верстка, написание текстов и призывов к действию.
2. Написать текст аудиоролика для трансляции на радиостанциях.
3. Создание стратегии продвижения средства от насекомых, расчет рекламного бюджета.
4. Настройка контекстной рекламы.
5. Написание текстов для рекламы в профильных ресурсах, поиск этих ресурсов и публикация.
Мы выбрали 2-стороннюю рекламную стратегию продвижения. Во-первых, решили сделать рекламный радиоролик и подготовить медиаплан для этого канала продвижения. Во-вторых, мы покрыли 4 направления интернет-продвижения: создание лендинга, настройка контекстной рекламы, создание e-mail-презентации, написание текстов для линкбилдинга.
Также мы подготовили бюджетный план под интернет продвижение и рекламные ролики. У компании-производителя хорошая репутация и есть прямой выход на точки продаж. Этот фактор также поможет товару появиться на полках магазинов.
Исследование аудитории показало, что наша ЦА — люди среднего возраста (мужчины и женщины от 45 лет), которые занимаются садоводством.
Они могут жить за городом постоянно или владеть дачным участком, на который выезжают на выходные, проводят там отпуск.
Они заботятся о безопасности семьи, выращивает фрукты и овощи сами, и, в основном, питаются тем, что выращивают.
Главное для них, чтобы защитное средство было эффективным и безопасным одновременно.
Продукцию покупают в хозяйственных и строительных магазинах, а также в специализированных магазинах, где есть всё для садоводства. Часть людей отдает предпочтение магазинчикам на рынках. Спрос традиционно вырастает весной и спадает к поздней осени.
С покупками в интернете людям старшего возраста помогают дети и внуки. Есть также и небольшой процент пенсионеров, которые сами выходят в интернет в поисках полезной информации, посещают форумы огородников, являются активными пользователями социальных сетей.
Также мы ориентированы на фермеров, возраст которых ниже. Эта прослойка населения работает с интернет магазинами и находится в поиске новых выгодных предложений и эффективных средств.
Заказать разработку стратегии продвижения инсектицидного средства или другого продукта вы можете в KOLORO. Наши маркетологи помогут найти точки соприкосновения с целевой аудиторией.
Задачей было написать текст для 30 секундного рекламного ролика. На презентации мы показали 4 варианта текстов. Из которых 3 были предложены копирайтерами KOLORO, а один являлся доработанным вариантом четверостишья, что предложили заказчики.
После презентации заказчик внес правки в каждый из вариантов. После внесения всех правок мы вышли на финальный вариант текста.
Лендинг
#399a3e
#82be3c
#ffed00
#fab500
#dffabb
Создать лендинг, который станет важным каналом продаж. Рассказать целевой аудитории о преимуществах продукта. Cобрать контакты потенциальных оптовых покупателей.
Мы сделали лендинг, который продает и снимает возражения.Ключевые элементы дизайна лендинга, которые мы реализовали:
favicon -
уникальное торговое предложение -
блок с преимуществами продукта -
блок с инструкциями по применению -
блок для связи с компанией -
кнопка призыва -
Дизайнер создал дизайн лендинга в Photoshop, а позже front-end разработчик собрал макет в Axure RP. Он предусматривал 2 кнопки CTA, страницы с преимуществами средства и страницу снятия возражений.
Дизайнер не забыл про создание favicon — маленького изображения, иконки вкладки страницы. Это заглавная буква названия, взятая в прямоугольник темно-красного цвета.
Параллельно с подготовкой текстов, контекстной рекламы, мы сделали презентацию с преимуществами средства. В планах рассылать ее в точки продажи для продвижения Rembek и попадания его на полки.
Интернет
Мы искали тематические форумы и специализированные онлайн-издания, которые посещает целевая аудитория. Затем связались с их владельцами и администраторами и договорились о написании и текстов для этих ресурсов. В тексты мы вставили ссылки на домен, который купили под лендинг.
Следующим шагом стала настройка контекстной рекламы. Ключевые запросы, которые мы пытались охватить крутились вокруг «Средство от медведки». Мы подобрали более 300 ключевых слов, из которых отобрали 50 коммерческих.
Основной задачей было аккуратно вписать ключевые слова, которые подобрал SEO-специалист. Чтобы сайт не понижался в выдаче, вхождения должны быть точными, но органичными. Целевая аудитория сайтов и средства не должна понять, что это рекламный текст.
Мы выбрали 8 целевых ресурсов и договорились о приемлемой цене за один материал со ссылкой. Форматов было 3: небольшие заметки до 500 символов, средние тексты на 2000 знаков и несколько больших текстов.
На выходе мы получили работающий лендинг для живых продаж, рекламный аудиоролик и визуальную презентацию. Обращайтесь в KOLORO, чтобы реализовать свой проект по продвижению бренда!
Уровень продаж вырос