Русский Элемент

Минимализм в дизайне упаковки и этикетки водки

Истоки

Компания «ЛВЗ «Люкс» основана в 2005 году. Своё название она получила не случайно, ведь в производстве ликероводочных изделий используются высококачественный спирт и растительное сырье. Решив производить новую ТМ водки – «Русский элемент», руководство компании обратилось в брендинговое агентство KOLORO.

Задание

Нужно было создать бренд водки с нуля. Для этого потребовалось разработать позиционирование новой торговой марки водки на рынке, разработать дизайн этикетки бутылки, колпака и POS-материалов.

Работа над проектом

Анализ рынка, портрет потребителя

Работа началась с проведения маркетингового исследования и выявления предпочтений местного (белгородского) потребителя. Оказалось, что он ориентирован на народную водку, водку – как часть русской культуры и традиций. Таким образом, мы определились с ценовым сегментом – эконом, и позиционированием – простой и понятный бренд с упором на русскую культуру употребления водки.

Минимизировать затраты помогли:

  1. дизайн бутылки, который не разрабатывался специально, а был выбран из уже существующего ассортимента завода-производителя стекла;
  2. универсальный колпак для всей линейки;
  3. минималистичный дизайн этикетки, отсутствие рельефности бутылки.

Дизайн нового водочного бренда "Русский элемент"

russkiy-element-picture

 

Наклейка на водку была напечатана с использованием фактурной технологии печати. Продолжением концепции минимализма стал дизайн логотипа – лаконичный шрифт и аккуратный узор в левом верхнем углу. Атмосферу праздника создает цветовое решение – сочетание красного и синего, красного и золотого. Центральным элементом концепции стал традиционный орнамент. Он присутствует на этикетке, колпаке, является частью логотипа.

Создание фирменного стиля

В завершении работы над новой водкой были созданы POS материалы. POS – аббревиатура от point of sales, в переводе с английского – место продажи. Сюда входят все сопутствующие рекламные материалы: календарики, стоперы, ценникодержатели, чашки, флажки, бирки, ручки, папки, упаковочные материалы и другая полиграфия, на которой присутствует логотип компании/бренда.

POS-материалы для ТМ "Русский элемент"

russkiy-element-picture
russkiy-element-picture

 

Итоги

За первые месяцы на местном рынке водочный бренд «Русский Элемент» обогнал по количеству продаж всех конкурентов в сегменте эконом. А разработанный дизайн этикетки и лого с русскими мотивами были положительно оценен целевой аудиторией.

Водка "Русский Элемент"

russkiy-element-picture

Резюме

Новая торговая марка водки успешно вышла на рынок благодаря работе агентства KOLORO. Был проведен маркетинговый анализ и определена будущая ниша – эконом сегмент водки, рассчитанной на местного потребителя. Если вашему бренду нужны аналогичные услуги – обратитесь в KOLORO, и мы с радостью поможем вам.

26 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !