Компания «ЛВЗ «Люкс» основана в 2005 году. Своё название она получила не случайно, ведь в производстве ликероводочных изделий используются высококачественный спирт и растительное сырье. Решив производить новую ТМ водки – «Русский элемент», руководство компании обратилось в брендинговое агентство KOLORO.
Нужно было создать бренд водки с нуля. Для этого потребовалось разработать позиционирование новой торговой марки водки на рынке, разработать дизайн этикетки бутылки, колпака и POS-материалов.
Работа началась с проведения маркетингового исследования и выявления предпочтений местного (белгородского) потребителя. Оказалось, что он ориентирован на народную водку, водку – как часть русской культуры и традиций. Таким образом, мы определились с ценовым сегментом – эконом, и позиционированием – простой и понятный бренд с упором на русскую культуру употребления водки.
Наклейка на водку была напечатана с использованием фактурной технологии печати. Продолжением концепции минимализма стал дизайн логотипа – лаконичный шрифт и аккуратный узор в левом верхнем углу. Атмосферу праздника создает цветовое решение – сочетание красного и синего, красного и золотого. Центральным элементом концепции стал традиционный орнамент. Он присутствует на этикетке, колпаке, является частью логотипа.
В завершении работы над новой водкой были созданы POS материалы. POS – аббревиатура от point of sales, в переводе с английского – место продажи. Сюда входят все сопутствующие рекламные материалы: календарики, стоперы, ценникодержатели, чашки, флажки, бирки, ручки, папки, упаковочные материалы и другая полиграфия, на которой присутствует логотип компании/бренда.
За первые месяцы на местном рынке водочный бренд «Русский Элемент» обогнал по количеству продаж всех конкурентов в сегменте эконом. А разработанный дизайн этикетки и лого с русскими мотивами были положительно оценен целевой аудиторией.
Новая торговая марка водки успешно вышла на рынок благодаря работе агентства KOLORO. Был проведен маркетинговый анализ и определена будущая ниша – эконом сегмент водки, рассчитанной на местного потребителя. Если вашему бренду нужны аналогичные услуги – обратитесь в KOLORO, и мы с радостью поможем вам.