ОАО «Белвино» (Белгород) производит ликеро-водочную продукцию еще с 1960 года. Здесь в 1991 году начал работать цех по производству водки. Сегодня завод считается одним из передовых предприятий, где применяются новейшие технологии приготовления крепких напитков эконом и среднего класса. «Serebroff» – дочерний бренд водки предприятия «Белвино», был выпущен только как локальный бренд. Со временем дизайн бутылок «Сереброфф» немного устарел и предприятию потребовался ребрендинг .
«Сереброфф» успел стать любимым брендом для многих потребителей, поэтому «Белвино» не хотели потерять лояльных покупателей. В то же время им хотелось расширить целевую аудиторию. За проведением ребрендинга компания обратилась к специалистам – в брендинговое агентство KOLORO. Перед нами поставили задачу провести редизайн логотипа и создать этикетку – яркую и привлекательную. Дизайн бутылки является одним из главных элементов, который легко узнается, поэтому геометрию бутылки мы решили практически не менять.
Технология приготовления водки «Сереброфф» включает этап очистки воды серебром. Это позволяет добиться высшего уровня чистоты воды, лишая ее нежелательных примесей. Такая вода долгое время сохраняет свои органолептические свойства, что гарантирует качество продукта. Silver filtered очистка дает возможность позиционировать водку как оригинальный продукт, который считается эталоном благородства и вкуса.
Выбранное позиционирование необходимо графически выделить. Дизайнеры приступили к редизайну бутылки: изменению подверглись все элементы бренда. Редизайн позволил показать «Сереброфф» как крепкий и чистый напиток.
В результате работы над геометрией бутылки мы получили форму, которая подчеркивает благородство бренда, выделяет напиток как аристократический. Бутылка для водки выглядит фундаментально и, в то же время, легко и стильно. Созданный коммуникационный образ полностью передает выбранную стратегию позиционирования.
Читать дальшеПри создании логотипа нам удалось добиться значительных успехов в дизайне. Новым логотипом стала фирменная анаграмма SF, которую украшает императорская корона. Логотип оригинально вписывается в арочный декор этикетки и не требует увеличения затрат при производстве.
Поверхность этикетки покрыта дифракционной фольгой. Поэтому полупрозрачные краски, нанесенные поверх нее, приобретают свечение и глубину фона. Все надписи, логотип и орнамент этикетки на бутылке водки выглядят объемными. Для линейки наименований выбраны четыре цвета (синий, голубой, зеленый и перламутровый белый), которые выгодно светятся на фольге.
В центре этикетки – небольшая «кнопка» Silver Filtered. Она рельефная и напоминает отпечаток пальца – это служит дополнительным фиксатором водки в руке. Когда потребитель берет бутылку в руку, большой палец оказывается как раз поверх кнопки. Удобное расположение кнопки подчеркивает надежность упаковки.
Читать дальшеОАО «Белвино» получили новый дизайн логотипа и этикетки, которые хорошо защищены от подделок. Редизайн позволил подчеркнуть легенду бренда и улучшить коммуникацию с потребителями. Водка сразу полюбилась лояльными потребителями и позволила расширить аудиторию бренда. Обновление старой торговой марки помогло предприятию стабилизировать продажи и вывести водку на импорт в США.
Брендинговое агентство KOLORO специализируется на создании водочных брендов и на проведении ребрендинга существующих торговых марок. Иногда даже минимальные изменения этикетки или применение новых технологий печати помогают выгодно выделить водочный бренд и вернуть потребителей.
В KOLORO мы всегда со вниманием относимся к нашим клиентам и прислушиваемся к их мнению. Если вы чувствуете, что вашему бренду пора «освежиться» - обращайтесь в брендинговое агентство KOLORO!