Решив создавать новую сеть мясных магазинов руководители «мясокомбината «Мясной» столкнулись с высококонкурентным украинским рынком мясной продукции. Это и подтолкнуло их обратиться в брендинговое агентство KOLORO.
Для сети магазинов «Мясной» нужно было разработать название торговой марки и зарегистрировать её. Также, требовался логотип, легенда бренда и уникальное позиционирование.
Проект стартовал с проведения маркетингового исследования рынка мясной продукции. Ознакомившись с результатами, и определив целевую аудиторию, мы приступили к разработке названия бренда мясного магазина и его логотипа. Наши маркетологи подготовили 15 вариантов названий. Они были разработаны с учетом разных вариантов позиционирования бренда.
Заказчик хотел, чтобы в предложенных вариантах названия как минимум 80% занимали слова с корнем «мяс». 95% должны были состоять из одного слова. Варианты названия могли быть как на украинском, так и на русском языке.
Лучшие варианты: Мясотека, Мясно, Мяссорти, и Охоче. Они уникальны, никем не зарегистрированы и могут стать новыми ТМ.
Заказчик выбрал вариант «М’ясний». Однако, мы столкнулись с проблемой во время регистрации названия (словесной торговой марки), ведь это слово носит описательный характер и не может стать ТМ. Поэтому мы остановились на варианте «М’ясокомбінат «М’ясний».
После выбора и регистрации названия дизайнеры приступили к разработке логотипа.
После того, как заказчик определился с логотипом, мы доработали его и перешли
к адаптации для разных носителей а также выбору цветовой гаммы (вариантов подложек).
Кроме того, все варианты дизайна логотипа были визуализированы на вывесках разных
форматов и
POS-материалах, униформе сотрудников, документации и фасаде магазина.
Логотип «Мясного» — зарегестрированній торговый знак, все права на него — защищены.
Сеть «М’ясокомбінат «М’ясний» успешно развивается. Сейчас их продукцию можно найти не только в Харьковской области, а и в других регионах Украины. Концепция позиционирования для ТМ и нестандартное цветовое решение помогли продукции «М’ясокомбіната «М’ясний» занять свою нишу на рынке.
Магазин – это не только место покупки продуктов, а и канал коммуникации производителя и потребителя. Положительные эмоции от посещения приятной торговой точки остаются с покупателем надолго. В награду за них клиент подарит свою лояльность вашей торговой марке. Обратитесь в компанию KOLORO, и мы создадим концепцию ритейл-брендинга именно для вас.