Сеть магазинов «Мясной»

«Мясной – это выбор мой»

Истоки

Решив создавать новую сеть мясных магазинов руководители «мясокомбината «Мясной» столкнулись с высококонкурентным украинским рынком мясной продукции. Это и подтолкнуло их обратиться в брендинговое агентство KOLORO.

Задание

Для сети магазинов «Мясной» нужно было разработать название торговой марки и зарегистрировать её. Также, требовался логотип, легенда бренда и уникальное позиционирование.

Варианты позиционирования бренда

  • Доступность – идеальное соотношения цены и качества.
  • Традиционность, вековые традиции – качественный украинский продукт.
  • Благосостояние – мясо на столе признак достатка.
  • Именное название – обыгрывание фамилии владельца.

Поиск названия (нейминг) сети магазинов

Проект стартовал с проведения маркетингового исследования рынка мясной продукции. Ознакомившись с результатами, и определив целевую аудиторию, мы приступили к разработке названия бренда мясного магазина и его логотипа. Наши маркетологи подготовили 15 вариантов названий. Они были разработаны с учетом разных вариантов позиционирования бренда.

Заказчик хотел, чтобы в предложенных вариантах названия как минимум 80% занимали слова с корнем «мяс». 95% должны были состоять из одного слова. Варианты названия могли быть как на украинском, так и на русском языке. Лучшие варианты: Мясотека, Мясно, Мяссорти, и Охоче. Они уникальны, никем не зарегистрированы и могут стать новыми ТМ.
Заказчик выбрал вариант «М’ясний». Однако, мы столкнулись с проблемой во время регистрации названия (словесной торговой марки), ведь это слово носит описательный характер и не может стать ТМ. Поэтому мы остановились на варианте «М’ясокомбінат «М’ясний».

Создание логотипа

После выбора и регистрации названия дизайнеры приступили к разработке логотипа.

В итоге клиент утвердил комбинацию красного и теплого синего цветов. Этот логотип зарегистрирован, все права на него защищены.

logo-chosen
pattern-logo

Шаг 3. Фирменный стиль

После того, как заказчик определился с логотипом, мы доработали его и перешли к адаптации для разных носителей а также выбору цветовой гаммы (вариантов подложек).

Кроме того, все варианты дизайна логотипа были визуализированы на вывесках разных форматов и POS-материалах, униформе сотрудников, документации и фасаде магазина.

Логотип «Мясного» — зарегестрированній торговый знак, все права на него — защищены.

picture-mjasnoy
picture-mjasnoy
picture-mjasnoy
picture-mjasnoy
picture-mjasnoy
picture-mjasnoy

Итоги

Сеть «М’ясокомбінат «М’ясний» успешно развивается. Сейчас их продукцию можно найти не только в Харьковской области, а и в других регионах Украины. Концепция позиционирования для ТМ и нестандартное цветовое решение помогли продукции «М’ясокомбіната «М’ясний» занять свою нишу на рынке.

Резюме

Магазин – это не только место покупки продуктов, а и канал коммуникации производителя и потребителя. Положительные эмоции от посещения приятной торговой точки остаются с покупателем надолго. В награду за них клиент подарит свою лояльность вашей торговой марке. Обратитесь в компанию KOLORO, и мы создадим концепцию ритейл-брендинга именно для вас.

34 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !