Украинка

Традиционная украинская водка

Истоки:

Водку торговой марки «Горілка «Украінка» производят на заводе «Атлантис». Он принадлежит компании Алеф Виаль, которая занимается производством и реализацией алкогольной продукции. Помимо водки компания производит вино «Villa Krim» им коньяк «Дюльбер». Еще Алеф Виаль занимается импортом других торговых марок, например вин из Коморских островов «Piligrsm». Руководство приняло решение обновить дизайн этикетки, бутылки для водки и объявило конкурс среди брендинговых агентств.

Задание

Брендинговому агентству KOLORO требовалось разработать новый дизайн этикетки для водки. При разработке стоило учесть особенности позиционирования водки:
современный продукт с традиционными корнями;
городская (урбанистическая) водка;
качество национального сырья для производства продукта.

Решение

Дизайн этикетки на водку

Дизайнеры агентства разработали больше 10 варинтов, но для представления нужны были три. Поэтому были задействованы фокус-группы, и выбраны три лучших варианта.

Концепт № 1 – Лента

Ключевые слова: традиции, праздник, современность.

Основной цвет – золотой, надпись на водке – темно-синяя. Этот концепт солидный и строгий. Форма наклейки на водку напоминает о двух вещах. Во-первых, это тюльпан, который ассоциируется с нежностью и гармонирует со словом «Украинка». Во вторых – национальный символ, который внушает доверие к продукту.

Редизайн происходил в 2012 году, перед европейским чемпионатом по футболу. В основу цветового решения концепта взяты цвета формы украинской команды.

Читать дальше

Концепт «Ленточка»

ukrainka-picture
ukrainka-picture

Концепт №2 – Герб

Ключевые слова: статус, гарантия качества, значимость, доверие.

Основной цвет – золотой, надпись на водке – темно-синяя. Этот концепт солидный и строгий. Форма наклейки на водку напоминает о двух вещах. Во-первых, это тюльпан, который ассоциируется с нежностью и гармонирует со словом «Украинка». Во вторых – национальный символ, который внушает доверие к продукту.

Редизайн происходил в 2012 году, перед европейским чемпионатом по футболу. В основу цветового решения концепта взяты цвета формы украинской команды.

Читать дальше

Концепт №2 – Герб

ukrainka-picture
ukrainka-picture

 

Концепт №3 – Достопримечательности

Ключевые слова: достояние, историчность, движение вперед.

На этикетках третьего концепта отображены памятники и места знакомые каждому украинцу. Они ассоциируются с отдыхом, путешествиями, яркими и позитивными эмоциями. Такая этикетка удачно сочетается с названием водки. Дизайн наклейки, этикетки и контрэтикетки аккуратный и свежий. Центральный цвет – насыщенный голубой. На заднем плане присутствует маленький орнамент – отсылка к дизайну стеклянной бутылки.

Концепт №3 – Достопримечательности

ukrainka-picture
ukrainka-picture

 

Все три концепта уникальны и необычны, кроме того сохраняют и подчеркивают УТП и концепцию позиционирования бренда.

Итоги

Несмотря на уникальные и необычные решения заказчик выбрал другой вариант дизайна. Сейчас водочная торговая марка «Украинка» выглядит так:

Водка торговой марки «Украинка»

ukrainka-picture

Резюме

Ребрендинг и редизайн торговой марки – ответственное занятие. Важно не потерять идентичность продукта и сохранить баланс между новыми дизайнерскими решениями и традициями торговой марки. Если вы решились на обновление вашего бренда, обратитесь в KOLORO. Вместе у нас получится найти правильный подход и не потерять лояльность потребителей.

47 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !