Водку торговой марки «Горілка «Украінка» производят на заводе «Атлантис». Он принадлежит компании Алеф Виаль, которая занимается производством и реализацией алкогольной продукции. Помимо водки компания производит вино «Villa Krim» им коньяк «Дюльбер». Еще Алеф Виаль занимается импортом других торговых марок, например вин из Коморских островов «Piligrsm». Руководство приняло решение обновить дизайн этикетки, бутылки для водки и объявило конкурс среди брендинговых агентств.
Брендинговому агентству KOLORO требовалось разработать новый дизайн этикетки для водки. При разработке стоило учесть особенности позиционирования водки:
современный продукт с традиционными корнями;
городская (урбанистическая) водка;
качество национального сырья для производства продукта.
Дизайнеры агентства разработали больше 10 варинтов, но для представления нужны были три. Поэтому были задействованы фокус-группы, и выбраны три лучших варианта.
Ключевые слова: традиции, праздник, современность.
Основной цвет – золотой, надпись на водке – темно-синяя. Этот концепт солидный и строгий. Форма наклейки на водку напоминает о двух вещах. Во-первых, это тюльпан, который ассоциируется с нежностью и гармонирует со словом «Украинка». Во вторых – национальный символ, который внушает доверие к продукту.
Редизайн происходил в 2012 году, перед европейским чемпионатом по футболу. В основу цветового решения концепта взяты цвета формы украинской команды.
Читать дальшеКлючевые слова: статус, гарантия качества, значимость, доверие.
Основной цвет – золотой, надпись на водке – темно-синяя. Этот концепт солидный и строгий. Форма наклейки на водку напоминает о двух вещах. Во-первых, это тюльпан, который ассоциируется с нежностью и гармонирует со словом «Украинка». Во вторых – национальный символ, который внушает доверие к продукту.
Редизайн происходил в 2012 году, перед европейским чемпионатом по футболу. В основу цветового решения концепта взяты цвета формы украинской команды.
Ключевые слова: достояние, историчность, движение вперед.
На этикетках третьего концепта отображены памятники и места знакомые каждому украинцу. Они ассоциируются с отдыхом, путешествиями, яркими и позитивными эмоциями. Такая этикетка удачно сочетается с названием водки. Дизайн наклейки, этикетки и контрэтикетки аккуратный и свежий. Центральный цвет – насыщенный голубой. На заднем плане присутствует маленький орнамент – отсылка к дизайну стеклянной бутылки.
Все три концепта уникальны и необычны, кроме того сохраняют и подчеркивают УТП и концепцию позиционирования бренда.
Несмотря на уникальные и необычные решения заказчик выбрал другой вариант дизайна. Сейчас водочная торговая марка «Украинка» выглядит так:
Ребрендинг и редизайн торговой марки – ответственное занятие. Важно не потерять идентичность продукта и сохранить баланс между новыми дизайнерскими решениями и традициями торговой марки. Если вы решились на обновление вашего бренда, обратитесь в KOLORO. Вместе у нас получится найти правильный подход и не потерять лояльность потребителей.