Водка «Сретенка»

«Классический русский напиток для душевного застолья»

Предыстория

В 2010 году Самарский комбинат «Родник» решил расширить ассортимент и добавить в свой продуктовый портфель новый бренд водки. Так появился бренд «Сретенка» - напиток, который должен был напомнить потребителям о традициях питья водки в России, подчеркнуть незаурядность русской кухни и повысить узнаваемость компании.

Для укрепления позиций «Сретенки» на ликероводочном рынке, компании «Родник» потребовался новый дизайн водки и этикетки. При этом они хотели сохранить выбранную стратегию позиционирования и главные элементы этикетки.

Читать дальше

Задача

Успех редизайна этикетки зависит от корректного подбора новых идентифицирующих элементов. В этом состояла наша главная задача. Ведь сильные изменения могли повлечь за собой падение интереса лояльных потребителей.

Кроме того, мы занялись поиском уникальной технологии печати этикетки, что было одним из требований заказчиков. Новая этикетка должна была стать визитной карточкой бренда.

Решение

На подготовительном этапе мы провели анализ ликероводочного рынка и выделили основные конкурентные бренды, исследовали современные тенденции упаковки. На основе анализа интересов целевой аудитории, нам удалось подчеркнуть позиционирование бренда, чтобы отстроиться от ближайших конкурентов.

Для дизайна водки «Сретенка» выбран модный ретро-стиль, который обращается к русской традиции застолья, где водка - «напиток, придающий особый колорит сытным закускам». Такую стратегию позиционирования мы решили сохранить при проведении рестайлинга водки. Кроме того, мы оставили основные элементы – иллюстрации торжественного застолья и УТП (уникальное торговое предложение) бренда.

Читать дальше

Дизайн бутылки водки «Сретенка» до обновления:

sretenka-picture

Обновление дизайна этикетки водочного бренда

Главной целью рестайлинга было объединение существующих идентифицирующих элементов с новыми. Редизайн водочного бренда включил:

  1. создание уникального шрифта для логотипа;
  2. разработка точечного узора взамен вертикальным полосам;
  3. замещение бутерброда с селедкой новым идентифицирующим элементом – медалью;
  4. добавление волнистых линий сверху и снизу этикетки, что позволило добиться визуального увеличения этикетки.
sretenka-picture

Технология печати этикетки

Мы предложили заказчику на выбор несколько инновационных технологий печати этикетки:

  1. осветления золотого фона можно добиться за счет нанесения сверху прозрачного белого лака и тонера;
  2. этот же эффект может быть достигнуть путем подкрашивания точек на этикетке лаком (полупрозрачным белым или матовым);
  3. за счет конгрева (с подкрашиванием золотых участков или нанося матовый лак) можно добиться блеска точек, волнистых полосок и элементов медали.
Читать дальше
sretenka-picture

Результат

Обновленный бренд «Стретенка» не потерял своего уникального позиционирования и идентифицирующих элементов. Однако он получил обновленную этикетку, за счет чего удалось добиться расширения целевой аудитории – бутылка стала выглядеть дороже. Такой дизайн был утвержден заказчиком, и вскоре этикетка поступила в печать.

Резюме

При проведении редизайна бренда, нет необходимости полностью менять его. Всегда есть риски потери части потребителей, которые привыкли к продукту. Именно поэтому мы оставили основные элементы и дополнили их новыми яркими деталями.

Если вы видите, что теряете потребителей, не отчаивайтесь! Грамотный ребрендинг всегда поможет «обновить» бренд без серьезных изменений технологий приготовления.

Обращайтесь в брендинговое агентство KOLORO за проведением рестайлинга бренда, и будьте уверены в качестве нашей работы!

86 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !