Водка Всех Поколений, «ВВП»

«Лидерство, качество и технологическое превосходство»

Предыстория

Запуская новый водочный бренд «Водка Всех Поколений» («ВВП»), Федеральная продуктовая компания (ФПК) обратилась в брендинговое агентство Koloro за созданием бренда. Необходимо было разработать бутылку и этикетку, создать уникальное торговое предложение и позиционирование. ФПК – уверенно развивающаяся, современная ликероводочная компания, которая выпускает крупные водочные («Тысяча Озер») и винные («Lippe an Lippe») бренды, а также ликер «Лимончелло», джин «Tower Bridge» и т.д. Федеральная продуктовая компания является одной из ключевых ликероводочных компаний в Ленинградской области и в городе Санкт-Петербург.

Задача

Создание бренда с нуля – такая непростая задача стояла перед нами. Приступая к работе, необходимо провести маркетинговое исследование рынка и выявить главных конкурентов, провести опрос среди потребителей и узнать об их предпочтениях. На основе данных исследований базируется создание логотипа и этикетки. Также нужно не забыть разработать колпак. От правильно выбранного метода позиционирования и уникального торгового предложения зависит успех бренда, поэтому стоит уделить этому внимание. Важным является создание оригинальной геометрии бутылки – она должна быть современной, удобной и, в то же время, привычной для покупателей.

Решение

Разработка формы бутылки «ВВП»

Работа над проектом началась с ключевого момента – создание бутылки и этикетки. Выбранная форма подчеркивает статус водочного бренда и благородство продукта. Далее было разработано 3 концепта с разными дизайнами этикетки, для каждой из которых надо выбрать дифференциальные УТП, разработать линейку наименований и логотипы.

Разработка дизайна стеклянной тары водки ВВП

vodka-vseh-pokoleniy-picture

Дизайн этикетки и разработка УТП (уникальное торговое предложение)

Концепт "Народный"

В основе концепта «Народный» - тяга к природе, единение с ней. Мы пытались сделать этикетку на водку такой, чтобы она отображала два состояния природы – весну и осень.

Свежесть, нежность и молодость отобразились в весеннем наименовании линейки «Юная», для которой были выбраны оттенки зеленого. УТП «на мягких сортах пшеницы» подчеркивает весеннее настроение. Крепость, насыщенность, зрелость отобразились в противоположном наименовании «Зрелая». Теплые красные цвета ассоциируются с осенью, созреванием урожая, что подчеркивает УТП «Выдержка на дубовой коре».

Результаты опроса среди фокус-группы показали, что такой концепт наклейки на бутылку водки ассоциируется с натуральностью продукта.

Элементами единой коммуникации являются:

  1. Кольца дерева на бутылке – напоминают о времени.
  2. Акварельные рисунки – легкость и природность.
  3. Название «Водка всех поколений» – как заголовок старинного тома.
  4. Логотип «Листок-дерево» символизирует рост.
Читать дальше

Концепт «Народный»: дизайн стеклянных бутылок

vodka-vseh-pokoleniy-picture

Концепт "Время"

Второй концепт имеет название «Время», который состоит из двух наименований «Классика» (c римскими цифрами) и «Модерн» (с арабскими). Главный идентифицирующим элементом является циферблат часов – узнаваемый и изящный элемент.

Продукт позиционируется на желании потребителей почувствовать себя экспертами и знатоками. Рекламная концепция строится на предложении покупателям побыть мудрыми и проницательными, интеллигентными. Исходя из этого, выбрана соответствующая геометрия бутылки – приталенная фигура, ассоциирующаяся со статной персоной.

Этикетка выполнена в форме направленной вниз стрелки. Это сделано для того, чтобы подсознательно вернуть потребителя в прошлое, задуматься о фундаментально важных вещах. Легкая рукописная надпись «Санкт-Петербург» - важная часть концепта, которая существенно поможет продажам в своем регионе. Мы сделали большую надпись на этикетку водки: контрастные буквы «ВВП» хорошо читаются на большом расстоянии и подчеркивают харизму воображаемой персоны.

Главным элементом, который акцентирует внимание, является фон этикетки в виде ромбовидной сетки, благодаря чему этикетка обладает тактильными свойствами. Для дополнительного привлечения внимания этикетку можно выполнить при комбинации матового и глянцевого лака.

Читать дальше

Концепт «Время»: дизайн бутылки водки

vodka-vseh-pokoleniy-picture

 

Каждый из описанных выше концептов отличается своими достоинствами, однако в результате был утвержден третий концепт «Кубок».

Концепт "Кубок"

Победивший концепт основан на первенстве и лидерстве. В центре этикетки находится огромная единица, которая однозначно привлекает внимание потребителей. Сам дизайн этикетки выполнен в виде кубка. Таким образом, мы имеем кубок за первое место – продукт, достойный только победителей.

<При опросе фокус-группы потребителей чаще всего звучало слово «президентская». Поэтому водка позиционируется как продукт для строгих и деловых людей.

Как и во втором концепте, половина наклейки на водку – это рельефная и объемная текстура. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть высокую технологичность производства и качество продукта. Тактильное восприятие может стать ключевым запоминающимся элементом.

Лидерство подчеркивают два «драгоценных» цвета – золотой и серебряный. Такие же названия и линейки наименований. Все элементы этикетки дополняют друг друга и создают сильную коммуникацию «лидерство и технологическое превосходство».

Читать дальше

Концепт «Кубок»: победившая этикетка на бутылке водки

vodka-vseh-pokoleniy-picture

Результат

Разработка водочного бренда «Водка Всех Поколений» стала интересным заданием для нашего агентства. Сегодня этот бренд уже получил признание и высокие оценки российских экспертов, а мы – удовольствие от качественно выполненной работы.

Концепт — Победитель

vodka-vseh-pokoleniy-picture

Резюме

Мы успешно выполнили свое задание, создав новый водочный бренд. Если брендинг – это волшебная палочка для превращения обычного продукта в бренд с «королевскими амбициями», то мы – умелые волшебники! Наше агентство KOLORO с радостью поможет вам создать свой уникальный бренд.

24 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !