Зонтичный молочный бренд «Глобино»

«Молока більше, ніж у молоці»

Команда KOLORO разработала проект обновленной айдентики молочного направления зонтичного бренда «Глобино». Мы создали позиционирование, УТП, фирменный стиль, и дизайн упаковки сыра. Работа длилась четыре месяца. В основу легла техническая статистика с производства: чтобы сделать килограмм сыра, требуется десять килограммов молока.

Так у сыра, масла и плавленых сырков появился слоган «Молока більше, ніж у молоці». Все это помогло отстроиться от конкурентов, занять свою нишу и повысить продажи продукции.

Читать дальше
cheese-photo
cheese-photo
cheese-photo
splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img

История бренда молочной продукции «Глобино»

Основное направление компании — производство колбас и мясных изделий. Но у «Глобино» всегда был и молочный бренд. Продукция в основном продавалась оптом, без брендированной упаковки. Та же часть продукции, что продавалась в индивидуальных упаковках, уступала ключевым игрокам рынка и не могла составить конкуренцию на полке.

Разработка бренда: задача

Под одним зонтиком нужно было объединить три продукта: твердые сыры, сливочное масло и плавленые сырки. Также мы учли, что в теории компания может расширять молочную линейку, в будущем пополнив ее молоком, кефиром, сметаной и т. д.

От нас требовалось создать новый фирменный стиль, разработать уникальное торговое предложение и позиционирование продукции и сделать полный редизайн упаковки сыра.

old-cheese-photo
old-cheese-photo

Чтобы дистанцироваться от мясного направления, мы поменяли цветовую палитру логотипа, но начертание названия менять не стали.
Читайте также: ТОП-10 ярких фирменных персонажей в пищевой индустрии

Читать дальше

Анализ украинского рынка твердых сыров

Мы рассмотрели основных конкурентов и выяснили, что потребителям важны:

  • Cоответствие продукции нормам ДСТУ;
  • собственные производственные мощности компании.
image-1

Исследование трендов дизайна упаковки

  • Белый цвет. Присутствует на всех молочных продуктах, в среднем занимает от 50 до 80% пространства упаковки.
  • Молочные образы: помогают уйти от ассоциации с промышленным происхождением продукции. Обычно образы это изображения коров, зеленых лугов, бабушек с крынками и т. д.
  • Знаки качества: пометки о пользе молочных продуктов; инфографика с перечнем витаминов и минералов, которые содержатся в продукте; сертификаты, которыми награждена продукция.
milk-wave-img
splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img

Создание бренда: портрет потребителя

Целевая аудитория продукции: женщины и мужчины от 25 лет со среднем уровнем дохода (от 3000 грн) Среднее количество людей в семье — три. Ценовой сегмент — средний.

Создание бренда молочных продуктов: дизайн-концепция

Дизайн-концепцию мы разрабатывали и шлифовали на 200-граммовой упаковке сыра. И хоть она была отправной точкой, мы постоянно держали в голове, что фирменный стиль должен быть адаптивным. Позже его нужно перенести на другие продукты серии и разнообразные носители: униформу, транспорт, документацию.

cheese-photo
cheese-photo
cheese-photo

Разработка фирменного стиля: поиск идеи

Первые концепт был довольно шаблонным и предсказуемым. Среди них были украинские народные мотивы, мода на которые в дизайне утвердилась в начале 2014-го, использование молочного символа — головы коровы и крафт-дизайн с иллюстрациями «под гравюру».

Создание дизайна упаковки сыра: озарение

Предыдущие варианты были довольно сложными и не несли в себе цельной идеи. Нам же хотелось передать образ свежей и натуральной продукции. Так появился концепт «всплеск». Цветовая гамма взята из третьего концепта, но на смену украинскому узору пришел молочные брызги, выполненные в стиле flat (плоский).

Концепт отвечает моде на европейский стиль в дизайне: чистота образов и лаконичность.

Заказать разработку фирменного стиля и дизайна упаковки молочной продукции вы можете в брендинговом агентстве KOLORO. Свяжитесь с менеджером, чтобы просчитать стоимость проекта и узнать ориентировочные сроки выполнения.

splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img
cheese-photo
cheese-photo
cheese-photo

Разработка дизайна упаковки: основные элементы

picture-round

Смотровое окно позволяет увидеть продукт и оценить его качество: цвет и консистенцию.

Молочные брызги задействованы несколько раз: они есть в верхней части лицевой стороны, на контрэтикетке и в инфографике.

picture-round
picture-round

Молочная версия логотипа

splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img

Разработка УТП сыров

В основе придуманного УТП лежит противоречивый тезис: «молока больше, чем в молоке». Он интригует и вызывает недоверие и возражения. Их мы снимаем на контрэтикетке. Там мы рассказываем, что для производства килограмма сыра требуется 10,5 литров молока.

УТП вызывает интерес и способствует запоминанию бренда.

milk-border-splash-img
cards-img

Интересно, что требование подходит для любого твердого сыра, который соответствует украинским ДСТУ. Но до нас никто не использовал это в качестве УТП.

picture-2

Pantone white

Основной фон
Графические элементы
Текст

Pantone 2985 C

Второстепенный фон

Pantone 7459 C

Текст
Графические элементы

Pantone 7499 C

Текст
Графические элементы

Авторский надзор за печатью первого тиража

Мы выбрали метод глубокой печати, который подходит для flow-pack и изготовили оригинал-макеты под нее. Когда все было готово, руководитель проекта контролировал печать первой партии упаковок на производстве, чтобы сделать все правильно с первого раза.

picture-3

Перенос концепции на другие форматы и фирменные носители

Разработка других элементов фирменного стиля

Мы придумывали фирменный стиль, понимая, что он будет использоваться на других упаковках и носителях. Поэтому концепция «Всплеск» адаптивная и легко переносится на большие упаковки и разнообразные носители

cheese-picture
cheese-picture
cheese-picture
cheese-picture
cheese-picture
cheese-picture
car-img
men-photo
splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img splash-img

Над проектом работали

Брендинговое агентство КОЛОРО:

  • руководитель проекта;
  • аккаунт-менеджер;
  • двое дизайнеров;
  • два маркетолога;
  • копирайтер.

ГК «Глобино»

  • дизайнер;
  • технолог;
  • отдел технического контроля;
  • двое топ-менеджеров.

От первого обсуждения проекта до печати упаковки прошло четыре месяца.

Выводы

Продажи сыров выросли после появления обновленных продуктов на полках. Компании удалось расширить аудиторию, благодаря удачному дизайну и УТП. Молочное направление «Глобино» получило узнаваемый фирменный стиль, который хорошо смотрится на всех носителях, выделяется и не конфликтует с мясным направлением.

milk-splash

30 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ru

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

koval@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !