Команда KOLORO разработала проект обновленной айдентики молочного направления зонтичного бренда «Глобино». Мы создали позиционирование, УТП, фирменный стиль, и дизайн упаковки сыра. Работа длилась четыре месяца. В основу легла техническая статистика с производства: чтобы сделать килограмм сыра, требуется десять килограммов молока.
Так у сыра, масла и плавленых сырков появился слоган «Молока більше, ніж у молоці». Все это помогло отстроиться от конкурентов, занять свою нишу и повысить продажи продукции.
Читать дальшеОсновное направление компании — производство колбас и мясных изделий. Но у «Глобино» всегда был и молочный бренд. Продукция в основном продавалась оптом, без брендированной упаковки. Та же часть продукции, что продавалась в индивидуальных упаковках, уступала ключевым игрокам рынка и не могла составить конкуренцию на полке.
Под одним зонтиком нужно было объединить три продукта: твердые сыры, сливочное масло и плавленые сырки. Также мы учли, что в теории компания может расширять молочную линейку, в будущем пополнив ее молоком, кефиром, сметаной и т. д.
От нас требовалось создать новый фирменный стиль, разработать уникальное торговое предложение и позиционирование продукции и сделать полный редизайн упаковки сыра.
Чтобы дистанцироваться от мясного направления, мы поменяли цветовую палитру логотипа, но начертание названия менять не стали.
Читайте также: ТОП-10 ярких фирменных персонажей в пищевой индустрии
Мы рассмотрели основных конкурентов и выяснили, что потребителям важны:
Целевая аудитория продукции: женщины и мужчины от 25 лет со среднем уровнем дохода (от 3000 грн) Среднее количество людей в семье — три. Ценовой сегмент — средний.
Дизайн-концепцию мы разрабатывали и шлифовали на 200-граммовой упаковке сыра. И хоть она была отправной точкой, мы постоянно держали в голове, что фирменный стиль должен быть адаптивным. Позже его нужно перенести на другие продукты серии и разнообразные носители: униформу, транспорт, документацию.
Первые концепт был довольно шаблонным и предсказуемым. Среди них были украинские народные мотивы, мода на которые в дизайне утвердилась в начале 2014-го, использование молочного символа — головы коровы и крафт-дизайн с иллюстрациями «под гравюру».
Предыдущие варианты были довольно сложными и не несли в себе цельной идеи. Нам же хотелось передать образ свежей и натуральной продукции. Так появился концепт «всплеск». Цветовая гамма взята из третьего концепта, но на смену украинскому узору пришел молочные брызги, выполненные в стиле flat (плоский).
Концепт отвечает моде на европейский стиль в дизайне: чистота образов и лаконичность.
Заказать разработку фирменного стиля и дизайна упаковки молочной продукции вы можете в брендинговом агентстве KOLORO. Свяжитесь с менеджером, чтобы просчитать стоимость проекта и узнать ориентировочные сроки выполнения.
Смотровое окно позволяет увидеть продукт и оценить его качество: цвет и консистенцию.
Молочные брызги задействованы несколько раз: они есть в верхней части лицевой стороны, на контрэтикетке и в инфографике.
В основе придуманного УТП лежит противоречивый тезис: «молока больше, чем в молоке». Он интригует и вызывает недоверие и возражения. Их мы снимаем на контрэтикетке. Там мы рассказываем, что для производства килограмма сыра требуется 10,5 литров молока.
УТП вызывает интерес и способствует запоминанию бренда.
Интересно, что требование подходит для любого твердого сыра, который соответствует украинским ДСТУ. Но до нас никто не использовал это в качестве УТП.
Pantone white
Основной фон
Графические элементы
Текст
Pantone 2985 C
Второстепенный фон
Pantone 7459 C
Текст
Графические элементы
Pantone 7499 C
Текст
Графические элементы
Мы выбрали метод глубокой печати, который подходит для flow-pack и изготовили оригинал-макеты под нее. Когда все было готово, руководитель проекта контролировал печать первой партии упаковок на производстве, чтобы сделать все правильно с первого раза.
Мы придумывали фирменный стиль, понимая, что он будет использоваться на других упаковках и носителях. Поэтому концепция «Всплеск» адаптивная и легко переносится на большие упаковки и разнообразные носители
Брендинговое агентство КОЛОРО:
ГК «Глобино»
От первого обсуждения проекта до печати упаковки прошло четыре месяца.
Продажи сыров выросли после появления обновленных продуктов на полках. Компании удалось расширить аудиторию, благодаря удачному дизайну и УТП. Молочное направление «Глобино» получило узнаваемый фирменный стиль, который хорошо смотрится на всех носителях, выделяется и не конфликтует с мясным направлением.