От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Наша задача — привести покупателя в магазин, где он совершит покупку. Учитывая то, что 52% россиян предпочитают покупать рекламируемые товары, нам нужно постоянно напоминать о себе. Реклама на телевидении и в интернете, конечно, принесет свои плоды. Но она останется в виртуальном мире. А потребителей не можно оставлять одних ни на минуту. Даже когда они буду покупать что-нибудь другое в магазине, или просто идти по улице — они должны вспомнить о вашем бренде. Для этого вам нужно сделать POS-материалы.
POS-материалы (с англ. point of sales — место продаж) — это визуальный образ, ненавязчиво напоминающий о вашем продукте. Другими словами, это реклама товара непосредственно на месте продаж — баннеры, вывески, стенды и многие другие носители информации о продукте.
Главная миссия POS-материалов заключается в стимуляции ассоциирования зрительного образа продукта. Цвета, форма упаковки, фирменный логотип — это все лишний раз должно напомнить покупателю о том, что он точно забыл взять ваш продукт (или что ему нужно взять еще). Также реклама такого типа побуждает к быстрому действию «здесь и сейчас», в отличие от других носителей.
Вы получите
На стоимость POS-материалов влияет скорость проведения работ, а также сложность дизайна и количество экземпляров. Наша конечная цель — не изготовление кронштейнов или штендеров. Мы хотим разработать POS-материалы, которые приведут к вам новых покупателей.
C этой услугой также заказывают
Существует огромное разнообразие рекламных носителей. Их можно разделить на подкатегории, которые отличаются местом размещения. Далее мы расскажем вам о том, какие POS материалы купить и как выбрать их размещение.
Кронштейны
Это устройство, которое размещается снаружи здания. Они могут быть статическими, двигаться при помощи электричества или даже использоваться как освещение вместо фонаря.
Штендеры
Это стенд небольшого размера, который можно установить перед выходом к месту продажи или с указателем расположения. Также его легко транспортировать: если вы переедете, сможете забрать штендер с собой.
Графические изображения на тротуарах
Это иллюстрации с защищенной поверхностью, которые наносятся или наклеиваются непосредственно на асфальт. Производство POS-материалов такого вида удобно тем, что они могут размещаться без привязки к месту расположения товарной точки.
Вывески
Бумажные или пластиковые таблички, на которых может содержаться логотип продукции, или же какая-нибудь дополнительная информация о нем. Один из самых популярных вариантов — вывески «open/closed» с упоминанием вашей торговой марки.
Шелфстопперы
Рекламные вывески, которые крепятся непосредственно к полкам с товарами, вашего бренда или конкурентного. Вместе со стопперами также эффективно использовать флажки, наклейки, которые следует крепить на потребительские корзины и брелоки от шкафчиков
Диспенсеры
Данная конструкция являет собой полноценный предмет мебели — это полка, выполненная в фирменном стиле вашего бренда.
Промо-Полки
Это предметы мебели из пластика, которые размещаются возле касс или являются самостоятельном местом продажи. На них размещаются либо акционные товары, либо вся продукция линейки.
Подвесные карманы
Конструкция, на которой может быть изображен как сам товар, так и информация о нем. Подвесные карманы в первую очередь используются для моментального запоминания зрительного образа, поэтому в их оформлении мы особое внимание уделяем контрастным ярким цветам и выделяющимся шрифтам.
Держатели ценников
Это бумажные или пластмассовые листы, на которых содержатся сведения о стоимости товара. Производство POS-материалов вы можете заказать в КОЛОРО! Чтобы узнать, сколько стоит изготовление POS-материалов, свяжитесь с нашим менеджером.
POS-материалы на месте продажи товаров. Примеры
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design