POS-материалы

Стоимость POS-материалов

29000 руб.

сроки выполнения:: 2 месяца

От чего зависит цена

  1. Количества необходимых материалов
  2. Сложности концепта дизайна
  3. Сроков выполнения

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Наша задача — привести покупателя в магазин, где он совершит покупку. Учитывая то, что 52% россиян предпочитают покупать рекламируемые товары, нам нужно постоянно напоминать о себе. Реклама на телевидении и в интернете, конечно, принесет свои плоды. Но она останется в виртуальном мире. А потребителей не можно оставлять одних ни на минуту. Даже когда они буду покупать что-нибудь другое в магазине, или просто идти по улице — они должны вспомнить о вашем бренде. Для этого вам нужно сделать POS-материалы.

POS-материалы (с англ. point of sales — место продаж) — это визуальный образ, ненавязчиво напоминающий о вашем продукте. Другими словами, это реклама товара непосредственно на месте продаж — баннеры, вывески, стенды и многие другие носители информации о продукте.

 

Для чего нужны POS-материалы

Главная миссия POS-материалов заключается в стимуляции ассоциирования зрительного образа продукта. Цвета, форма упаковки, фирменный логотип — это все лишний раз должно напомнить покупателю о том, что он точно забыл взять ваш продукт (или что ему нужно взять еще). Также реклама такого типа побуждает к быстрому действию «здесь и сейчас», в отличие от других носителей.

производство POS материалов

Какие товары наиболее нуждаются в поддержке POS-материалов

POS-материалы: цена

На стоимость POS-материалов влияет скорость проведения работ, а также сложность дизайна и количество экземпляров. Наша конечная цель — не изготовление кронштейнов или штендеров. Мы хотим разработать POS-материалы, которые приведут к вам новых покупателей.

 
 

Примеры POS-материалов

Классификация брендов: основные типы и отличия

В маркетинговой науке существует огромное количество классификаций брендов. Одной из самых распространенных является типология американских ученых, которые различают следующие виды брендов

Классификация брендов: основные типы и отличия

перейти

Создание нового бренда: с чего начать?

Вера в идею, четкая стратегия, стремление удивить мир, терпение и целеустремленность – вот и все, что необходимо для создания нового бренда.

Создание нового бренда: с чего начать?

перейти

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

Удачный дизайн упаковки косметики — это действенный маркетинговый инструмент, который помогает продвигать и продавать товар. А если привлекательное оформление сочетается с функциональностью упаковки, то успех вашей продукции и бренду гарантирован. В данной статье на конкретных примерах разбираемся, какие тенденции в дизайне косметики существуют на современном бьюти-рынке.

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

перейти

Разработка POS-материалов в КОЛОРО — это:

пос материалыКому нужны рекламные POS материалы:

  • компаниям, проводящим комплексные рекламные мероприятия;
  • компаниям, у которых много конкурентов;
  • компаниям, у которых есть ограничения по распространению рекламной продукции (алкогольные и табачные изделия).
разработка пос-материалов

 

C этой услугой также заказывают

Разработка инфографики

Перенос концепции дизайна на новый формат

Подготовка оригинал-макета упаковки к печати

Технический дизайн

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

POS материалы: виды размещения

Существует огромное разнообразие рекламных носителей. Их можно разделить на подкатегории, которые отличаются местом размещения. Далее мы расскажем вам о том, какие POS материалы купить и как выбрать их размещение.

рекламные POS материалы

 

Для наружного оформления

Кронштейны

Это устройство, которое размещается снаружи здания. Они могут быть статическими, двигаться при помощи электричества или даже использоваться как освещение вместо фонаря.

 

Штендеры

Это стенд небольшого размера, который можно установить перед выходом к месту продажи или с указателем расположения. Также его легко транспортировать: если вы переедете, сможете забрать штендер с собой.

 

Графические изображения на тротуарах

Это иллюстрации с защищенной поверхностью, которые наносятся или наклеиваются непосредственно на асфальт. Производство POS-материалов такого вида удобно тем, что они могут размещаться без привязки к месту расположения товарной точки.

рекламные POS материалы

Для входной группы


Вывески

Бумажные или пластиковые таблички, на которых может содержаться логотип продукции, или же какая-нибудь дополнительная информация о нем. Один из самых популярных вариантов — вывески «open/closed» с упоминанием вашей торговой марки.

 

Шелфстопперы

Рекламные вывески, которые крепятся непосредственно к полкам с товарами, вашего бренда или конкурентного. Вместе со стопперами также эффективно использовать флажки, наклейки, которые следует крепить на потребительские корзины и брелоки от шкафчиков

 

Диспенсеры

Данная конструкция являет собой полноценный предмет мебели — это полка, выполненная в фирменном стиле вашего бренда.

разработка POS материалов

 

На месте продажи товаров


Промо-Полки

Это предметы мебели из пластика, которые размещаются возле касс или являются самостоятельном местом продажи. На них размещаются либо акционные товары, либо вся продукция линейки.


Подвесные карманы

Конструкция, на которой может быть изображен как сам товар, так и информация о нем. Подвесные карманы в первую очередь используются для моментального запоминания зрительного образа, поэтому в их оформлении мы особое внимание уделяем контрастным ярким цветам и выделяющимся шрифтам.


Держатели ценников

Это бумажные или пластмассовые листы, на которых содержатся сведения о стоимости товара. Производство POS-материалов вы можете заказать в КОЛОРО! Чтобы узнать, сколько стоит изготовление POS-материалов, свяжитесь с нашим менеджером.

POS материалы заказать

POS-материалы на месте продажи товаров. Примеры

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !