Потребительский брендинг

Стоимость потребительского брендинга

294000 руб.

сроки выполнения:: 2 месяца

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Стадии развития бренда
  3. Количества конкурентов в сегменте

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Потребительский брендинг в KOLORO

Покупатель идет по супермаркету. Он катит тележку мимо полок, ломящихся от изобилия продуктов. Покупатель разглядывает яркие упаковки, сравнивает цены, читает составы. Он видит образы товаров, которые кричат ему: «купи меня!». Но он не поддается. «Зачем мне это? Я ведь за гречкой пришел», — думает покупатель, собираясь выходить из отдела. Но вдруг он поднимает взгляд и останавливается. Покупатель видит его — ваш бренд. Он очарован. Теперь ему не удастся уйти, не купив себе хотя бы немного. Вы ведь этого хотите, правда? Тогда КОЛОРО разработает для вас потребительский брендинг высшего уровня.

Заказать потребительский брендинг

 

 
 

Примеры потребительского брендинга

Как создать фирменный стиль ресторана

Правильно разработанный фирменный стиль ресторана – уникальный инструмент рекламы, ведь именно хорошо подобранные цвета и уютная атмосфера делают место запоминающимся.

Как создать фирменный стиль ресторана

перейти

Фирменный стиль магазина: разработка и рекомендации

Разработка фирменного стиля магазина – уникальная возможность бренда повысить свою узнаваемость и конкурентоспособность.

Фирменный стиль магазина: разработка и рекомендации

перейти

Характеристика главных элементов фирменного стиля

Наличие фирменного стиля – обязательный атрибут успешного бренда. Мы расскажем вам о главных элементах фирменного стиля и о том, где они применяются.

Характеристика главных элементов фирменного стиля

перейти

Разработка бренда для потребителей: особенности

Брендинг делится на две категории — корпоративный и потребительский (товарный). Потребительские бренды — это комплекс визуальных и вербальных характеристик продукта, которые создают ассоциации с идеями и ценностями бренда, а также оттеняют его позиционирование. Основное отличие товарного бренда от корпоративного заключается в подборе целевой аудитории. Если корпоративный брендинг создает общее представление о самой компании, то потребительский направлен на продвижение конкретного продукта.
 

Потребительский брендинг позволит:

 

  • повысить эффективность ассоциативных характеристик вашего продукта в сознании потребителей;
  • увеличить ценность продукта в коммерческом плане и создать монополию в вашем сегменте рынка.

 

Потребительские бренды

 

Создание бренда — то, что вам нужно, если:

  • вы предприниматель;
  • вы создаете новую линейку продукции;
  • вы создали свой продукт и хотите его продвигать;
  • вы поменяли направление деятельности компании;
  • у вас появились сильные конкуренты на рынке товаров.

C этой услугой также заказывают

Разработка программы лояльности

Разработка стандартов мерчендайзинга

Ребрендинг компании

Дизайн интерьера магазина

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Закажите потребительский брендинг и получите 

 
 
Заказать потребительский брендинг

 

Разработка нового бренда: цена

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !