Позиционирование бренда

Стоимость позиционирования бренда

153000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в выбранном сегменте рынка
  3. Количества брендовых продуктов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Позиционирование бренда отвечает за выгодную презентацию вашего продукта целевой аудитории. Идентичные друг другу товары еще никогда не занимали «главенствующих» мест на рынке, только уникальный бренд может занять «королевский трон» на долгие годы.

 

Разработка позиционирования бренда основывается на поиске уникального свойства товара или же его определенного качества, которого не предоставляют товары-аналоги, другими словами формирование уникального торгового предложения (УТП).

 

Отсутствие концепции позиционирования товара или же ее неправильное построение несет за собой целый перечень проблем, мешающих успешному существованию продукта на рынке.

позиционирование бренда

Вы получите

Позиционирование товара

Позиционирование товара или бренда  - один из основных маркетинговых инструментов, впоследствии определяющий позиции продукта на рынке. Позиционирование призвано сформировать ценности, основные отличия, важные конкурентные преимущества продукта и преподнести их аудитории в понятном и наглядном виде.

 

Разработка позиционирования бренда – непростой процесс, требующий комплексного подхода. Он начинается с проведения маркетинговых исследований: анализа рынка, целевых сегментов, изучения ожиданий и желаний потребителей, анализа стратегий конкурентных фирм. Позиционирование – основа сильного бренда!

 
 

Какой может быть стратегия позиционирования бренда?

Среди всего многообразия представленных на рынке концепций позиционирования выделим наиболее эффективные:+

 

  1. Атрибутивная концепция. Базируется на одном единственном атрибуте продукта, его главном конкурентном преимуществе.
  2. Концепция позиционирования достоинств. Ключевые особенности и преимущества товара в данном случае обыгрываются в его уникальном торговом предложении. К примеру:  Volvo – самый безопасный автомобиль, представленный на рынке; Duracell – «вы не найдете более долгоиграющих батареек».
  3. Позиционирование по определенной аудитории. Отсекая все остальные целевые сегменты, данная концепция позиционирования ориентирована на узкую аудиторию – будущие мамы, футболисты, дизайнеры, танцоры и пр.
позиционирование товара
  1. Противопоставление конкурентам  – концепция подчеркивает главное отличие товара от основного конкурента: «Hertz – мы вторые на рынке, потому стараемся больше».
  2. Качество и престиж. Практически все статусные, элитные товары класса «люкс» используют именно эту концепцию, подчеркивая свою значимость, недоступность и желание потребителя обладать товаром.
  3. Ценовые игры – многие компании-производители устанавливают более низкие цены на свои товары, подчеркивая при этом такое же высокое качество продукта как у более дорогих конкурентов – «Зачем платить больше».

C этой услугой также заказывают

Создание брендбука

Легенда бренда

Изготовление выставочных стендов

Рекламная кампания

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Как создается концепция позиционирования?

Разработка позиционирования бренда включает три основных этапа:

 

  1. Формирование УТП;
  2. Разработка легенды бренда;
  3. Построение бренд-стратегии.

 

Формирование УТП. На данном этапе создается конкретное предложение для целевого потребителя – какую выгоду он получает от приобретения товара. Обязательным условием для данного предложения является его уникальность.

 

Разработка легенды бренда – создание уникальной, интересной и захватывающей истории о продукте, его производителе или истории производства. Легенда бренда не только привлекает внимание к продукту, но и повышает уровень доверия к потребителю.

 

Стратегия позиционирования бренда – составление программы мероприятий по созданию дополнительной ценности бренда и его продвижению на рынке.

 

В заключении составляется карта позиционирования – графическое схематичное представление восприятия аудиторией различных брендов.

стратегия позиционирования бренда

 

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !