Позиционирование бренда

Стоимость позиционирования бренда

118000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в выбранном сегменте рынка
  3. Количества брендовых продуктов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Позиционирование бренда отвечает за выгодную презентацию вашего продукта целевой аудитории. Идентичные друг другу товары еще никогда не занимали «главенствующих» мест на рынке, только уникальный бренд может занять «королевский трон» на долгие годы.

 

Разработка позиционирования бренда основывается на поиске уникального свойства товара или же его определенного качества, которого не предоставляют товары-аналоги, другими словами формирование уникального торгового предложения (УТП).

 

Отсутствие концепции позиционирования товара или же ее неправильное построение несет за собой целый перечень проблем, мешающих успешному существованию продукта на рынке.

позиционирование бренда

Позиционирование товара

Позиционирование товара или бренда  - один из основных маркетинговых инструментов, впоследствии определяющий позиции продукта на рынке. Позиционирование призвано сформировать ценности, основные отличия, важные конкурентные преимущества продукта и преподнести их аудитории в понятном и наглядном виде.

 

Разработка позиционирования бренда – непростой процесс, требующий комплексного подхода. Он начинается с проведения маркетинговых исследований: анализа рынка, целевых сегментов, изучения ожиданий и желаний потребителей, анализа стратегий конкурентных фирм. Позиционирование – основа сильного бренда!

 
 

Примеры позиционирования бренда

Создание нового бренда: с чего начать?

Вера в идею, четкая стратегия, стремление удивить мир, терпение и целеустремленность – вот и все, что необходимо для создания нового бренда.

Создание нового бренда: с чего начать?

перейти

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

Брендбук - это своего рода библия бренда. В нем содержится информация о миссии и основной идеологии бренда. В статье мы приводим основные элементы брендбука и примеры от мировых компаний.

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

перейти

Разработка и создание бренда одежды на примере ведущих российских компаний

Как создать бренд одежды и не потеряться на фоне конкурентов

Разработка и создание бренда одежды на примере ведущих российских компаний

перейти

Какой может быть стратегия позиционирования бренда?

Среди всего многообразия представленных на рынке концепций позиционирования выделим наиболее эффективные:+

 

  1. Атрибутивная концепция. Базируется на одном единственном атрибуте продукта, его главном конкурентном преимуществе.
  2. Концепция позиционирования достоинств. Ключевые особенности и преимущества товара в данном случае обыгрываются в его уникальном торговом предложении. К примеру:  Volvo – самый безопасный автомобиль, представленный на рынке; Duracell – «вы не найдете более долгоиграющих батареек».
  3. Позиционирование по определенной аудитории. Отсекая все остальные целевые сегменты, данная концепция позиционирования ориентирована на узкую аудиторию – будущие мамы, футболисты, дизайнеры, танцоры и пр.
позиционирование товара
  1. Противопоставление конкурентам  – концепция подчеркивает главное отличие товара от основного конкурента: «Hertz – мы вторые на рынке, потому стараемся больше».
  2. Качество и престиж. Практически все статусные, элитные товары класса «люкс» используют именно эту концепцию, подчеркивая свою значимость, недоступность и желание потребителя обладать товаром.
  3. Ценовые игры – многие компании-производители устанавливают более низкие цены на свои товары, подчеркивая при этом такое же высокое качество продукта как у более дорогих конкурентов – «Зачем платить больше».

C этой услугой также заказывают

Создание фирменного персонажа

Дизайн рекламы

Управление брендом (продуктом)

Создание брендбука

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Как создается концепция позиционирования?

Разработка позиционирования бренда включает три основных этапа:

 

  1. Формирование УТП;
  2. Разработка легенды бренда;
  3. Построение бренд-стратегии.

 

Формирование УТП. На данном этапе создается конкретное предложение для целевого потребителя – какую выгоду он получает от приобретения товара. Обязательным условием для данного предложения является его уникальность.

 

Разработка легенды бренда – создание уникальной, интересной и захватывающей истории о продукте, его производителе или истории производства. Легенда бренда не только привлекает внимание к продукту, но и повышает уровень доверия к потребителю.

 

Стратегия позиционирования бренда – составление программы мероприятий по созданию дополнительной ценности бренда и его продвижению на рынке.

 

В заключении составляется карта позиционирования – графическое схематичное представление восприятия аудиторией различных брендов.

стратегия позиционирования бренда

 

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !