От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Позиционирование бренда отвечает за выгодную презентацию вашего продукта целевой аудитории. Идентичные друг другу товары еще никогда не занимали «главенствующих» мест на рынке, только уникальный бренд может занять «королевский трон» на долгие годы.
Разработка позиционирования бренда основывается на поиске уникального свойства товара или же его определенного качества, которого не предоставляют товары-аналоги, другими словами формирование уникального торгового предложения (УТП).
Отсутствие концепции позиционирования товара или же ее неправильное построение несет за собой целый перечень проблем, мешающих успешному существованию продукта на рынке.
Вы получите
Позиционирование товара или бренда - один из основных маркетинговых инструментов, впоследствии определяющий позиции продукта на рынке. Позиционирование призвано сформировать ценности, основные отличия, важные конкурентные преимущества продукта и преподнести их аудитории в понятном и наглядном виде.
Разработка позиционирования бренда – непростой процесс, требующий комплексного подхода. Он начинается с проведения маркетинговых исследований: анализа рынка, целевых сегментов, изучения ожиданий и желаний потребителей, анализа стратегий конкурентных фирм. Позиционирование – основа сильного бренда!
Среди всего многообразия представленных на рынке концепций позиционирования выделим наиболее эффективные:+
C этой услугой также заказывают
Разработка позиционирования бренда включает три основных этапа:
Формирование УТП. На данном этапе создается конкретное предложение для целевого потребителя – какую выгоду он получает от приобретения товара. Обязательным условием для данного предложения является его уникальность.
Разработка легенды бренда – создание уникальной, интересной и захватывающей истории о продукте, его производителе или истории производства. Легенда бренда не только привлекает внимание к продукту, но и повышает уровень доверия к потребителю.
Стратегия позиционирования бренда – составление программы мероприятий по созданию дополнительной ценности бренда и его продвижению на рынке.
В заключении составляется карта позиционирования – графическое схематичное представление восприятия аудиторией различных брендов.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design