От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
3D-визуализация предметов подходит для рекламы, промо-материалов и презентаций. Виртуальная съемка 3D-модели не ограничена во времени и освещении, доступна с любого ракурса и в любой среде. Предметная 3D визуализация легко создает идеальный предмет и помещает его в идеальные или экстремальные условия для создания рекламного эффекта. В отличии от реальной съемки, вам не нужно оплачивать аренду павильона, съемочную группу, ветрогенераторы и модели из желатина. Достаточно двух специалистов и мощного компьютера, чтобы убедительно презентовать водонепроницаемый смартфон на дне глубокого озера.
Вы получите
Детализация модели. 3D-модели в рекламных роликах без стилизации обычно высокополигональные. Проще говоря, в 3D презентации все круглое — действительно круглое, а не многоугольное. Но миллионы полигонов одинаково нагружают мощные и слабые устройства, потому что в конечном результате вы видите 2D картинку, на которой просто изображена 3D модель.
Количество полигонов не увеличивает детализацию модели само по себе. Модель машины без дверных ручек и зеркал может выглядеть реалистично, но неубедительно — как массогабаритный макет. Глаз иногда не замечает угловатость, но отсутствие привычной детали сразу рушит образ предмета. Иногда часть деталей просто не попадает в кадр. В этом случае, нет смысла полностью детализировать модель, поскольку 100% воссоздание предмета увеличивает стоимость услуги 3D визуализации.
Окружение. Всегда есть черный фон. Он всем нравится и подходит для визуализации смартфонов, машин, еды, книг, людей и домашних животных. Но реалистичное и живое окружение лучше вписывает предмет в повседневность потенциального покупателя. Стаканчик кофе из Старбакс оживает на фоне кофейни и с апельсинкой под боком.
Детализированное окружение увеличивает стоимость визуализации, но с ценой растет достоверность и рекламный эффект. В видео используется 3D окружение — когда камера снимает объект с нескольких ракурсов, фон должен меняться в соответствии с ним. Для статики, модель вставляется в фото и вписывается в среду с помощью настроек освещения. Но всегда можно заказать 3д визуализацию на абстрактном или однотонном фоне.
Фотореалистичность. Как миллион полигонов автоматически не повышает детализацию, так и детализация не создает фотореалистичного изображения сама по себе. Фотореалистичность достигается тонкой настройкой освещения в виртуальной сцене, с помощью фильтров постобработки и дополнительных микротекстур, которая увеличивает стоимость и сроки, но дает потрясающий эффект.
Детали услуги 3D-визуализации во многом опциональны, поэтому свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать сколько стоит 3д визуализация в цифрах.
C этой услугой также заказывают
Сбор референсов. Если то, что визуализируется — существует, мы фотографируем это с 4-ех ракурсов или ищем фотореференсы в интернете. Для еще не созданных предметов, рисуются наброски.
Создание концептов и чертежей. По референсам, художник рисуется концепт-арт, который вносит эстетику в визуализацию и находит подходящие эффекты для пост-обработки. Для стандартизированного предмета, например упаковки сока, создается точный чертеж с указанием размеров.
Моделирование. Процесс создания модели в 3D-редакторе. Сложные объекты создаются из геометрических примитивов — так упаковка сока вырастает из обычного куба.
Текстурирование. На готовую модель наносятся текстуры и задаются свойства материала. 15 лет назад в 3D использовались только фототекстуры — отражения и блики в них не менялись от ракурса, поскольку были частью изображения, а не рассчитывались в реальном времени в 3D-редакторе. 2D-художники создают несколько слоев текстур для фотореалистичного результата. Текстуры можно создавать с помощью процедурной генерации — 3D редактор умеет генерировать среднестатистический материал поверхностей. Но текстуры нарисованы вручную на основе референсов помогают сделать 3D визуализацию уникальной и выразительной.
Презентация для фокус-группы. Когда заказывают услугу создание 3D модели отдельно, то результат оценивают дизайнеры и 3D-моделлеры. Но визуализация — это реклама и она работает с людьми. Чтобы выяснить насколько рекламный посыл влияет на аудиторию, мы тестируем 3D визуализацию на фокус-группе.
Презентация заказчику. Когда все работает — блики самые объемные, оттенки самые сочные и композиция завершенная, мы презентуем 3D визуализацию заказчику полностью готовой — с модными шрифтами и другими сопроводительными элементами.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Студия 3D визуализации КОЛОРО находит самые впечатляющие референсы, рисует подробный концепт-арт и обращает внимание на детали. Наш дизайнер вписывает 3D модели в фото с учетом перспективы и освещения в ней. Мы детализируем 3D среду для визуализации чтобы подчеркивать достоинства главного предмета. 3D визуализация запоминается и создает продающий образ в сознании покупателя, когда вы заказываете ее в KOLORO!