Предметная 3D-визуализация

Стоимость предметной 3D-визуализации

29000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Детализации модели
  2. Окружения
  3. Наличия исходных материалов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Преимущества 3D визуализации в KOLORO

3D-визуализация предметов подходит для рекламы, промо-материалов и презентаций. Виртуальная съемка 3D-модели не ограничена во времени и освещении, доступна с любого ракурса и в любой среде. Предметная 3D визуализация легко создает идеальный предмет и помещает его в идеальные или экстремальные условия для создания рекламного эффекта. В отличии от реальной съемки, вам не нужно оплачивать аренду павильона, съемочную группу, ветрогенераторы и модели из желатина. Достаточно двух специалистов и мощного компьютера, чтобы убедительно презентовать водонепроницаемый смартфон на дне глубокого озера.

 

 
 

Примеры предметной 3D-визуализации

Классификация брендов: основные типы и отличия

В маркетинговой науке существует огромное количество классификаций брендов. Одной из самых распространенных является типология американских ученых, которые различают следующие виды брендов

Классификация брендов: основные типы и отличия

перейти

Маркетинг будущего: основные тенденции развития

Реклама в социальных сетях и на телефоне, персонализация изображения в телевизоре, впечатляющая наружная реклама и новый сегмент пользователей. Узнайте о маркетинге будущего сейчас!

Маркетинг будущего: основные тенденции развития

перейти

6 лучших рекламных кампаний 2016 года от российских брендов

Примеры лучших рекламных кампаний российских брендов, которые проводились в 2016 году. Как производители из разных сфер завоевывали свою целевую аудиторию и контактировали с потребителями.

6 лучших рекламных кампаний 2016 года от российских брендов

перейти

3D визуализация: цена и детали

Детализация модели. 3D-модели в рекламных роликах без стилизации обычно высокополигональные. Проще говоря, в 3D презентации все круглое — действительно круглое, а не многоугольное. Но миллионы полигонов одинаково нагружают мощные и слабые устройства, потому что в конечном результате вы видите 2D картинку, на которой просто изображена 3D модель.

 

Количество полигонов не увеличивает детализацию модели само по себе. Модель машины без дверных ручек и зеркал может выглядеть реалистично, но неубедительно — как массогабаритный макет. Глаз иногда не замечает угловатость, но отсутствие привычной детали сразу рушит образ предмета. Иногда часть деталей просто не попадает в кадр. В этом случае, нет смысла полностью детализировать модель, поскольку 100% воссоздание предмета увеличивает стоимость услуги 3D визуализации.


3D визуализация цена, заказать 3d визуализацию,

 

Окружение. Всегда есть черный фон. Он всем нравится и подходит для визуализации смартфонов, машин, еды, книг, людей и домашних животных. Но реалистичное и живое окружение лучше вписывает предмет в повседневность потенциального покупателя. Стаканчик кофе из Старбакс оживает на фоне кофейни и с апельсинкой под боком.


купить визуализацию, заказать визуализацию архитектуры
 

Детализированное окружение увеличивает стоимость визуализации, но с ценой растет достоверность и рекламный эффект. В видео используется 3D окружение — когда камера снимает объект с нескольких ракурсов, фон должен меняться в соответствии с ним. Для статики, модель вставляется в фото и вписывается в среду с помощью настроек освещения. Но всегда можно заказать 3д визуализацию на абстрактном или однотонном фоне.


 

Фотореалистичность. Как миллион полигонов автоматически не повышает детализацию, так и детализация не создает фотореалистичного изображения сама по себе. Фотореалистичность достигается тонкой настройкой освещения в виртуальной сцене, с помощью фильтров постобработки и дополнительных микротекстур, которая увеличивает стоимость и сроки, но дает потрясающий эффект.

 

3D визуализация цена, заказать 3d визуализацию, услуги 3d визуализации, студия 3d визуализации, предметная 3d визуализация, сделать 3d визуализацию, заказать 3д визуализацию, сколько стоит 3д визуализация

 

Детали услуги 3D-визуализации во многом опциональны, поэтому свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать сколько стоит 3д визуализация в цифрах.

C этой услугой также заказывают

Изготовление пресс-форм

Услуги 3D-печати

3D-моделирование

3D-сканирование

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Этапы создания 3D визуализации

Сбор референсов. Если то, что визуализируется — существует, мы фотографируем это с 4-ех ракурсов или ищем фотореференсы в интернете. Для еще не созданных предметов, рисуются наброски.

 

Создание концептов и чертежей. По референсам, художник рисуется концепт-арт, который вносит эстетику в визуализацию и находит подходящие эффекты для пост-обработки. Для стандартизированного предмета, например упаковки сока, создается точный чертеж с указанием размеров.

 

сделать 3d визуализацию, заказать 3д визуализацию, сколько стоит 3д визуализация

 

Моделирование. Процесс создания модели в 3D-редакторе. Сложные объекты создаются из геометрических примитивов — так упаковка сока вырастает из обычного куба.

 

Текстурирование. На готовую модель наносятся текстуры и задаются свойства материала. 15 лет назад в 3D использовались только фототекстуры — отражения и блики в них не менялись от ракурса, поскольку были частью изображения, а не рассчитывались в реальном времени в 3D-редакторе. 2D-художники создают несколько слоев текстур для фотореалистичного результата. Текстуры можно создавать с помощью процедурной генерации — 3D редактор умеет генерировать среднестатистический материал поверхностей. Но текстуры нарисованы вручную на основе референсов помогают сделать 3D визуализацию уникальной и выразительной.

 

Презентация для фокус-группы. Когда заказывают услугу создание 3D модели отдельно, то результат оценивают дизайнеры и 3D-моделлеры. Но визуализация — это реклама и она работает с людьми. Чтобы выяснить насколько рекламный посыл влияет на аудиторию, мы тестируем 3D визуализацию на фокус-группе.

 

Презентация заказчику. Когда все работает — блики самые объемные, оттенки самые сочные и композиция завершенная, мы презентуем 3D визуализацию заказчику полностью готовой — с модными шрифтами и другими сопроводительными элементами.

Почему лучше заказать 3D визуализацию в KOLORO

Студия 3D визуализации КОЛОРО находит самые впечатляющие референсы, рисует подробный концепт-арт и обращает внимание на детали. Наш дизайнер вписывает 3D модели в фото с учетом перспективы и освещения в ней. Мы детализируем 3D среду для визуализации чтобы подчеркивать достоинства главного предмета. 3D визуализация запоминается и создает продающий образ в сознании покупателя, когда вы заказываете ее в KOLORO!

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !