От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Ребрендинг – это полное или частичное обновление существующего бренда в связи с новыми целями. Он включает в себя изменения всех или некоторых элементов бренда.
Вы получите
В зависимости от причин проведения ребрендинга, меняются и его цели. Обычно они бывают такими:
C этой услугой также заказывают
1. Внутренний аудит компании. Цель этого этапа ответить на следующие вопросы:
2. Маркетинговое исследование рынка. Проводится комплексное изучение рынка, конкурентов и их рекламных коммуникаций, а также составляется подробный портрет потенциального потребителя.
3. Разработка главной концепции нового бренда. На основании собранной информации разрабатывается новая стратегия позиционирования, которая найдет свое отражение во все элементах будущего обновленного бренда.
4. Изменение визуальных и вербальных составляющих бренда. В зависимости от цели элементы подвергаются мягкому или кардинальному ребрендингу. Изменению подлежат такие компоненты:
5. Тестирование с помощью фокус-групп. Все измененные или заново созданные элементы проходят тестирование с помощью фокус-групп, состоящих из представителей целевой аудитории. При этом проверяется восприятие бренда в целом и его отдельных элементов.
6. Разработка брендбука. По итогам работы создается брендбук, в котором собраны все элементы измененного бренда и инструкции по их использованию.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Наша команда вдохнула жизнь в десятки брендов, открыв им путь на рынок. Мы помогли компаниям повысить свою прибыль и выйти на новые рынки.
Свяжитесь с нами, и мы расскажем вам, как провести ребрендинг и стать еще успешнее!