Проведение ребрендинга

Стоимость проведения ребрендинга

294000 руб.

сроки выполнения:: 2 месяца

От чего зависит цена

  1. Количества элементов ребрендинга
  2. Причин ребрендинга
  3. Необходимости репозиционирования

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Ребрендинг – это полное или частичное обновление существующего бренда в связи с новыми целями. Он включает в себя изменения всех или некоторых элементов бренда.

провести ребрендинг

 

 

Признаки того, что пора провести ребрендинг:

  1. Устаревание бренда. Любой бренд, несмотря на свою относительную стабильность, живет и развивается. И одним из этапов этого развития является устаревания бренда. Успешные бренд-менеджеры успевают предотвратить это явление при помощи ребрендинга.
  2. Появление сильного конкурента. Если на рынке появился новый конкурент, который быстро и успешно  переманивает клиентов, это повод задуматься. Возможно, он использует более успешную стратегию позиционирования своего бренда.
  3. Изменения внутри компании. Если в компании произошли значительные перемены, влияющие на будущее продвижение, это одна из причин провести ребрендинг.
  1. Смена целевой аудитории или ее предпочтений.  Предпочтения целевой аудитории могут меняться по разным причинам: снижение покупательской способности, появление более интересных товаров-заменителей, новые модные тенденции. Поэтому необходимо постоянно отслеживать, что меняется в сознании ваших потребителей, чтобы вовремя провести ребрендинг.
  2. Смена деятельности компании. Иногда компания находит новую, более перспективную нишу для своей деятельности. В таком случае необходимо сделать ребрендинг, исходя из новых особенностей товара и предпочтений целевой аудитории.
  3. Изменения самого продукта.  Развитие науки дает возможность менять производимые товары, делать их более качественными, удобными и т.д. Если вы улучшили свой товар, это обязательно нужно донести до потребителя при помощи новой стратегии позиционирования и обновленного бренда.
  4. Изменение рыночных условий.  Сюда относится все то, что влияет на ваш товар и уровень спроса на него: смена тенденций, появление новых компаний и продуктов и т.д.
 
 

Примеры проведения ребрендинга

Классификация брендов: основные типы и отличия

В маркетинговой науке существует огромное количество классификаций брендов. Одной из самых распространенных является типология американских ученых, которые различают следующие виды брендов

Классификация брендов: основные типы и отличия

перейти

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

Брендбук - это своего рода библия бренда. В нем содержится информация о миссии и основной идеологии бренда. В статье мы приводим основные элементы брендбука и примеры от мировых компаний.

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

перейти

Разработка и создание бренда одежды на примере ведущих российских компаний

Как создать бренд одежды и не потеряться на фоне конкурентов

Разработка и создание бренда одежды на примере ведущих российских компаний

перейти

Цели ребрендинга

В зависимости от причин проведения ребрендинга, меняются и его цели. Обычно они бывают такими:

  1. Увеличить узнаваемость бренда. Хотя проведение ребрендинга и предполагает смену дизайна основных элементов, все же он направлен на то, чтобы напомнить о себе постоянным клиентам и привлечь новых.
  2. Повысить продажи.  По какой бы причине не проводился ребрендинг, одной из его целей всегда будет повышение продаж и укрепление позиции на рынке.
  3. Привлечь новую целевую аудиторию. Если вы поменяли характеристики товара или решили выйти на новые рынки сбыта, то одной из задач ребрендинга будет донести информация о товаре до новых сегментов целевой аудитории.
  4. Отстроиться от конкурентов. При проведении ребрендинга создается новая стратегия позиционирования, которая должна выгодно отличаться от всех существующих на рынке.
  5. Акцентировать внимание на новых достоинствах товара.
сделать ребрендинг

 

C этой услугой также заказывают

Создание рекламной концепции

Стратегия создания бренда

Разработка нейминга

Создание зонтичного бренда

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Этапы проведения ребрендинга:

1. Внутренний аудит компании. Цель этого этапа ответить на следующие вопросы:

  • причина проведения ребрендинга;
  • сильные и слабые стороны существующего бренда;
  • цели и задачи компании;
  • отношение потребителя к бренду;
  • др. важные аспекты в рамках поставленной цели.


2. Маркетинговое исследование рынка. Проводится комплексное изучение рынка, конкурентов и их рекламных коммуникаций, а также составляется подробный портрет потенциального потребителя.

3. Разработка главной концепции нового бренда. На основании собранной информации разрабатывается новая стратегия позиционирования, которая найдет свое отражение во все элементах будущего обновленного бренда.

4. Изменение визуальных и вербальных составляющих бренда. В зависимости от цели элементы подвергаются мягкому или кардинальному ребрендингу. Изменению подлежат такие компоненты:

  • уникальное торговое предложение;
  • название;
  • дизайн упаковки;
  • слоган;
  • логотип;
  • рекламная концепция;
  • фирменный стиль.

5. Тестирование с помощью фокус-групп. Все измененные или заново созданные элементы проходят тестирование с помощью фокус-групп, состоящих из представителей целевой аудитории.  При этом проверяется восприятие бренда в целом и его отдельных элементов. 

6. Разработка брендбука. По итогам работы создается брендбук, в котором собраны все элементы измененного бренда и инструкции по их использованию.

сделать ребрендинг

 

Что вы получите в итоге?

  1. Результаты внутреннего аудита компании.
  2. Комплексный анализ бренда.
  3. Актуальную стратегию позиционирования.
  4. Набор визуальных и вербальных элементов обновленного бренда.
  5. Обновленный и готовый к выходу на рынок бренд.

Наша команда вдохнула жизнь в десятки брендов, открыв им путь на рынок. Мы помогли компаниям повысить свою прибыль и выйти на новые рынки.

Свяжитесь с нами, и мы расскажем вам, как провести ребрендинг и стать еще успешнее!

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !