От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Логотип – это графический знак или символ, который помогает создать имидж бренда и повысить его узнаваемость. Он служит лицом бренда. Логотип привлекает внимание потребителей и позволяет увеличить прибыль.
Чтобы разработать эффективный логотип, необходимы глубокие познания в сфере брендинга, маркетинга, дизайна и психологии.
Вы получите
1. Объема работ.Логотип можно создавать как самостоятельный элемент фирменного стиля. Также разработка логотипа может быть одним из элементов создания дизайна упаковки. В таком случае, цена создания логотипа входит в стоимость дизайна упаковки.
2. Масштабности бренда. Если бренд планирует выходить на международный рынок, при разработке логотипа необходимо учитывать особенности восприятия элементов дизайна в разных странах. Это увеличивает цену логотипа.
3. Новизны логотипа. Логотип можно создавать с нуля или проводить редизайн старого. Окончательную цену наши специалисты смогут назвать после того как увидят логотип, который нуждается в редизайне.
Брендинговое агентство KOLORO поможет создать неповторимый логотип! Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать точную цену.
1. Аудит компании-заказчика. Чтобы создать логотип компании необходимо изучить сферу ее деятельности и выявить ее характерные особенности.
2. Анализ рынка, конкурентов и потребителей.Это необходимо сделать, чтобы логотип соответствовал главным современным тенденциям и оправдывал ожидания потребителей. Информацию на этом этапе можно получить с помощью маркетингового исследования.
3. Разработка УТП (уникального торгового предложения). На этом этапе наши маркетологи создают список достоинств бренда или компании. Характерные черты компании будут отображены в логотипе.
4. Презентация концептов логотипа (3 примера). Также на этом этапе проходит презентация окружения логотипа (фоновой картинки, текстуры, шрифта, приставного элемента).
5. Визуализация. Необходима чтобы понять, как логотип будет выглядеть на основных носителях (деловая документация, униформа, транспорт, интерьер, фасад зданий и т.д.).
6. Формирование минимального фирменного стиля. Логотип – важный элемент фирменного стиля бренда. Гармоничное сочетание цветов, графических и словесных элементов делает компанию неповторимой.
7. Тестирование логотипа. Для этого отбирается фокус-группа. Опираясь на реакцию целевой аудитории, логотип правят и выбирают финальный вариант.
C этой услугой также заказывают
Стратегия создания бренда
Проведение ребрендинга
Кабинетные маркетинговые исследования
Регистрация торговой марки
1. Графические.Один из старейших видов логотипов. Отображается в виде символов, знаков, иконок. Например, графические логотипы используют компании Apple иShell.
2. Текстовые.Для создания таких логотипов используют буквы. Пример таких логотипов - McDonald’s и Motorolla.
3. Смешанные.Логотип содержит графические и текстовые элементы. Такой логотип использует компания Wella.
1. Fonts-style (шрифтовой стиль). Этот стиль встречается чаще всего. Его особенность заключается в необычных формах шрифтов, оригинальных цветах и начертании. Буквы имеют разнообразные силуэты и контуры. Логотип Google – характерный представитель этого стиля.
2. Geometric-style(геометрический стиль). При создании логотипов в таком стиледизайнеры используют геометрические фигуры. Они привлекают внимание и делают логотип запоминающимся. Пример геометрического стиля – логотип компании Mitsubishi. Он состоит из 3 красных ромбов.
3. 3D-style. Этот стиль напоминает геометрический. Трехмерное изображение геометрической фигуры придает ей объем. Шрифты в 3D стиле используют намного реже. Пример объемного стиля – логотип компании Xerox.
4. Bio-style (био-стиль). При создании логотипов в таком стиле дизайнеры используютэлементы природы: животных, растения. Чаще всего такие изображения стилизованны. Например, бренд Mustang для логотипа использовал изображение лошади.
5. Techno-style (техно-стиль). В логотипах техно-стиля используют изображения техники, электроприборов, электронных схем. Эти элементы помогают создать логотип предприятия, которое производит технику или предоставляет технические услуги. К техно-стилю относится логотип компании Citroen.
6. Object-style (предметный стиль). Для логотипов такого стиля используют изображения неодушевленных предметов. Например, логотипом Livejournal стал карандаш.
7. Heraldic-style (геральдический стиль). В логотипах с таким стилем используют традиционные геральдические элементы: короны, венки, геральдических животных. Логотип превращается в своеобразный герб бренда. Например, компания Peugeot использует изображение геральдического льва.
8. Symbol-style (символьный стиль).В сознании людей символы ассоциируются с определенными явлениями или качествами. Поэтому использование символов в логотипе должно учитывать человеческую психологию и исторический контекст. Например, изображение змеи и чаши ассоциируется с медиками и лечением. Поэтому их в своих логотипах используют аптеки.
9. Stamp-style (штемпельный стиль).Логотип ввиде печати или оттиска. Штемпель у многих людей ассоциируется со стариной и прошлым. Поэтому такие логотипы используют бренды, желающие подчеркнуть свое старое происхождение.
10. Shadow-style (стиль теней).Для дизайна логотипа в таком стиле используют тень или силуэт.Таклоготип приобретает дополнительную глубину ивыразительность.
Создание логотипа – это ответственный процесс. Обратитесь в брендинговое агентство KOLORO, и мы создадим логотип соответствующий всем требованиям вашей компании
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
1. Высокую узнаваемость бренда. Создать логотип бренда, компании или фирмы, значит сделать их заметными и узнаваемыми. Логотип придаст бренду яркости и выделит среди конкурентов.
2. Уникальность всех элементов логотипа. Неповторимость – один из важнейших элементов успеха.
3. Логотип, соответствующий целевой аудитории.Одна из функций логотипа – привлечение внимания клиентов. Поэтому, при разработке логотипа, дизайнеры KOLORO учитывают ожидания и потребности целевой аудитории.
4. Логотип, соответствующий деятельности компании. Логотип будет выражать внутреннюю суть бренда.
5. Правила для размещения логотипа. Даже самый удачный логотип можно испортить, неправильно разместив его на фирменной продукции или рекламном щите. Поэтому наше агентство даст вам рекомендации для оптимального использования логотипа.
Обратитесь в брендинговое агентство KOLORO и наши дизайнеры создадут стильный и неповторимый логотип!