Разработка бренда компании

Стоимость разработки бренда компании

471000 руб.

сроки выполнения:: 2 месяца

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте
  3. Количества элементов брендинга

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Корпоративный брендинг – это разработка бренда компании. От потребительского он отличается тем, что охватывает компанию в целом, а не отдельную торговую марку. Например, Apple – это корпоративный бренд, а iPhone и iPad – товарные.

разработка корпоративного брендинга

Зачем нужна разработка бренда компании?

  1. Корпоративный бренд – это платформа для создания новых торговых марок. Известным компаниям намного проще выйти на рынок с новым товаром, т.к. у них уже есть доверие потребителей. Например, если раньше компания производила молоко, то может заняться выпуском йогуртов или сметаны.
  2. Улучшение имиджа компании-производителя. Созданный бренд призван доносить до потребителя важную информацию. Например, детали производства и доставки товаров, историю создания компании и т.д.
  3. Повышение ценности компании в глазах своих сотрудников. Крупные компании вкладываются в развитие своего бренда не только ради потребителя, но и ради своих сотрудников. Это повышает мотивацию и укрепляет корпоративный дух. Считается, что работать в компании с известным именем гораздо престижнее, чем в маленькой и никому не известной.
 
 

Примеры разработки бренда компании

Наименование торговой марки: факты, рекомендации и немного хитростей

Название торговой марки играет очень важную роль при позиционировании, создании определенного имиджа. История нейминга, научного направления, которое изучает процесс разработки названия торговой марки и все, что с ним связано, начинается во времена развития рыночных отношений. Данное направление является актуальным и сейчас, ведь проблема конструирования эффектного названия бренда по-прежнему существует.

Наименование торговой марки: факты, рекомендации и немного хитростей

перейти

Уникальность бренда: как этого добиться на современном рынке?

Уникальность бренда – показатель успешности его развития и признания потребителями. Чтобы создать особенный бренд, непохожий на остальных, нужно придерживаться определенных рекомендаций.

Уникальность бренда: как этого добиться на современном рынке?

перейти

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

Брендбук - это своего рода библия бренда. В нем содержится информация о миссии и основной идеологии бренда. В статье мы приводим основные элементы брендбука и примеры от мировых компаний.

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

перейти

Этапы создания бренда фирмы:

  1. Внутренний аудит компании. Для начала необходимо исследовать саму компанию: направления деятельности, конкурентные преимущества, восприятие компании потребителем и т.д.
  2. Исследования рынка. Этот этап одинаково важен как для новой компании, так и для компании, которая давно представлена на рынке. Т.к. условия постоянно меняются, компании должны отслеживать эти изменения и подстраиваться под них.
  3. Разработка стратегии позиционирования. При выборе главной идеи учитываются данные, собранные на первых двух этапах. Кроме этого также создается уникальное торговое предложение – основа для создания бренда и будущей рекламной кампании.
разработка бренда компании кофейни

C этой услугой также заказывают

Разработка программы лояльности

Разработка стандартов мерчендайзинга

Ребрендинг компании

Дизайн интерьера магазина

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

  1. Разработка основных элементов бренда. В зависимости от целей компании это могут быть разные элементы. Например, логотип, слоган, фирменный стиль и т.д. Если у компании уже есть собственный бренд, осуществляется ребрендинг необходимых элементов.
  2. Согласование и доработка выбранных концептов. После представления нескольких концептов дизайна заказчику, выбирается лучший и дорабатывается с учетом замечаний и пожеланий.
  3. Выбор рекламной концепции и медиапланирование. После того, как основные элементы созданы, можно переходить к продвижению бренда. Для этого создается рекламная концепция, и разрабатываются рекламные коммуникации.

Что вы получите в итоге?

  1. Брендбук с описанием всех элементов бренда и инструкциями по их применению.
  2. Готовую стратегию продвижения бренда.
  3. Результаты исследований компании и рынка.
  4. Разработанный план для дальнейшего продвижения.

 

Специалисты компании KOLORO накопили богатый опыт в разработке бренда компании. Свяжитесь с нами, и мы подскажем, что нужно делать для того, чтобы ваш бренд стал королевским!

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !