Разработка дизайна контрэтикетки

Стоимость разработки дизайна контрэтикетки

24000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Размера контрэтикетки
  2. Количества и сложности текстовых и графических элементов
  3. Количества концептов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Разработка контрэтикетки в «КОЛОРО» — это

Контрэтикетка — это этикетка расположенная на обратной стороне упаковки. Как правило, на ней находится информация о составе продукта, его производителе, номере партии, а также легенда бренда и способ приготовления / использования продукта.

 

Контрэтикетка имеет не только информативную функцию, но также она может стать отличной рекламой вашей торговой марки.+

 

разработка контрэтикетки

Как известно, встречают по одежке, а провожают по уму. Можно провести аналогию с упаковкой и этикеткой товара. Каким бы качественным / вкусным / полезным не был бы ваш продукт, потребитель никогда не оценит это, если не выберет его на витрине. Но броского дизайна этикетки недостаточно. 47% современных потребителей задерживают взгляд на контрэтикетке, желая узнать характеристики продукта.

 

Брендинговое агентство «КОЛОРО» знает, как правильно подать информацию.

Этапы разработки контрэтикетки

  1. Сбор сведений о продукте и бренде. Контрэтикетка должна гармонировать как  с упаковкой, так и с общим позиционированием бренда. На обороте упаковки производитель может напрямую обратиться к потребителю, рассказать ему о производстве продукта, о возможных способах приготовления, о главных принципах компании. Именно поэтому на протяжении недели маркетологи «КОЛОРО» исследуют продукт.

 

  1. Создание геометрии высечки. Форма этикетки подбирается в зависимости от формы упаковки, а также от дизайнерской идеи.

 

  1. Разработка обязательных текстов. Согласно требованиям Законодательства России на этикетке должна размещаться такая информация: потребительские свойства продукции, срок использования, дата выпуска, рекомендации к использованию товаров, название компании-производителя.
разработка контрэтикетки
  1. Разработка дополнительных материалов. Легенды бренда, уникального позиционирования, познавательной инфографики, изображений. Согласно маркетинговым исследованиям «КОЛОРО» две трети потребителей принимают решение о покупке товара непосредственно в магазине. Это значит, что они ориентируются на внешний вид продукта.

 

  1. Подготовка к печати. Одно дело — как выглядит проект на мониторе, другое — как будет выглядеть его реализация. Графические дизайнеры «КОЛОРО» гарантируют, что после печати вы будете довольны результатом.
 
 

Примеры разработки дизайна контрэтикетки

Современная этикетка: секреты и этапы разработки, обзор удачных примеров

Современная этикетка позволяет привлечь внимание целевой аудитории, ознакомить ее с особенностями продукции, повысить узнаваемость бренда.

Современная этикетка: секреты и этапы разработки, обзор удачных примеров

перейти

Как создать эффективную водочную этикетку

Водочной этикетке, бутылке и упаковке уделяется большое внимание, поскольку безупречный внешний вид товара способствует возрастанию уровня доверия к бренду, повышает его узнаваемость, как результат – увеличивается количество продаж. Этикетка на водку должна подчеркивать уникальность и качественность товара.

Как создать эффективную водочную этикетку

перейти

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

Удачный дизайн упаковки косметики — это действенный маркетинговый инструмент, который помогает продвигать и продавать товар. А если привлекательное оформление сочетается с функциональностью упаковки, то успех вашей продукции и бренду гарантирован. В данной статье на конкретных примерах разбираемся, какие тенденции в дизайне косметики существуют на современном бьюти-рынке.

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

перейти

Примеры успешной разработки контрэтикетки

На контрэтикетке продукта написано: «У этого соуса нет грязных секретов. Свободен от глютена, яиц, сои, орехов и тд.» Таким забавным способом производитель сообщает, что его продукт — абсолютно натуральный. Также даются рекомендации, к каким блюдам идеально подойдет томатная паста. На другой части этикетки расположена вся необходимая по Законодательству информация.

 

Вся этикетка выполнена «вязаным» паттерном.

 

 

Производители хлеба быстрого приготовления решили облегчить жизнь всем, кто находится на кухне, и создали простую инфографику. В ней описываются этапы выпечки хлеба, а также предлагается поделиться результатами в Инстаграме.

 

 

C этой услугой также заказывают

Дизайн водки

Допечатная подготовка упаковки

Дизайн гибкой упаковки

Создание шрифтов

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Витамины для собак. Еще 50 назад вас бы подняли на смех, если вы попытались бы приобрести этот продукт в аптеке. Но сейчас это необходимый атрибут для заботы о своем питомце. На контрэтикетке находятся условные обозначения размеров собак с рекомендациями по дозированию витаминов.

 

Почему стоит заказать разработку контрэтикетки в КОЛОРО?

Мы позаботимся, чтобы на ней была вся информация, которая необходима по законодательству. Можете быть уверенным, что к продукту никогда не возникнет вопросов у представителей закона.

Наши специалисты разработают правильную верстку, которая будет гарантом качественной печати.

 

Мы подготовим материал к печати. Макет отправится в полиграфию полностью перепроверенным.

Сделаем для вас штрих-код, который легко считывается, создадим SKU.

 

Если вам необходимо заказать создание контрэтикетки, мы готовы помочь вам быстро и качественно. По любым вопросам обращайтесь по номеру:

 

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !