Разработка дизайна этикетки

Стоимость разработки дизайна этикетки

59000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Размера этикетки
  2. Количества концептов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Для чего нужна этикетка

Этикетка – это «лицо» вашего товара. То, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные потребители.  Именно грамотно разработанная этикетка помогает принять решение о покупке.

 

Давно прошли те времена, когда качественный товар продавал себя сам. Сегодня этого недостаточно. Кроме отличного качества, нужно еще уметь привлечь внимание потребителя, проинформировать его о достоинствах товара и объяснить уникальность по сравнению с товарами-конкурентами.

 

Именно эти задачи и выполняет этикетка. Поэтому разработку дизайна этикетки лучше доверить профессионалам с богатым опытом в вашей сфере.

дизайн этикетки

Этапы разработки дизайна этикетки

  1. Изучение товара. Разработка дизайна этикетки начинается с изучения бренда, его конкурентных преимуществ, особенностей и т.д. Помимо изучения самого товара необходимо также проанализировать целевую аудиторию и конкурентов.
  2. Составление ТЗ. По итогам исследований составляется техническое задание, которое включает в себя результаты изучения бренда, а также другие пожелания заказчика.
  3. Разработка нескольких концептов дизайна. Далее разрабатываются несколько различных концептов дизайна этикетки и предоставляются заказчику на выбор.
  4. Доработка финального варианта. После представления концептов дизайна, выбирается финальный вариант и при необходимости дорабатывается.
  5. Допечатная подготовка. После всех доработок и утверждений осуществляется финальная верстка и подготовка макета к печати.
 
 

Примеры разработки дизайна этикетки

Современная этикетка: секреты и этапы разработки, обзор удачных примеров

Современная этикетка позволяет привлечь внимание целевой аудитории, ознакомить ее с особенностями продукции, повысить узнаваемость бренда.

Современная этикетка: секреты и этапы разработки, обзор удачных примеров

перейти

Как создать эффективную водочную этикетку

Водочной этикетке, бутылке и упаковке уделяется большое внимание, поскольку безупречный внешний вид товара способствует возрастанию уровня доверия к бренду, повышает его узнаваемость, как результат – увеличивается количество продаж. Этикетка на водку должна подчеркивать уникальность и качественность товара.

Как создать эффективную водочную этикетку

перейти

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

Брендбук - это своего рода библия бренда. В нем содержится информация о миссии и основной идеологии бренда. В статье мы приводим основные элементы брендбука и примеры от мировых компаний.

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

перейти

Критерии удачного дизайна

  1. Привлекательность. Первая и главная функция этикетки – привлечь внимание потребителя. Поэтому она должна быть визуально привлекательной и не вызывать неприятных ассоциаций.
  2. Оригинальность. Чтобы ваш товар заметили, недостаточно разработать просто красивую этикетку. Нужно еще сделать так, чтобы она выделялась и отличалась от этикеток товаров-конкурентов.
  3. Информативность. После того, как этикетка обратила на себя внимание, она должна выполнить и вторую функцию – проинформировать потенциального потребителя об основных достоинствах товара. Что именно и в какой форме поместить на этикетку, зависит от типа товара и целевой аудитории, однако минимальная информация все же должна присутствовать всегда.
разработка этикетки

 

C этой услугой также заказывают

Печать первого тиража

Дизайн упаковки для линейки

Допечатная подготовка упаковки

Создание иллюстрации (изображения) для этикетки и упаковки

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

  1. Соответствие концепции позиционирования. Этикетка, как и другие элементы бренда должна соответствовать стратегии позиционирования и продвижения бренда. От этого зависит и ее дизайн, и наполнение.
  2. Направленность на целевую аудиторию.  Дизайн этикетки напрямую зависит от конечного потребителя. Например, производители пива используют два разных подхода в дизайне своих этикеток. Для людей более старшего возраста – классический дизайн и форму этикетки, для молодежи – яркие цветовые решения и динамичность.
Разработка этикетки

 

Что вы получите в итоге?

Специалисты брендингового агентства KOLORO разработают для вас грамотный дизайн этикетки, который укрепит ваш бренд и принесет прибыль.

 

Свяжитесь с нами уже сейчас для бесплатной консультации по вопросам разработки дизайна этикетки.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !