Разработка фирменного стиля магазина

Стоимость разработки фирменного стиля магазина

613000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Сферы деятельности компании

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Зачем нужна разработка фирменного стиля магазина?

Фирменный стиль – это комплекс вербальных и визуальных решений, которые присваиваются определенному бренду и позволяют выделить его на рынке. Фирменный стиль сети магазинов разрабатывается для того, чтобы объединить магазины одной сети визуально и в сознании потребителя.

 

  1. Создает особую атмосферу. В сфере розничной торговли сложно выделиться при помощи уникального товара. Поэтому компании уделяют большое внимание оформлению сети магазинов с целью создать приятную атмосферу, чтобы покупатели захотели вернуться в этот магазин.
  2. Увеличивает рост продаж. Психологи доказали, что определенные факторы могут влиять на решение потребителя о покупке. По разным данным от 40 до 60% покупок совершаются спонтанно. Все это происходит благодаря грамотному дизайну сети магазинов.
  3. Укрепляет доверие к бренду. Покупатели с большей охотой выберут магазин, в котором уже бывали и проверили его качество. Именно поэтому популярные торговые сети постоянно занимаются укреплением своего бренда и расширяют свои сети.
  4. Минимизирует расходы на рекламу. При проведении рекламной кампании у торговых сетей нет необходимости делать это для каждого магазина в отдельности. Рекламные коммуникации разрабатываются для бренда в целом, что значительно сокращает рекламный бюджет.
  5. Укрепляет бренд и делает его более запоминающимся.

 

Вы получите

Элементы фирменного стиля магазина

В зависимости от величины торговой сети, ее типа и других факторов это могут быть различные элементы. Перечислим основные из них:

 

  1. Логотип.
  2. Фирменные цвета.
  3. Корпоративные шрифты.
  4. Рекламная продукция.
  5. Дизайн униформы для персонала.
  6. Сувенирная продукция.
  7. Слоган и подкрепляющие тексты.
 
 

Разработка фирменного стиля магазина, основные этапы:

  1. Изучение рынка. Оформление сети магазинов – это не просто разработка удачного дизайнерского решения. Прежде всего, это инструмент для привлечения и удержания покупателей. Поэтому прежде чем приступать непосредственно к генерации идей, необходимо исследовать рынок и ответить на следующие вопросы:
  • Кто главные конкуренты магазина?
  • Как компании-конкуренты позиционируют свой бренд?
  • Кто потенциальные клиенты данного магазина?
  • Как покупатели воспринимают компании-конкуренты?
  • Основные тенденции рынка
  1. Разработка дизайн-концепта. После того как собрана необходимая информация, разрабатывается несколько концептов дизайна на выбор. Затем утверждается наиболее удачная идея и происходит ее доработка.
  2. Разработка основных элементов фирменного стиля магазина. В соответствии с главной идеей разрабатываются необходимые  элементы: логотип, слоган, дизайн сувенирной продукции, униформа сотрудников и т.д.
  3. Создание брендбука. Брендбук – это итоговый внутрикорпоративный документ, в котором содержатся все элементы фирменного стиля и правила по их применению.
 
фирменный стиль магазина

 

 

C этой услугой также заказывают

Ребрендинг компании

Разработка логотипа и фирменного стиля

Бренд-дизайн

Составление технического задания

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Каким должен быть фирменный стиль магазина?

  1. Соответствующим главной идее позиционирования. Все элементы фирменного стиля разрабатываются исходя из стратегии позиционирования бренда и уникального торгового предложения.
  2. Запоминающимся. Чтобы у покупателей возникла прочная приятная ассоциация с магазином, дизайн должен быть не только привлекательным, но и максимально простым для легкого запоминания.
  3. Уникальным. Именно для соблюдения этого критерия и проводится предварительное исследование рынка и конкурентов. Это позволяет избежать сходства или повторения в оформлении сети магазинов.
  4. Вызывающим приятные ассоциации. Идеальный фирменный стиль должен ассоциироваться с чем-то приятным, связанным с продукцией, которая реализуется в магазине. Тогда потребители будут выбирать этот магазин снова и снова.
  5. Универсальным. Это означает, что разработанные элементы можно будет легко применить на любых носителях, будь то визитки или рекламные щиты.
  6. Направленным на целевую аудиторию. Даже магазины, реализующие товары широкого потребления не могут быть направлены на всех. Необходимо максимально точно выделить целевую аудиторию и работать для нее.

 

Что вы получите в итоге?

По итогам разработки фирменного стиля вы получите брендбук со всеми разработанными элементами и инструкциями по их применению.

Созданный специалистами компании KOLORO фирменный стиль поможет вам привлечь и удержать постоянных клиентов, а также увеличит вашу прибыль.

Свяжитесь с нами для бесплатной консультации по вопросам разработки фирменного стиля магазина.

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !