Разработка инфографики

Стоимость разработки инфографики

88000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Размера упаковки
  2. Детализации изображений
  3. Количества концептов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Инфографика на упаковке

Инфографика на упаковке – это прием в дизайне тары продукта, который является элементом стратегии бренда и создания полноценной коммуникации с клиентом. Текст для упаковки информирует потребителя о товаре. Инфографика же подает его более структурированным и систематизированным. Пользователю проще воспринимать текст в виде схемы с графическими элементами, чем в виде текстового блока. Иногда инфографика может быть объемной и детальной, иногда – простой и состоять из небольшого количества элементов.

 

разработка инфографики

 

Вы получите

Инфографика на упаковку: стоимость

Стоимость услуги индивидуальна и зависит от таких факторов.

  1. Объем упаковки. Для тары с большой площадью необходимо большее количество подкрепляющих текстов и инфографики.
  2. Детальность изображения. Часто инфографика – это схематические изображения, которые выполнены в flat-стиле. Если для вашего продукта требуются более детальные изображения, они считаются иллюстрацией.
  3. Комплекс услуг. Цена на разработку инфографики может быть ниже, если вы закажете также создание уникального торгового предложения и разработку подкрепляющих текстов.

 

Звоните в KOLORO, чтобы заказать качественную и информативную инфографику! Наши менеджеры расскажут вам больше.

 
 

Примеры разработки инфографики

Современная этикетка: секреты и этапы разработки, обзор удачных примеров

Современная этикетка позволяет привлечь внимание целевой аудитории, ознакомить ее с особенностями продукции, повысить узнаваемость бренда.

Современная этикетка: секреты и этапы разработки, обзор удачных примеров

перейти

Как создать эффективную водочную этикетку

Водочной этикетке, бутылке и упаковке уделяется большое внимание, поскольку безупречный внешний вид товара способствует возрастанию уровня доверия к бренду, повышает его узнаваемость, как результат – увеличивается количество продаж. Этикетка на водку должна подчеркивать уникальность и качественность товара.

Как создать эффективную водочную этикетку

перейти

Тенденции в дизайне упаковки чая

Мы постарались выделить основные современные тенденции в дизайне упаковки чая, о которых вы сможете узнать из нашей статьи!

Тенденции в дизайне упаковки чая

перейти

Создание инфографики: этапы работы

1. Анализ рынка. Это первый обязательный этап, который проводится перед разработкой дизайна упаковки. Маркетологи KOLORO детально анализируют рынок, конкурентов и целевую аудиторию продукта.

2. Анализ бренда. Наши специалисты проводят детальный разбор существующего позиционирования бренда, его платформы, ищут положительные стороны товара и его недостатки, а также рассматривают возможные угрозы со стороны конкурентов.

3. Разработка 4-х вариантов коммуникаций, которые сочетают текст и графические элементы. В сумме с подкрепляющими текстами инфографика позволяет донести информацию до потребителя.

 

инфографика на упаковке

 

C этой услугой также заказывают

Разработка дизайна этикетки

Подготовка оригинал-макета упаковки к печати

Дизайн упаковки

Печать первого тиража

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Как создается инфографика?

  1. Первый этап – определение темы инфографики. Наши маркетологи и дизайнеры решают, что должна продемонстрировать новая упаковка вашего товара.
  2. Далее собирается информация и данные, которые станут основой инфографики. Все сведенья собираются и систематизируются.
  3. Инфографика обретает вид схемы. Мы расставляем данные так, чтобы упаковка стала максимально привлекательной для клиента.
  4. Дизайнеры готовят графический эскиз инфографики, основываясь на сделанных на предыдущем этапе заготовках.
  5. Инфографика комбинируется с текстовой частью упаковки.

Заказывайте комплекс услуг, чтобы получить эффективную упаковку для вашей продукции. Напишите нам, и менеджеры KOLORO перезвонят вам в ближайшее время.

 

разработка инфографики

 

Необходимость инфографики

Инфографика выделит ваш товар среди конкуретных ему. Обратите внимание, инфографика и иллюстрация на упаковке – это не одно и то же. Иллюстрация несет декоративную функцию, она поддерживает художественный образ, созданный дизайнерами для привлечения внимания. Инфографика же сочетает визуальную эстетику и информативность. Она рассказывает потребителю фактические данные о продукте, поэтому преимущества товара заметны с первого взгляда.

Инфографика разрабатывается специально для каждого продукта. Она делает продукт уникальным и укрепляет УТП.

 

инфографика на упаковке

 

Инфографика: преимущества использования

  1. Возможность использования цифровых фактов привлекает внимание потребителя.
  2. Для создания инфографики используются яркие, эмоциональные цвета.
  3. Плавный дизайн и флет-стиль отлично сочетаются друг с другом, делая инфографику эстетичной и современной.
  4. Простой формат не позволяет перегрузить потребителя лишней информацией.
создание инфографики

Благодаря этому инфографика легка для восприятия и запоминания, она практически полезна для клиента.

 

С инфографикой ваша упаковка станет привлекательной и позволит выделиться! Заказывайте разработку инфографики прямо сейчас.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !