От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Инфографика на упаковке – это прием в дизайне тары продукта, который является элементом стратегии бренда и создания полноценной коммуникации с клиентом. Текст для упаковки информирует потребителя о товаре. Инфографика же подает его более структурированным и систематизированным. Пользователю проще воспринимать текст в виде схемы с графическими элементами, чем в виде текстового блока. Иногда инфографика может быть объемной и детальной, иногда – простой и состоять из небольшого количества элементов.
Вы получите
Стоимость услуги индивидуальна и зависит от таких факторов.
Звоните в KOLORO, чтобы заказать качественную и информативную инфографику! Наши менеджеры расскажут вам больше.
1. Анализ рынка. Это первый обязательный этап, который проводится перед разработкой дизайна упаковки. Маркетологи KOLORO детально анализируют рынок, конкурентов и целевую аудиторию продукта.
2. Анализ бренда. Наши специалисты проводят детальный разбор существующего позиционирования бренда, его платформы, ищут положительные стороны товара и его недостатки, а также рассматривают возможные угрозы со стороны конкурентов.
3. Разработка 4-х вариантов коммуникаций, которые сочетают текст и графические элементы. В сумме с подкрепляющими текстами инфографика позволяет донести информацию до потребителя.
C этой услугой также заказывают
Подкрепляющие тексты и инфографика
Дизайн упаковки для линейки
Перенос концепции дизайна на новый формат
Допечатная подготовка упаковки
Заказывайте комплекс услуг, чтобы получить эффективную упаковку для вашей продукции. Напишите нам, и менеджеры KOLORO перезвонят вам в ближайшее время.
Инфографика выделит ваш товар среди конкуретных ему. Обратите внимание, инфографика и иллюстрация на упаковке – это не одно и то же. Иллюстрация несет декоративную функцию, она поддерживает художественный образ, созданный дизайнерами для привлечения внимания. Инфографика же сочетает визуальную эстетику и информативность. Она рассказывает потребителю фактические данные о продукте, поэтому преимущества товара заметны с первого взгляда.
Инфографика разрабатывается специально для каждого продукта. Она делает продукт уникальным и укрепляет УТП.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Благодаря этому инфографика легка для восприятия и запоминания, она практически полезна для клиента.
С инфографикой ваша упаковка станет привлекательной и позволит выделиться! Заказывайте разработку инфографики прямо сейчас.