Разработка корпоративной одежды

Стоимость разработки корпоративной одежды

120000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Количества вариантов дизайна
  2. Количества элементов униформы
  3. Особых требований к униформе

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Для чего нужна корпоративная одежда

Разработка корпоративной одежды — лучший способ обособления бренда. Например, в военные времена главной задачей стюардесс было обеспечение медицинской помощи — естественно, стильный лук и не требовался. Но все изменилось, когда Эмилио Пуччи одел девушек авиакомпании Braniff в платья длиной выше колена. Теперь униформа стюардесс является важной частью фирменного стиля перевозчиков, а некоторые компании и вовсе спасла от разорения.

 

 

Униформа сотрудников — это способ визуальной ассоциации с брендом. Даже логотип или красивая анимация не смогут произвести на покупателя такое впечатление, как сам человек. Уникальный стиль корпоративной одежды создает неповторимый образ, который, кстати, является отличной дополнительной рекламой.

Разработка дизайна униформы в KOLORO это:

Вы получите

Сферы деятельности, где нужна корпоративная одежда:

  • отельно-ресторанный бизнес;
  • сфера красоты;
  • медицинские заведения;
  • торгово-развлекательные сети.

 

 
 

Виды униформы

Корпоративная — одежда, предназначенная для менеджмента компании. Униформа для сотрудников компании — показатель высокой корпоративной этики и статуса компании. Это может быть как классный мерч, который сотрудник с удовольствием будет носить и вне работы, так и специализированная форма для обеспечения комфорта в рабочее время.
Например, корпорация Apple в 2016 году подарила своим сотрудникам футболки с напечатанным манифестом компании.

 

корпоративный стиль одежды

 

Внешняя — форма сотрудников первой линии. Она предназначена для представителей компании, которые все время на виду — для консультантов, официантов, администраторов, охранников и пр. Дизайн униформы должен отражать позиционирование компании — будь то корпоративные цвета или популярный среди целевой аудитории стиль одежды.

 

разработка дизайна униформы

 

Специальная — корпоративный стиль одежды для сотрудников, нуждающихся в униформе с определенными требованиями — поваров, строителей, стюардесс и т.д. В такой одежде главное — удобство. Также важно учитывать специфику работы, чтобы правильно подобрать материал для пошива.

 

дизайн униформы

C этой услугой также заказывают

Бренд-дизайн

Потребительский брендинг

Ритейл-брендинг

Гайдлайн

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Этапы создания дизайна корпоративной одежды в KOLORO

Для того, чтобы создать идеальную корпоративную форму, нам будет нужно:

 

  • провести внутренний аудит, чтобы понять специфику компании, ее ценности;
  • изучить сферу деятельности компании, чтобы составить представление о покрое униформы, материалах и особенностях ее дизайна;
  • познакомиться с сотрудниками, чтобы узнать их предпочтения в стиле одежды,. Очень важно, чтобы сотрудникам нравилось то, что они будут носить каждый день;

униформа фирмы

  • исследовать рынок, чтобы узнать о том, во что одевают своих сотрудников конкуренты и нравится ли это аудитории;
  • разработать три варианта дизайна одежды на основе полученных данных, чтобы вы смогли выбрать подходящий;
  • создать лекала для пошива формы;
  • подобрать возможную гарнитуру или бейджи для довершения образа. Мы выберем место на форме, где логотип будет наиболее уместен.

Обратите внимание: дизайн униформы для разных сезонов должен отличаться. Стоит рассчитывать на то, что сотрудники будут менять корпоративную одежду каждый сезон.

От чего зависит цена униформы:

  • от специализации одежды. К примеру, разработка униформы для официанта и для строителя ттребует разного подхода и, соответственно, затрат;+

  • от детализации униформы. Большое количество деталей требует больших затрат времени. А время — деньги:)

  • от количества персонажей. Цена за изготовление спецодежды также зависит от количества подразделений сотрудников, для которых нужно будет разработать дизайн корпоративной одежды.

изготовление спецодежды

Что вы получите, заказав форму для персонала KOLORO?

 

  • маркетологов, которые соберут всю необходимую информацию для создания неповторимого образа ваших сотрудников;
  • команду дизайнеров, которые разбираются в последних тенденциях моды;

  • уникальную одежду, которую захотят носить ваши сотрудники и будут узнавать клиенты.

Как говорит старая пословица — встречают по одежке, а провожают по уму. Пробивайте дорогу в списки Forbes, а все остальное за нами!

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !