Разработка маркетинговой стратегии

Стоимость разработки маркетинговой стратегии

635000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте
  3. Целей маркетинговой стратегии

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Смысл маркетинг-стратегии

Наполеон не смог бы одержать столько побед без продуманной стратегии. Рыночные отношения — та же война. И для победы вам понадобится маркетинговая стратегия. В современных условиях предприятия могут развиваться в абсолютно разных направлениях, создавая невероятную конкуренцию. Чтобы выдержать давление рынка, бизнесу необходимо приложить много усилий для разработки маркетинговой стратегии. Это развернутый план действий для всей компании на продолжительное время.

 

Маркетинговая стратегия предприятия позволяет составить четкое понимание о том, как воплотить задуманную идею в жизнь. Но стоит понимать, что это только часть общей стратегии фирмы, которая решает исключительно маркетинговые проблемы — продажи, узнаваемость бренда, продвижение, увеличение доходов и т.д. Грамотно разработанная маркетинг стратегия товара поможет раскрыть неизвестный ранее потенциал уже существующих ресурсов, а также увеличит динамику сбыта.

 

Маркетинговые стратегии компании в КОЛОРО

разработка маркетинговой стартегии

Кому нужна маркетинг-стратегия:

  • крупным игрокам рынка;
  • активно развивающимся компаниям;
  • компаниям, в нише которых появился сильный конкурент;
  • компаниям с широкой специализацией.

 

Зачем нужна маркетинговая стратегия организации

Некоторые компании предпочитают быстро реагировать на происходящее в реальном времени. Например, наспех создают новую линейку продукции или раздают баснословные скидки, ощущая «пошатывания» рынка. Но реактивные изменения дают результат на короткое время, в основном до следующего происшествия. Чтобы все время не сидеть на пороховой бочке, компании нужно ежегодно разрабатывать маркетинговую стратегию и вносить изменения в старую. Хотя стандартная маркетинговая стратегия живет (как и любовь) три года, потребители так долго ждать не станут. Клиенты изменяют свои предпочтения в зависимости от трендов, экономической и рыночной ситуации.

 
 

Цели маркетинговой стратегии:

  1. Удовлетворение потребностей клиента.
  2. Уникальное торговое предложение и дифференциация.
  3. Эффективность распространения маркетинговых посланий.
  4. Обеспечение доступности товаров на точках сбыта.
  5. Обеспечение поддержки потребителей на каждом этапе — от ознакомления до покупки.

C этой услугой также заказывают

Подкрепляющие тексты

Изготовление выставочных стендов

Разработка фирменного стиля

Создание презентации

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Виды маркетинговых стратегий

Маркетинговых стратегий много, и в результате сотрудничества маркетологов и предпринимателей все время рождаются новые подвиды. Каждая из них предусматривает разный уровень подхода к объему инвестиций. Выдающийся маркетолог Филипп Котлер предложил четыре базовые стратегии, которые ложатся в основу любого стратегического менеджмента. Полагаясь на стратегии титанов маркетинга, мы предлагаем:

 

1. Думать на шаг вперед

Предназначение этой стратегии — рост сегмента рынка компании. Для достижения результата с помощью этой системы нам нужно задействовать большое количество инвестиций. Вложенные деньги могут повлечь краткосрочное снижение доходов, но в будущем обеспечат стабильный рост компании. Например, закупив новое оборудование вы можете потерпеть временные убытки, вызванные перестройкой на новую систему и, как правило, ценой оборудования. Такая система со временем покрывает все расходы, окупившись за счет оптимизации рабочего процесса.

 

2. Удержать любой ценой

Эта маркетинговая стратегия предполагает сохранение лояльности потребителей максимально долгое время. В этом случае мы уделяем много внимания соблюдению популярных тенденций и созданию различных интерактивов для потребителей. Все же помнят гениальный пиар-ход Кока-Колы с именами на бутылках? Персонализация продукта — путь к сердцу покупателя.

3. Собрать урожай

Маркетинговые стратегии рынка предназначены для быстрого увеличения дохода компании без перспективы его дальнейшего приумножения. Для тех, кто хочет получить прибыль здесь и сейчас — идеальный вариант. Он подразумевает увеличение денежного потока в краткосрочном периоде без долгосрочных перспектив. Такая система подходит для стартапа, который ориентирован на быстрый рост и выход создателей из проекта.

 

4. Попрощаться, если это необходимо

Стратегия дисквалификации (или деинвестирования) заключается в изменении направления бизнеса или его полной ликвидации. Мы применяем ее тогда, когда уже существующие ресурсы не приносят ожидаемую прибыль и могут использоваться более эффективно в других направлениях. Например, компания Nokia в прошлом была производителем шин, однако потом основатели решили собрать все силы для создания сотовых мобильных телефонов.

Как создать маркетинговую стратегию. План маркетинговой стратегии

Чтобы создать маркетинговый анализ, нам нужно провести исследование рынка. Оно заключается в исследовании макроэкономической среды — всего, что прямо или косвенно влияет на развитие предприятия. В ходе анализа мы определяем границы рынка и тенденции его развития.

 

Исследование рынка учитывает такие факторы:

  • экономические — покупательская способность зависит от экономической ситуации. Сложно будет продавать продукт, если покупателей не найдется;
  • политические — вовлечение политики в бизнес влияет на ситуацию рынка в целом. Поэтому стоит учитывать политическую ситуацию в стране и уметь под нее подстроиться;
  • технические — новые технологии, обеспечивающие упрощение создания продукции и его продвижения могут значительно упростить, к примеру, производство. Но они потребуют дополнительного бюджета;
  • социальные — ожидания потребителей зачастую приобретают оттенок ментальных, психологических и социологических особенностей определенных групп населения. Нужно изучить особенности целевой аудитории, на которую рассчитывает бренд;
  • международные — ситуация в мире, новые веяния и возможные проблемы влияют как на маленький и средний бизнес, так и на крупного предпринимателя.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ru

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

koval@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !