Стоимость разработки маркетинговой стратегии
766000 руб.
сроки выполнения:: 1 месяц
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Наполеон не смог бы одержать столько побед без продуманной стратегии. Рыночные отношения — та же война. И для победы вам понадобится маркетинговая стратегия. В современных условиях предприятия могут развиваться в абсолютно разных направлениях, создавая невероятную конкуренцию. Чтобы выдержать давление рынка, бизнесу необходимо приложить много усилий для разработки маркетинговой стратегии. Это развернутый план действий для всей компании на продолжительное время.
Маркетинговая стратегия предприятия позволяет составить четкое понимание о том, как воплотить задуманную идею в жизнь. Но стоит понимать, что это только часть общей стратегии фирмы, которая решает исключительно маркетинговые проблемы — продажи, узнаваемость бренда, продвижение, увеличение доходов и т.д. Грамотно разработанная маркетинг стратегия товара поможет раскрыть неизвестный ранее потенциал уже существующих ресурсов, а также увеличит динамику сбыта.
Вы получите
Некоторые компании предпочитают быстро реагировать на происходящее в реальном времени. Например, наспех создают новую линейку продукции или раздают баснословные скидки, ощущая «пошатывания» рынка. Но реактивные изменения дают результат на короткое время, в основном до следующего происшествия. Чтобы все время не сидеть на пороховой бочке, компании нужно ежегодно разрабатывать маркетинговую стратегию и вносить изменения в старую. Хотя стандартная маркетинговая стратегия живет (как и любовь) три года, потребители так долго ждать не станут. Клиенты изменяют свои предпочтения в зависимости от трендов, экономической и рыночной ситуации.
C этой услугой также заказывают
Оценка стоимости бренда
Разработка промышленного дизайна
Дизайн рекламы
Рекламная кампания 360 градусов
Маркетинговых стратегий много, и в результате сотрудничества маркетологов и предпринимателей все время рождаются новые подвиды. Каждая из них предусматривает разный уровень подхода к объему инвестиций. Выдающийся маркетолог Филипп Котлер предложил четыре базовые стратегии, которые ложатся в основу любого стратегического менеджмента. Полагаясь на стратегии титанов маркетинга, мы предлагаем:
Предназначение этой стратегии — рост сегмента рынка компании. Для достижения результата с помощью этой системы нам нужно задействовать большое количество инвестиций. Вложенные деньги могут повлечь краткосрочное снижение доходов, но в будущем обеспечат стабильный рост компании. Например, закупив новое оборудование вы можете потерпеть временные убытки, вызванные перестройкой на новую систему и, как правило, ценой оборудования. Такая система со временем покрывает все расходы, окупившись за счет оптимизации рабочего процесса.
Эта маркетинговая стратегия предполагает сохранение лояльности потребителей максимально долгое время. В этом случае мы уделяем много внимания соблюдению популярных тенденций и созданию различных интерактивов для потребителей. Все же помнят гениальный пиар-ход Кока-Колы с именами на бутылках? Персонализация продукта — путь к сердцу покупателя.
Маркетинговые стратегии рынка предназначены для быстрого увеличения дохода компании без перспективы его дальнейшего приумножения. Для тех, кто хочет получить прибыль здесь и сейчас — идеальный вариант. Он подразумевает увеличение денежного потока в краткосрочном периоде без долгосрочных перспектив. Такая система подходит для стартапа, который ориентирован на быстрый рост и выход создателей из проекта.
Стратегия дисквалификации (или деинвестирования) заключается в изменении направления бизнеса или его полной ликвидации. Мы применяем ее тогда, когда уже существующие ресурсы не приносят ожидаемую прибыль и могут использоваться более эффективно в других направлениях. Например, компания Nokia в прошлом была производителем шин, однако потом основатели решили собрать все силы для создания сотовых мобильных телефонов.
Чтобы создать маркетинговый анализ, нам нужно провести исследование рынка. Оно заключается в исследовании макроэкономической среды — всего, что прямо или косвенно влияет на развитие предприятия. В ходе анализа мы определяем границы рынка и тенденции его развития.
Исследование рынка учитывает такие факторы:
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design