Разработка программы лояльности

Стоимость разработки программы лояльности

120000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Условий программы лояльности
  2. Масштабов программы лояльности
  3. Количества уровней программы лояльности

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Согласно принципу Парето 20 % клиентов приносят компании 80 % прибыли. То есть удержание уже существующих клиентов так же важно, как и привлечение новых. Действенный инструмент маркетинга привлечения — разработка программы лояльности.

По данным платформы Zendesk, 54 % клиентов готовы продолжать сотрудничество с компаниями, которые предоставляют им «плюшки» в виде программ лояльности.

разработка программы лояльности

В отличие от краткосрочных или сезонных акций, распродаж и скидок, программа лояльности — комплексное долгосрочное решение. В чем польза программы лояльности?

  • Для клиента — материальная и нематериальная выгода. Покупатель получает скидки и бонусы, участвует в конкурсах и розыгрышах. При этом он ощущает себя особенным, причастным к «закрытому клубу», — психологический фактор тоже играет важную роль.
  • Для компании — увеличение прибыли, повышение лояльности аудитории к бренду. Кроме того, разработка программы лояльности для клиентов — это ценный источник для маркетинговых исследований. Например, чтобы стать участником программы и получить скидочную карту, человек должен заполнить анкету. Ответы в анкетах позволяют компании лучше узнать свою аудиторию, а значит — эффективнее удовлетворять ее потребности.
разработка программы лояльности для клиентов

Вы получите

Цели программы лояльности

Прежде чем приступать к разработке программы, нужно понимать, зачем вы это делаете. Основные цели программы лояльности:

  • уменьшить отток покупателей;
  • заработать на повторных продажах;
  • увеличить пожизненную ценность покупателя (общая сумма, которую приносит клиент за время сотрудничества с компанией);
  • привлечь внимание клиента к другим продуктам компании;
  • обеспечить эмоциональную вовлеченность аудитории.

Кроме того, программа лояльности частично работает и на привлечение новых клиентов — скажем, если довольный покупатель поделится впечатлениями со своими друзьями и родными.

 
 

Кому подходят программы лояльности?

Программы лояльности работают в онлайн и офлайн сфере. Они подходят для ритейлеров, которые продают продукты повседневного и периодического спроса. То есть программа лояльности (при условии, что она продуманная и целесообразная) сработает в супермаркетах и гипермаркетах, магазинах косметики и одежды, на заправках, в салонах красоты, кинотеатрах, спортивных клубах и т. д. А вот в элитном мебельном салоне или монобрендовом магазине электроники такая программа вряд ли окажется эффективной.

Если потребитель готов покупать ваши товары без каких-либо поощрений, то программа лояльности может принести больше вреда, чем пользы. Есть еще несколько причин, по которым программы повышения лояльности покупателей оказываются неэффективными:

  • сложные условия — клиент не может разобраться, как работает программа, или ее условия слишком трудно выполнить;
  • отсутствие стимулов для участия — после регистрации клиент «забывает», что вообще участвовал в подобном проекте;
  • неподходящие предложения — клиенту не интересно купить две газонокосилки по цене одной, если у него даже газона нет. Поэтому выявление потребностей аудитории столь важно.

Чтобы узнать, необходима ли вашему бизнесу программа лояльности, обратитесь за консультацией к маркетологам KOLORO.

разработка программы повышения лояльности

C этой услугой также заказывают

Гайдлайн

Разработка бренда компании

Разработка фирменного стиля магазина

Ритейл-брендинг

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Разработка и внедрение программ лояльности: этапы

  • Исследование рынка и конкурентов
  • Определение целей и задач проекта
  • Разработка условий программы лояльности
  • Тестирование в лабораторных условиях
  • Доработка проекта
  • Синхронизация с программным обеспечением компании
  • Внедрение программы лояльности
  • Продвижение программы лояльности

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !