Разработка программы лояльности

Стоимость разработки программы лояльности

88000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Условий программы лояльности
  2. Масштабов программы лояльности
  3. Количества уровней программы лояльности

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Согласно принципу Парето 20 % клиентов приносят компании 80 % прибыли. То есть удержание уже существующих клиентов так же важно, как и привлечение новых. Действенный инструмент маркетинга привлечения — разработка программы лояльности.

По данным платформы Zendesk, 54 % клиентов готовы продолжать сотрудничество с компаниями, которые предоставляют им «плюшки» в виде программ лояльности.

разработка программы лояльности

В отличие от краткосрочных или сезонных акций, распродаж и скидок, программа лояльности — комплексное долгосрочное решение. В чем польза программы лояльности?

  • Для клиента — материальная и нематериальная выгода. Покупатель получает скидки и бонусы, участвует в конкурсах и розыгрышах. При этом он ощущает себя особенным, причастным к «закрытому клубу», — психологический фактор тоже играет важную роль.
  • Для компании — увеличение прибыли, повышение лояльности аудитории к бренду. Кроме того, разработка программы лояльности для клиентов — это ценный источник для маркетинговых исследований. Например, чтобы стать участником программы и получить скидочную карту, человек должен заполнить анкету. Ответы в анкетах позволяют компании лучше узнать свою аудиторию, а значит — эффективнее удовлетворять ее потребности.
разработка программы лояльности для клиентов

Цели программы лояльности

Прежде чем приступать к разработке программы, нужно понимать, зачем вы это делаете. Основные цели программы лояльности:

  • уменьшить отток покупателей;
  • заработать на повторных продажах;
  • увеличить пожизненную ценность покупателя (общая сумма, которую приносит клиент за время сотрудничества с компанией);
  • привлечь внимание клиента к другим продуктам компании;
  • обеспечить эмоциональную вовлеченность аудитории.

Кроме того, программа лояльности частично работает и на привлечение новых клиентов — скажем, если довольный покупатель поделится впечатлениями со своими друзьями и родными.

 
 

Примеры разработки программы лояльности

Создание брендбука на примере сети магазинов

Брендбук для сети магазинов включает свод правил по применению элементов ее фирменного стиля, в котором описана концепция, легенда, философия, целевая аудитория бренда.

Создание брендбука на примере сети магазинов

перейти

Как построить стратегию продвижения бренда?

Правильно построенная стратегия продвижения бренда помогает компании достичь своих целей, используя оптимальное количество ресурсов и экономя времени.

Как построить стратегию продвижения бренда?

перейти

Эффективные способы повышения узнаваемости бренда

Узнаваемость бренда – лучшая количественная характеристика успеха бренда. Из статьи вы узнаете, как оценить узнаваемость и повысить популярность бренда среди целевой аудитории.

Эффективные способы повышения узнаваемости бренда

перейти

Ритейл-брендинг супермаркета

Для привлечения клиентов используют брендирование сети — ритейл брендинг.

Ритейл-брендинг супермаркета

перейти

Кому подходят программы лояльности?

Программы лояльности работают в онлайн и офлайн сфере. Они подходят для ритейлеров, которые продают продукты повседневного и периодического спроса. То есть программа лояльности (при условии, что она продуманная и целесообразная) сработает в супермаркетах и гипермаркетах, магазинах косметики и одежды, на заправках, в салонах красоты, кинотеатрах, спортивных клубах и т. д. А вот в элитном мебельном салоне или монобрендовом магазине электроники такая программа вряд ли окажется эффективной.

Если потребитель готов покупать ваши товары без каких-либо поощрений, то программа лояльности может принести больше вреда, чем пользы. Есть еще несколько причин, по которым программы повышения лояльности покупателей оказываются неэффективными:

  • сложные условия — клиент не может разобраться, как работает программа, или ее условия слишком трудно выполнить;
  • отсутствие стимулов для участия — после регистрации клиент «забывает», что вообще участвовал в подобном проекте;
  • неподходящие предложения — клиенту не интересно купить две газонокосилки по цене одной, если у него даже газона нет. Поэтому выявление потребностей аудитории столь важно.

Чтобы узнать, необходима ли вашему бизнесу программа лояльности, обратитесь за консультацией к маркетологам KOLORO.

разработка программы повышения лояльности

C этой услугой также заказывают

Корпоративный брендинг

Разработка фирменного стиля магазина

Разработка корпоративной одежды

Составление технического задания

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Разработка и внедрение программ лояльности: этапы

  • Исследование рынка и конкурентов
  • Определение целей и задач проекта
  • Разработка условий программы лояльности
  • Тестирование в лабораторных условиях
  • Доработка проекта
  • Синхронизация с программным обеспечением компании
  • Внедрение программы лояльности
  • Продвижение программы лояльности

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !