Стоимость разработки программы лояльности
120000 руб.
сроки выполнения:: 3 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Согласно принципу Парето 20 % клиентов приносят компании 80 % прибыли. То есть удержание уже существующих клиентов так же важно, как и привлечение новых. Действенный инструмент маркетинга привлечения — разработка программы лояльности.
По данным платформы Zendesk, 54 % клиентов готовы продолжать сотрудничество с компаниями, которые предоставляют им «плюшки» в виде программ лояльности.
В отличие от краткосрочных или сезонных акций, распродаж и скидок, программа лояльности — комплексное долгосрочное решение. В чем польза программы лояльности?
Вы получите
Прежде чем приступать к разработке программы, нужно понимать, зачем вы это делаете. Основные цели программы лояльности:
Кроме того, программа лояльности частично работает и на привлечение новых клиентов — скажем, если довольный покупатель поделится впечатлениями со своими друзьями и родными.
Программы лояльности работают в онлайн и офлайн сфере. Они подходят для ритейлеров, которые продают продукты повседневного и периодического спроса. То есть программа лояльности (при условии, что она продуманная и целесообразная) сработает в супермаркетах и гипермаркетах, магазинах косметики и одежды, на заправках, в салонах красоты, кинотеатрах, спортивных клубах и т. д. А вот в элитном мебельном салоне или монобрендовом магазине электроники такая программа вряд ли окажется эффективной.
Если потребитель готов покупать ваши товары без каких-либо поощрений, то программа лояльности может принести больше вреда, чем пользы. Есть еще несколько причин, по которым программы повышения лояльности покупателей оказываются неэффективными:
Чтобы узнать, необходима ли вашему бизнесу программа лояльности, обратитесь за консультацией к маркетологам KOLORO.
C этой услугой также заказывают
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design