Разработка стандартов мерчендайзинга

Стоимость разработки стандартов мерчендайзинга

93000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Количества уникальных элементов дизайна
  3. Уровня конкуренции в сегменте

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Разработка стандартов мерчендайзинга: этапы

Чтобы повысить розничные продажи, компании пробуют разные стратегии – покупают торговое оборудование, оформляют залы, заказывают рекламу, разрабатывают систему акций и скидок. Продажи растут всего на несколько процентов и снова останавливаются.

  1. Анализ бренда и места, где предполагается выкладка товара.
  2. Разработка рекомендаций для персонала. Если вам необходима помощь в подборе кадров, мы также займемся этим.
  3. Контроль в течение первого месяца с внесением необходимых корректировок.

 

визуальный мерчендайзинг

 

Услуга мерчендайзинга возможна не только для бренда, но и для супермаркета. В таком случае мы предлагаем вам комплексный анализ и разработку 3 концепций построения зон внутри супермаркета. На основе расположения источников света, стеллажей и основных зон мы создадим концепции, которые помогут поднять продажи и увеличить поток людей.

Вы получите

Принципы мерчендайзинга

Принцип мерчендайзинга дает вам возможность добиться больших результатов при гораздо меньших затратах.

Если правильно разместить товары в торговом зале и в частности на полках, а главное, учесть при этом поведение покупателей, объемы продаж могут вырасти на 10%.

15% - настолько увеличиваются доходы благодаря правильной выкладке. На 25% они растут из-за применения особо хитрых приемов. В итоге, уровень продаж в магазине, где принцип визуального мерчендайзинга соблюдается максимально,  может быть на 200% выше, чем на торговой точке с произвольной выкладкой товара.

 

Мерчендайзинг определяет ваш успех. От того, правильно ли вы представите свой товар потребителю, заметит ли он его, напрямую зависят ваши продажи.

 
 

Что такое мерчендайзинг

Создавать и продвигать бренд на рынке сложно, поэтому необходимо пользоваться разными средствами. Первое, что необходимо сделать – проанализировать рынок. На основе этого создается правильная стратегия позиционирования бренда на рынке. После продумывается дизайн упаковки и определяются методы общения с клиентом. Основной ориентир – выделиться из массы конкурентных товаров. Для этого и необходим мерчендайзинг, как способ продвижения товара в сети.

C этой услугой также заказывают

Разработка бренда компании

Дизайн интерьера магазина

Потребительский брендинг

Составление технического задания

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Мерчендайзинг: законы, цели, инструменты

  1. Интерес аудитории. Мерчендайзинг должен предложить потребителю выбрать ваш продукт и купить его.
  2. Высокая лояльность к бренду и компании.
  3. Мерчендайзинг поможет продвинуть бренд в розничной сети.

Как результат, продажи продукта начинают повышаться.

 

мерчендайзинг

 

Законы мерчендайзинга

Мерчендайзинг обязан:

  • привести клиента к месту расположения товара;
  • максимально проинформировать потребителя о продукте;
  • привлечь внимание к бренду и месту расположения товара;
  • убедить покупателя немедленно сделать покупку;
  • устранить конкурентов с помощью рекламных методов и полноценного брендирования;
  • управлять потоком сбыта товаров;
  • управлять поведением аудитории.

 

услуги мерчендайзинга

Инструменты мерчендайзинга

 

Какие инструменты использует мерчендайзинг, чтобы добиться максимальной эффективности?

  1. Организация торгового пространства. Необходимо спланировать торговую точку и внешний вид места, где расположен товар.
  2. Графическая составляющая. Плакаты и другие рекламные материалы – это эффективный эмоциональный призыв, который создает некий фон вокруг товара. Эти же материалы ведут потребителя к товару и информируют его о нем.
  3. Свет. Визуальное восприятие товара немало зависит от его освещения. Правильный свет и его сила позитивно воздействуют на клиента.
  4. Оборудование. Уровень продаж товара растет и из-за качественного торгового оборудования, которое подчеркнет достоинства товара.
  5. Дизайн торгового зала. Его можно создать заново или обновить уже существующее. Главная цель – создать благоприятную атмосферу около места, где выложен товар.
  6. POS-материалы. Ценники, воблеры и другие конструкции создают эффективную коммуникацию с клиентом, интенсивно привлекают его внимание, предлагают дополнительную информацию о товаре.
  7. Правильная упаковка товара.

 

заказать мерчендайзинг

 

Правила выкладки товара

Основное значение в направлениях мерчендайзинга стоит отдать выкладке товаров. На полках супермаркетов располагается огромное количество товаров, потому клиенту сложно сориентироваться в многообразии продукции. Производители пользуются правилами выкладки товаров, чтобы увеличить объемы сбыта.

Выкладка товара – это способ презентовать товар так, чтобы привлечь внимание клиента, а также убедить его совершить целевое действие.

выкладка товара

Основные правила выкладки товара

 

Специалисты называют пять основных правил выкладки товара.

  1. Уровень. Можно разделить выкладку товара на три уровня – глаз, рук, ног. На уровне глаз следует расположить товары, которые вы намерены продать первыми. На расстоянии вытянутой руки располагайте товары, которые менее приоритетны, на уровне ног должна лежать продукция с наиболее низкой стоимостью.
    Убедитесь – перемещение продукции с уровня «ног» до «глаз» равно повышению продаж до 70%, а сдвиг товара с «глаз» на «вытянутую руку» понижает продажи на 20%.
  2. Размер и цвет упаковки.

- слева направо располагаются товары от меньшего к большему, от светлых тонов к темным;

- малогабаритные товары стоит разместить на верхних полках, крупногабаритные – на нижних полках.

- ассортиментные позиции, которые менее известны клиенту, размещаются в «стенах» ударных позиций.

  1. Конкуренты. Лучше всего расположиться рядом с сильным противником, но дальше от слабого. Идеальный вариант – отдельное расположение от других марок.
  2. Доступность + дублирование.  Товары, имеющие ограниченный срок годности, должны предлагаться потребителю первоочередно. Если одну позицию повторить в ряду несколько раз (расположить 3-5 единиц товара), можно проще привлечь внимание покупателя.
  3. «Перекрестное опыление». Разные группы товаров лучше располагать по соседству, чтобы увеличить объемы продаж каждого из товаров.

 

услуги мерчендайзинга

 

В KOLORO работают специалисты, которые имеют опыт работы с эффективной выкладкой товара. Заказав услугу мерчендайзинга, вы получите схему размещения товаров в торговых местах, которая основана на психологических особенностях вашей аудитории.

 

За яркой и презентабельной упаковкой товара – тоже к нам! Дизайнеры и маркетологи KOLORO разработают правильную тару для вашей продукции.+

 

Продавайте правильно – заказывайте мерчандайзинг!

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ru

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !