Разработка стандартов мерчендайзинга

Стоимость разработки стандартов мерчендайзинга

88000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Количества уникальных элементов дизайна
  3. Уровня конкуренции в сегменте

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Разработка стандартов мерчендайзинга: этапы

Чтобы повысить розничные продажи, компании пробуют разные стратегии – покупают торговое оборудование, оформляют залы, заказывают рекламу, разрабатывают систему акций и скидок. Продажи растут всего на несколько процентов и снова останавливаются.

  1. Анализ бренда и места, где предполагается выкладка товара.
  2. Разработка рекомендаций для персонала. Если вам необходима помощь в подборе кадров, мы также займемся этим.
  3. Контроль в течение первого месяца с внесением необходимых корректировок.

 

визуальный мерчендайзинг

 

Услуга мерчендайзинга возможна не только для бренда, но и для супермаркета. В таком случае мы предлагаем вам комплексный анализ и разработку 3 концепций построения зон внутри супермаркета. На основе расположения источников света, стеллажей и основных зон мы создадим концепции, которые помогут поднять продажи и увеличить поток людей.

Вы получите

Принципы мерчендайзинга

Принцип мерчендайзинга дает вам возможность добиться больших результатов при гораздо меньших затратах.

Если правильно разместить товары в торговом зале и в частности на полках, а главное, учесть при этом поведение покупателей, объемы продаж могут вырасти на 10%.

15% - настолько увеличиваются доходы благодаря правильной выкладке. На 25% они растут из-за применения особо хитрых приемов. В итоге, уровень продаж в магазине, где принцип визуального мерчендайзинга соблюдается максимально,  может быть на 200% выше, чем на торговой точке с произвольной выкладкой товара.

 

Мерчендайзинг определяет ваш успех. От того, правильно ли вы представите свой товар потребителю, заметит ли он его, напрямую зависят ваши продажи.

 
 

Примеры разработки стандартов мерчендайзинга

Лучшие рекламные слоганы 2015 года

Хороший слоган ассоциируется с продуктом. Отличный – с брендом. А лучший слоган тот, что ассоциируется со стилем жизни. Специально для вас подборка лучших слоганов 2015 года!

Лучшие рекламные слоганы 2015 года

перейти

Маркетинг будущего: основные тенденции развития

Реклама в социальных сетях и на телефоне, персонализация изображения в телевизоре, впечатляющая наружная реклама и новый сегмент пользователей. Узнайте о маркетинге будущего сейчас!

Маркетинг будущего: основные тенденции развития

перейти

SWOT анализ: инструкция для чайников

С помощью SWOT-анализа можно проанализировать внешнюю и внутреннею среду предприятия. Также увидеть сильные, слабые стороны компании и ее конкурентоспособность на рынке.

SWOT анализ: инструкция для чайников

перейти

Что такое мерчендайзинг

Создавать и продвигать бренд на рынке сложно, поэтому необходимо пользоваться разными средствами. Первое, что необходимо сделать – проанализировать рынок. На основе этого создается правильная стратегия позиционирования бренда на рынке. После продумывается дизайн упаковки и определяются методы общения с клиентом. Основной ориентир – выделиться из массы конкурентных товаров. Для этого и необходим мерчендайзинг, как способ продвижения товара в сети.

C этой услугой также заказывают

Разработка фирменного стиля магазина

Ритейл-брендинг

Бренд-дизайн

Разработка логотипа и фирменного стиля

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Мерчендайзинг: законы, цели, инструменты

  1. Интерес аудитории. Мерчендайзинг должен предложить потребителю выбрать ваш продукт и купить его.
  2. Высокая лояльность к бренду и компании.
  3. Мерчендайзинг поможет продвинуть бренд в розничной сети.

Как результат, продажи продукта начинают повышаться.

 

мерчендайзинг

 

Законы мерчендайзинга

Мерчендайзинг обязан:

  • привести клиента к месту расположения товара;
  • максимально проинформировать потребителя о продукте;
  • привлечь внимание к бренду и месту расположения товара;
  • убедить покупателя немедленно сделать покупку;
  • устранить конкурентов с помощью рекламных методов и полноценного брендирования;
  • управлять потоком сбыта товаров;
  • управлять поведением аудитории.

 

услуги мерчендайзинга

Инструменты мерчендайзинга

 

Какие инструменты использует мерчендайзинг, чтобы добиться максимальной эффективности?

  1. Организация торгового пространства. Необходимо спланировать торговую точку и внешний вид места, где расположен товар.
  2. Графическая составляющая. Плакаты и другие рекламные материалы – это эффективный эмоциональный призыв, который создает некий фон вокруг товара. Эти же материалы ведут потребителя к товару и информируют его о нем.
  3. Свет. Визуальное восприятие товара немало зависит от его освещения. Правильный свет и его сила позитивно воздействуют на клиента.
  4. Оборудование. Уровень продаж товара растет и из-за качественного торгового оборудования, которое подчеркнет достоинства товара.
  5. Дизайн торгового зала. Его можно создать заново или обновить уже существующее. Главная цель – создать благоприятную атмосферу около места, где выложен товар.
  6. POS-материалы. Ценники, воблеры и другие конструкции создают эффективную коммуникацию с клиентом, интенсивно привлекают его внимание, предлагают дополнительную информацию о товаре.
  7. Правильная упаковка товара.

 

заказать мерчендайзинг

 

Правила выкладки товара

Основное значение в направлениях мерчендайзинга стоит отдать выкладке товаров. На полках супермаркетов располагается огромное количество товаров, потому клиенту сложно сориентироваться в многообразии продукции. Производители пользуются правилами выкладки товаров, чтобы увеличить объемы сбыта.

Выкладка товара – это способ презентовать товар так, чтобы привлечь внимание клиента, а также убедить его совершить целевое действие.

выкладка товара

Основные правила выкладки товара

 

Специалисты называют пять основных правил выкладки товара.

  1. Уровень. Можно разделить выкладку товара на три уровня – глаз, рук, ног. На уровне глаз следует расположить товары, которые вы намерены продать первыми. На расстоянии вытянутой руки располагайте товары, которые менее приоритетны, на уровне ног должна лежать продукция с наиболее низкой стоимостью.
    Убедитесь – перемещение продукции с уровня «ног» до «глаз» равно повышению продаж до 70%, а сдвиг товара с «глаз» на «вытянутую руку» понижает продажи на 20%.
  2. Размер и цвет упаковки.

- слева направо располагаются товары от меньшего к большему, от светлых тонов к темным;

- малогабаритные товары стоит разместить на верхних полках, крупногабаритные – на нижних полках.

- ассортиментные позиции, которые менее известны клиенту, размещаются в «стенах» ударных позиций.

  1. Конкуренты. Лучше всего расположиться рядом с сильным противником, но дальше от слабого. Идеальный вариант – отдельное расположение от других марок.
  2. Доступность + дублирование.  Товары, имеющие ограниченный срок годности, должны предлагаться потребителю первоочередно. Если одну позицию повторить в ряду несколько раз (расположить 3-5 единиц товара), можно проще привлечь внимание покупателя.
  3. «Перекрестное опыление». Разные группы товаров лучше располагать по соседству, чтобы увеличить объемы продаж каждого из товаров.

 

услуги мерчендайзинга

 

В KOLORO работают специалисты, которые имеют опыт работы с эффективной выкладкой товара. Заказав услугу мерчендайзинга, вы получите схему размещения товаров в торговых местах, которая основана на психологических особенностях вашей аудитории.

 

За яркой и презентабельной упаковкой товара – тоже к нам! Дизайнеры и маркетологи KOLORO разработают правильную тару для вашей продукции.+

 

Продавайте правильно – заказывайте мерчандайзинг!

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !