Стоимость разработки стандартов мерчендайзинга
120000 руб.
сроки выполнения:: 1 месяц
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Чтобы повысить розничные продажи, компании пробуют разные стратегии – покупают торговое оборудование, оформляют залы, заказывают рекламу, разрабатывают систему акций и скидок. Продажи растут всего на несколько процентов и снова останавливаются.
Услуга мерчендайзинга возможна не только для бренда, но и для супермаркета. В таком случае мы предлагаем вам комплексный анализ и разработку 3 концепций построения зон внутри супермаркета. На основе расположения источников света, стеллажей и основных зон мы создадим концепции, которые помогут поднять продажи и увеличить поток людей.
Вы получите
Принцип мерчендайзинга дает вам возможность добиться больших результатов при гораздо меньших затратах.
Если правильно разместить товары в торговом зале и в частности на полках, а главное, учесть при этом поведение покупателей, объемы продаж могут вырасти на 10%.
15% - настолько увеличиваются доходы благодаря правильной выкладке. На 25% они растут из-за применения особо хитрых приемов. В итоге, уровень продаж в магазине, где принцип визуального мерчендайзинга соблюдается максимально, может быть на 200% выше, чем на торговой точке с произвольной выкладкой товара.
Мерчендайзинг определяет ваш успех. От того, правильно ли вы представите свой товар потребителю, заметит ли он его, напрямую зависят ваши продажи.
Создавать и продвигать бренд на рынке сложно, поэтому необходимо пользоваться разными средствами. Первое, что необходимо сделать – проанализировать рынок. На основе этого создается правильная стратегия позиционирования бренда на рынке. После продумывается дизайн упаковки и определяются методы общения с клиентом. Основной ориентир – выделиться из массы конкурентных товаров. Для этого и необходим мерчендайзинг, как способ продвижения товара в сети.
C этой услугой также заказывают
Потребительский брендинг
Разработка корпоративной одежды
Составление технического задания
Разработка программы лояльности
Как результат, продажи продукта начинают повышаться.
Мерчендайзинг обязан:
Какие инструменты использует мерчендайзинг, чтобы добиться максимальной эффективности?
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Основное значение в направлениях мерчендайзинга стоит отдать выкладке товаров. На полках супермаркетов располагается огромное количество товаров, потому клиенту сложно сориентироваться в многообразии продукции. Производители пользуются правилами выкладки товаров, чтобы увеличить объемы сбыта.
Выкладка товара – это способ презентовать товар так, чтобы привлечь внимание клиента, а также убедить его совершить целевое действие.
Специалисты называют пять основных правил выкладки товара.
- слева направо располагаются товары от меньшего к большему, от светлых тонов к темным;
- малогабаритные товары стоит разместить на верхних полках, крупногабаритные – на нижних полках.
- ассортиментные позиции, которые менее известны клиенту, размещаются в «стенах» ударных позиций.
В KOLORO работают специалисты, которые имеют опыт работы с эффективной выкладкой товара. Заказав услугу мерчендайзинга, вы получите схему размещения товаров в торговых местах, которая основана на психологических особенностях вашей аудитории.
За яркой и презентабельной упаковкой товара – тоже к нам! Дизайнеры и маркетологи KOLORO разработают правильную тару для вашей продукции.+
Продавайте правильно – заказывайте мерчандайзинг!