Редизайн упаковки

Стоимость редизайна упаковки

560000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Причин редизайна
  2. Количества элементов
  3. Вида и детализации изображений

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Ребрендинг упаковки

Ребрендинг упаковки дает возможность бренду развиваться по-новому. С помощью этой процедуры вы можете изменить образ своего продукта в сознании клиента. Провести редизайн упаковки можно отдельно или в процессе общего ребрендинга компании.

Рынок развивается быстро, поэтому возникает необходимость изменить дизайн упаковки. Обновление требуется для привлечения новой целевой аудитории, повышения узнаваемости и создания нового имиджа продукта.

Если вы хотите внести небольшие изменения в дизайн или логотип упаковки, закажите рестайлинг. Это выбор шрифта, наклона и оттенка букв, дополнительные элементы на логотипе или его стилизация. Чтобы определить, нужна ли вам смена логотипа, прочтите наш материал.

Закажите ребрендинг упаковки в KOLORO. С нами ваша упаковка станет лучше!

Вы получите

От чего зависит цена ребрендинга упаковки?

  1. Иллюстрации. На создание иллюстраций, которые детально прорисованы и имеют большой размер, необходимо много времени. В таком случае стоимость ребрендинга упаковки повышается.
  2. Однотипность иллюстраций. Такой вариант подходит для линейки товаров. Если вам необходимо от трех однотипных иллюстраций, мы предложим вам редизайн по меньшей стоимости.
  3. Объем работ. Закажите дополнительные услуги (создание УТП, разработку легенды бренда, прорисовку иллюстраций) и получите скидку. Вы можете провести редизайн упаковки с минимальными затратами.
  4. Стоимость услуги рестайлинг упаковки не ниже, чем стоимость услуги ребрендинг упаковки. Вне зависимости от объема внесенных изменений, затраты времени одинаковы.
 
 

Разработать ребрендинг упаковки: этапы

 

  1. Анализ истории бренда, исследование целевой аудитории, продукта. Сначала мы узнаем больше о вашем бренде и продукции, чтобы проявить проблемы. Также мы предложим вам детальный анализ ваших конкурентов и составим портрет потребителя.
  2. Тенденции. На этой стадии наши дизайнеры и маркетологи изучат свежие тренды в дизайне упаковок. Примеры: тенденции в дизайне упаковки шоколадатенденции в дизайне упаковки чая.
  3. Создание 3 концептов дизайна для линейки. В каждый концепт включены логотип, основной идентифицирующий элемент, область под наименование, текстура, фактура и многое другое.
  4. 3 варианта уникального торгового предложения (УТП). Мы предлагаем разработку названий линейки, внесение двух правок и создание двух концептов дизайна. На этом этапе также происходит разработка подкрепляющих текстов и инфографики.
  5. Подготовка оригинал-макета к печати. Мы самостоятельно проследим за процессом, чтобы избежать переделок и исправлений.

 

Наш менеджер может прямо сейчас бесплатно проконсультировать вас и рассчитать стоимость вашего проекта. Напишите нам!

ребрендинг

 

C этой услугой также заказывают

POS-материалы

Разработка инфографики

Дизайн упаковки для линейки

Перенос концепции дизайна на новый формат

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Почему стоит заказать ребрендинг упаковки?

Рынок меняется. Иногда новые требования и стандарты рынка сами подталкивают вас к изменениям. К примеру, несколько лет назад отсутствие ГМО в продуктах стало одним из основных факторов, влияющих на выбор покупателя. Когда производителям пришлось наносить новый элемент на упаковку, они также делали частичный и полноценный редизайн.

Кроме того, рождаются новые требования к продукции и ее выпуску, поэтому возникает биоразлагаемая, съедобная и другие виды упаковки. Изменения лучше подчеркнуть с помощью редизайна.

Продукт улучшается. Все качественные изменения в продукте должны отображаться на упаковке, чтобы рассказать покупателям о них. Гораздо эффективнее обновить упаковку полностью и подчеркнуть новые достоинства товара.

Дизайн устаревает. Дизайн – это сфера быстрых изменений. Устаревания упаковки не избежать, если вы давно находитесь на рынке. Упаковка может выпускаться без изменений от 2-3 лет до нескольких десятков лет, успешные предприниматели предусматривают неактуальность дизайна упаковки и заказывают ее редизайн заранее.

Конкуренция растет. Если на рынке появляется новая компания, которая значительно смещает интересы пользователей в свою сторону, можно привлечь внимание к себе с помощью ребрендинга.

ребрендинг упаковки

Ребрендинг упаковки: новые требования

Простота. Лаконичные и доступные упаковки лучше воспринимаются покупателями. Не стоит нагружать упаковку лишними элементами, обратите внимание клиента на самое важное. Подчеркните основное.

Уникальность. Многие покупатели делают покупки спонтанно. Именно оригинальная упаковка позволит привлечь их внимание. Выделяйтесь из массы!

Вовлеченность. Разные сегменты аудитории по-разному воспринимают продукты. Подростков влекут яркие цвета и современные дизайны, родители предпочитают быть уверенными в качестве продукции. Чтобы получить максимальный отклик, обращайтесь к своим клиентам.

Выгода. Создание УТП – необходимый элемент в процессе ребрендинга. Предложите покупателям больше, чем ваши конкуренты.

результаты редизайна

Результаты редизайна упаковки

Увеличенные продажи. Увеличение среднего чека и рост клиентской вовлеченности принесет вам новые доходы.

Новые клиенты. Грамотно созданная упаковка говорит сама за себя. Если ваш продукт качественный, в союзе со стильным внешним видом это непременно приведет к вам новых покупателей.

Узнаваемый бренд. Интересную упаковку легко запомнить. Всего лишь заинтересуйте клиентов, и они сами расскажут о нем на весь мир. Число довольных клиентов растет, доверие к бренду укрепляется.

Почему разработать ребрендинг упаковки стоит именно в KOLORO?

  1. Вы получите обновленный, привлекательный для аудитории дизайн упаковки. Мы разработаем его, основываясь на проверенных данных, анализе рынка и вашего потребителя. Поэтому редизайн упаковки вашего продукта позитивно воспримется клиентами.
  2. Мы обеспечим уверенную отстройку от конкурентов, подчеркнув ваши отличительные качества. Проведя анализ рынка и ваших конкурентов, мы предложим вам наиболее эффективное решение.
заказать ребрендинг

Как обновить бренд, не влияя на его историю? Обратитесь в KOLORO! Мы сохраним все лучшее и подадим его в новой огранке.

Наши дизайнеры руководствуются макротрендами в создании дизайна упаковки, что дает нам возможность разработать долговечную концепцию. Вы сможете не менять дизайн внешнего вида своей продукции несколько лет.

Мы знаем, что нужно вашему бренду для достижения успеха. Чтобы заказать новый дизайн упаковки и получить высокие продажи, звоните нам. Не откладывайте новые возможности на потом!

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !