От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Ребрендинг упаковки дает возможность бренду развиваться по-новому. С помощью этой процедуры вы можете изменить образ своего продукта в сознании клиента. Провести редизайн упаковки можно отдельно или в процессе общего ребрендинга компании.
Рынок развивается быстро, поэтому возникает необходимость изменить дизайн упаковки. Обновление требуется для привлечения новой целевой аудитории, повышения узнаваемости и создания нового имиджа продукта.
Если вы хотите внести небольшие изменения в дизайн или логотип упаковки, закажите рестайлинг. Это выбор шрифта, наклона и оттенка букв, дополнительные элементы на логотипе или его стилизация. Чтобы определить, нужна ли вам смена логотипа, прочтите наш материал.
Закажите ребрендинг упаковки в KOLORO. С нами ваша упаковка станет лучше!
Вы получите
Наш менеджер может прямо сейчас бесплатно проконсультировать вас и рассчитать стоимость вашего проекта. Напишите нам!
C этой услугой также заказывают
POS-материалы
Разработка инфографики
Дизайн упаковки для линейки
Перенос концепции дизайна на новый формат
Рынок меняется. Иногда новые требования и стандарты рынка сами подталкивают вас к изменениям. К примеру, несколько лет назад отсутствие ГМО в продуктах стало одним из основных факторов, влияющих на выбор покупателя. Когда производителям пришлось наносить новый элемент на упаковку, они также делали частичный и полноценный редизайн.
Кроме того, рождаются новые требования к продукции и ее выпуску, поэтому возникает биоразлагаемая, съедобная и другие виды упаковки. Изменения лучше подчеркнуть с помощью редизайна.
Продукт улучшается. Все качественные изменения в продукте должны отображаться на упаковке, чтобы рассказать покупателям о них. Гораздо эффективнее обновить упаковку полностью и подчеркнуть новые достоинства товара.
Дизайн устаревает. Дизайн – это сфера быстрых изменений. Устаревания упаковки не избежать, если вы давно находитесь на рынке. Упаковка может выпускаться без изменений от 2-3 лет до нескольких десятков лет, успешные предприниматели предусматривают неактуальность дизайна упаковки и заказывают ее редизайн заранее.
Конкуренция растет. Если на рынке появляется новая компания, которая значительно смещает интересы пользователей в свою сторону, можно привлечь внимание к себе с помощью ребрендинга.
Простота. Лаконичные и доступные упаковки лучше воспринимаются покупателями. Не стоит нагружать упаковку лишними элементами, обратите внимание клиента на самое важное. Подчеркните основное.
Уникальность. Многие покупатели делают покупки спонтанно. Именно оригинальная упаковка позволит привлечь их внимание. Выделяйтесь из массы!
Вовлеченность. Разные сегменты аудитории по-разному воспринимают продукты. Подростков влекут яркие цвета и современные дизайны, родители предпочитают быть уверенными в качестве продукции. Чтобы получить максимальный отклик, обращайтесь к своим клиентам.
Выгода. Создание УТП – необходимый элемент в процессе ребрендинга. Предложите покупателям больше, чем ваши конкуренты.
Результаты редизайна упаковки
Увеличенные продажи. Увеличение среднего чека и рост клиентской вовлеченности принесет вам новые доходы.
Новые клиенты. Грамотно созданная упаковка говорит сама за себя. Если ваш продукт качественный, в союзе со стильным внешним видом это непременно приведет к вам новых покупателей.
Узнаваемый бренд. Интересную упаковку легко запомнить. Всего лишь заинтересуйте клиентов, и они сами расскажут о нем на весь мир. Число довольных клиентов растет, доверие к бренду укрепляется.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Как обновить бренд, не влияя на его историю? Обратитесь в KOLORO! Мы сохраним все лучшее и подадим его в новой огранке.
Наши дизайнеры руководствуются макротрендами в создании дизайна упаковки, что дает нам возможность разработать долговечную концепцию. Вы сможете не менять дизайн внешнего вида своей продукции несколько лет.
Мы знаем, что нужно вашему бренду для достижения успеха. Чтобы заказать новый дизайн упаковки и получить высокие продажи, звоните нам. Не откладывайте новые возможности на потом!