От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Рекламная кампания повышает узнаваемость бренда, а также помогает расширить свою аудиторию или привлечь новую. Это система мероприятий с единой концепцией и целью, предусмотренной ее создателями. В каком-то роде это проводник ваших идей через запоминающиеся образы. Следует понимать, что действовать наобум не стоит — любой выход на каналах коммуникации запомнится потребителям. Хорошо или плохо — зависит от вас.
Вы получите
Медиапланирование — это переход от общего представления к конкретике. Если стратегия — это только наметки предстоящего пути бренда, то в медиа плане указываются все детали. К примеру, в нем указаны все даты и время выходов публикаций в СМИ, с точностью до секунды. Также в нем указаны объемы рекламного материала, виды каналов связи (также включена реклама в интернете), прайс для каждого рекламного выхода отдельно и полная сумма в общем. В таком плане фигурируют уже конкретные СМИ и другие площадки, оптимальне для рекламы.
C этой услугой также заказывают
Рекламная коммуникация
Уникальное торговое предложение
Разработка маркетинговой стратегии
Отрисовка сториборда
Качественная реклама должна не только окупиться, но и принести прибыль. В зависимости от цели, которую ставит перед собой заказчик, позже выбирают инструменты взаимодействия с аудиторией. Проведение рекламной кампании ставит такие цели:
По местоположению — локальные, региональные, федеральные;
По медийному распространению — мономедийные и мультимедийные;
По целевой аудитории — массовые и нишевые;
По целевому принципу — для запуска, для увеличения продаж, для ребрендинга и т.д.
Заказать рекламную кампанию любого вида можно в КОЛОРО.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
На этом этапе рекламную кампанию приводят в действие. На начале этапа проект находится в тестовом режиме. Если необходимо, планы корректируются. После закупки рекламного пространства материалы размещаются на носителях. Также контролируется соблюдение графика размещения публикаций и финансовых затрат. Предоставляются отчеты.
Создание рекламной кампании будет эффективным, если она будет узнаваема среди своей аудитории. Эти показатели можно проверить различными методами — вопросами, анализом рынка по конкурентам и т.д. Для этого мы изучаем поведение потребителей, их эмоциональное и познавательное взаимодействие с продуктом.
Мы понимаем, что значит вкладывать в свой проект все силы. Для того, чтобы быть уверенным в своем успехе — доверьтесь нам.