Рекламная кампания

Стоимость рекламной кампании

206000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Каналов коммуникации

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Разработка рекламной кампании в KOLORO

Рекламная кампания повышает узнаваемость бренда, а также помогает расширить свою аудиторию или привлечь новую. Это система мероприятий с единой концепцией и целью, предусмотренной ее создателями. В каком-то роде это проводник ваших идей через запоминающиеся образы. Следует понимать, что действовать наобум не стоит — любой выход на каналах коммуникации запомнится потребителям. Хорошо или плохо — зависит от вас.

 

заказать рекламную кампанию

Кому нужна рекламная кампания

купить щебень недорого
Пиар кампания как пазл: все элементы, задействованные для создания имиджа бренда намного лучше воспринимаются в общей картине, а не по отдельности. Рекламная кампания нужна для резонансного вхождения на рынок. Поэтому, если вы проводите 5-й тренинг из одной серии — рекламная кампания будет менее эффективной, чем разовая акция в интернете, например. Но если вы выпускаете новый товар или и вовсе провели ребрендинг — вы пришли по адресу.

 

Разработка рекламной кампании

 
 

Примеры рекламной кампании

Как создать фирменный стиль ресторана

Правильно разработанный фирменный стиль ресторана – уникальный инструмент рекламы, ведь именно хорошо подобранные цвета и уютная атмосфера делают место запоминающимся.

Как создать фирменный стиль ресторана

перейти

Секреты эффективного брендинга

Эффективный брендинг позволяет создать положительный имидж компании, убедить целевую аудиторию в высоком качестве ее продукции или услуг и занять прочную позицию на рынке.

Секреты эффективного брендинга

перейти

8 признаков того, что вам необходима смена логотипа

От логотипа зависит имидж компании. Если у вас возникли проблемы с восприятием бренда покупателями, задумайте, возможно, пора сменить логотип на более современный?

8 признаков того, что вам необходима смена логотипа

перейти

Медиаплан рекламной кампании

Медиапланирование — это переход от общего представления к конкретике. Если стратегия — это только наметки предстоящего пути бренда, то в медиа плане указываются все детали. К примеру, в нем указаны все даты и время выходов публикаций в СМИ, с точностью до секунды. Также в нем указаны объемы рекламного материала, виды каналов связи (также включена реклама в интернете), прайс для каждого рекламного выхода отдельно и полная сумма в общем. В таком плане фигурируют уже конкретные СМИ и другие площадки, оптимальне для рекламы.

C этой услугой также заказывают

Дизайн наружной рекламы

Стратегия бренда

Позиционирование бренда

Key visual (ключевой визуальный образ)

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Цели рекламных кампаний

Качественная реклама должна не только окупиться, но и принести прибыль. В зависимости от цели, которую ставит перед собой заказчик, позже выбирают инструменты взаимодействия с аудиторией. Проведение рекламной кампании ставит такие цели:

  • улучшить имидж бренда — развить запоминание и возникновение ассоциативного ряда с брендом;
  • стимулировать продажи — внушение потребности в приобретении продукции и увеличение конверсии;
  • закрепить отношения с клиентами — привлечение новых и удержание постоянных клиентов.

Виды рекламных кампаний

По местоположению — локальные, региональные, федеральные;

По медийному распространению — мономедийные и мультимедийные;

По целевой аудитории — массовые и нишевые;

По целевому принципу — для запуска, для увеличения продаж, для ребрендинга и т.д.

 

Заказать рекламную кампанию любого вида можно в КОЛОРО.

заказать рекламную кампанию

Реализация проекта

На этом этапе рекламную кампанию приводят в действие. На начале этапа проект находится в тестовом режиме. Если необходимо, планы корректируются. После закупки рекламного пространства материалы размещаются на носителях. Также контролируется соблюдение графика размещения публикаций и финансовых затрат. Предоставляются отчеты.

Оценка эффективности РК

Создание рекламной кампании будет эффективным, если она будет узнаваема среди своей аудитории. Эти показатели можно проверить различными методами — вопросами, анализом рынка по конкурентам и т.д. Для этого мы изучаем поведение потребителей, их эмоциональное и познавательное взаимодействие с продуктом.

Мы понимаем, что значит вкладывать в свой проект все силы. Для того, чтобы быть уверенным в своем успехе — доверьтесь нам.  

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !