От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Реклама, являясь атрибутом предпринимательской деятельности, со временем изменяет содержание и форму. Сегодня рекламное сообщение это не средство оказания давления на целевую аудиторию, а закодированный в тексте, звуке или цвете элемент маркетинговой коммуникации, связующее звено между брендом и потребителями. Уровень эффективности рекламной коммуникации зависит от четкости определения ее задач, круга потребителей, желаемой реакции целевой аудитории.+
Советуем доверить эти процессы специалистам брендингового агентства KOLORO, которые помогут вам наладить контакт с потенциальными покупателями, обеспечить правильное позиционирование бренда и сформировать его положительный образ, увеличить объемы продаж.
Вы получите
Процесс рекламной коммуникации подразумевает передачу сообщения от источника (коммуникатора) к потребителю (реципиенту) посредством разных каналов. Целевая аудитория принимает информацию и реагирует на нее в зависимости от своих потребностей.
Схема рекламной коммуникации: сообщение исходит от источника (отправителя), далее преобразуется в сигналы (кодируется), которые передаются на приемник (декодировщик) и поступают к адресату.
Участники маркетинговой коммуникации: рекламодатель, производитель, распространитель, потребитель.
Важно правильно определиться с выбором канала рекламной коммуникации (радио, телевидение, интернет, печатные СМИ, наружная реклама, пр.). Он обеспечивает связь между всеми участниками процесса и должен быть доступным, подходить выбранной целевой аудитории, соответствовать идее передаваемых сведений, а также символам, применяемым для их кодирования. Передача данных может осуществляться по нескольким каналам. Это увеличивает денежные затраты, но зачастую повышает эффективность контакта с целевой аудиторией.
В зависимости от цели заказчика, определяемой конкретной рыночной ситуацией, специалисты брендингового агентства KOLORO способны составить рекламное сообщение — носитель маркетинговой коммуникации, которое будет эффективно решать несколько задач.
Создание рекламного сообщения должно преследовать главные цели маркетинговой коммуникации — формирование и повышение спроса, а также стимулирование сбыта.
C этой услугой также заказывают
Изготовление выставочных стендов
Отрисовка сториборда
Разработка промышленного дизайна
Создание слогана
Рекламная коммуникация осуществляется в несколько этапов:
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Создание рекламной коммуникации помогает привлечь внимание целевой аудитории, сформировать образ бренда, идентифицировать товар, повысить объем продаж, добиться успеха на рынке.
Свяжитесь с менеджером брендингового агентства KOLORO для получения бесплатной консультации!