Рекламная коммуникация

Стоимость рекламной коммуникации

177000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Каналов коммуникации
  2. Масштабности маркетинговых целей
  3. Уровня конкуренции в сегменте

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Реклама, являясь атрибутом предпринимательской деятельности, со временем изменяет содержание и форму. Сегодня рекламное сообщение это не средство оказания давления на целевую аудиторию, а закодированный в тексте, звуке или цвете элемент маркетинговой коммуникации, связующее звено между брендом и потребителями.  Уровень эффективности рекламной коммуникации зависит от четкости определения ее задач, круга потребителей, желаемой реакции целевой аудитории.+

 

Советуем доверить эти процессы специалистам брендингового агентства KOLORO, которые помогут вам наладить контакт с потенциальными покупателями, обеспечить правильное позиционирование бренда и сформировать его положительный образ, увеличить объемы продаж.

РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ заказать

Рекламная коммуникация: понятие, схема, каналы

Процесс рекламной коммуникации подразумевает передачу сообщения от источника (коммуникатора) к потребителю (реципиенту) посредством разных каналов. Целевая аудитория принимает информацию и реагирует на нее в зависимости от своих потребностей.

 

Схема рекламной коммуникации: сообщение исходит от источника (отправителя), далее преобразуется в сигналы (кодируется), которые передаются на приемник (декодировщик) и поступают к адресату.

 

Участники маркетинговой коммуникации: рекламодатель, производитель, распространитель, потребитель.

 

Важно правильно определиться с выбором канала рекламной коммуникации (радио, телевидение, интернет, печатные СМИ, наружная реклама, пр.). Он обеспечивает связь между всеми участниками процесса и должен быть доступным, подходить выбранной целевой аудитории, соответствовать идее передаваемых сведений, а также символам, применяемым для их кодирования. Передача данных может осуществляться по нескольким каналам. Это увеличивает денежные затраты, но зачастую повышает эффективность контакта с целевой аудиторией.

 
 

Примеры рекламной коммуникации

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

Брендбук - это своего рода библия бренда. В нем содержится информация о миссии и основной идеологии бренда. В статье мы приводим основные элементы брендбука и примеры от мировых компаний.

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

перейти

От чего зависят сроки выполнения проектов?

Рассказываем о факторах, которые влияют на сроки выполнения проектов. На примере создания бренда объясняем, как избежать разногласий между заказчиком и агентством.

От чего зависят сроки выполнения проектов?

перейти

Цели рекламной коммуникации

В зависимости от цели заказчика, определяемой конкретной рыночной ситуацией, специалисты брендингового агентства KOLORO способны составить рекламное сообщение — носитель маркетинговой коммуникации, которое будет эффективно решать несколько задач.

 

  1. Информирование - создание условий для осведомленности о компании и о том, что она предлагает.
  2. Увещевание - постепенное образование предпочтения, соответствующего восприятию целевой аудиторией образа предприятия и его предложения, призыв к покупке, поощрение факта приобретения.
  3. Напоминание - поддержка осведомленности и закрепление в памяти потребителей сведений о товаре или услуге.
  4. Позиционирование - разработка при помощи рекламных инструментов образа, отличающегося от конкурентов.
  5. Удержание - фиксация потребительского предпочтения, поддержка внимания лояльных покупателей.

 

Создание рекламного сообщения должно преследовать главные цели маркетинговой коммуникации — формирование и повышение спроса, а также стимулирование сбыта.

C этой услугой также заказывают

Создание брендбука

Key visual (ключевой визуальный образ)

Разработка промышленного дизайна

Рекламная кампания

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Этапы рекламной коммуникации

Рекламная коммуникация осуществляется в несколько этапов:

 

  • инициирование рекламного продукта;
  • кодирование маркетинговой информации — разработка рекламного сообщения;
  • создание рекламной продукции;
  • определение канала трансляции сообщения;
  • передача информации целевой аудитории.
Этапы рекламной коммуникации

Что вы получите в итоге?

  • аудит компании-заказчика;
  • исследование рынка;
  • разработка пяти идей рекламных коммуникаций;
  • создание трех концептов визуального воплощения;
  • доработка выбранных клиентом вариантов.

 

Создание рекламной коммуникации помогает привлечь внимание целевой аудитории, сформировать образ бренда, идентифицировать товар, повысить объем продаж, добиться успеха на рынке. 

 

Свяжитесь с менеджером брендингового агентства KOLORO для получения бесплатной консультации!

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !