Ритейл-брендинг

Стоимость ритейл-брендинга

454000 руб.

сроки выполнения:: 2 месяца

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Количества элементов брендинга
  3. Уровня конкуренции в сегменте

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Ритейл-брендинг – это создание бренда для торгово-розничной сети.

Компании в сфере ритейла работают в условиях жесткой конкуренции. Создание бренда в этой сфере – один из главных способов выделиться на общем фоне и привлечь потребителя.

Брендинг торгово-розничной сети направлен, скорее, на эмоциональную сторону потребителя. Он призван вызывать определенные ассоциации, связанные с сетью и желание вернуться туда вновь.

ритейл-брендинг

 

Цели ритейл-брендинга

1. Создать запоминающийся образ. Сюда входит не только яркое название сети. Цель брендинга – создать целостную картину, которая будет ассоциироваться с ключевыми достоинствами данной сети.

2. Привлечь и удержать постоянных клиентов. Именно на работу с постоянными клиентами и ориентирована разработка ритейл-брендинга, т.к. они создают основную прибыль торговых сетей.

3. Внедрить единую систему обслуживания. Единая система обслуживания дает потребителю чувство стабильности и уверенности в качестве продукции.  Поэтому клиенты выбирают магазины одной и той же сети снова и снова.

4. Улучшить имидж компании на рынке. Создание единого бренда – большой шаг вперед для компании. Это говорит о стабильности и процветании.

5. Выделиться среди конкурентов. Каждая торгово-розничная сеть старается предоставить покупателям такую уникальность, которой больше нет на рынке. Ритейл-брендинг позволяет донести до потребителя эту информацию и закрепить ее в сознании.

 
 

Этапы ритейл-брендинга

1. Исследования. На этом этапе собирается и обрабатывается вся необходимая информация: современное состояние рынка, стратегии продвижения конкурентов, портрет потенциального потребителя и т.д.

2. Выбор стратегии позиционирования. Специфика торгово-розничных сетей состоит в том, что они реализуют примерно одни и те же товары. Поэтому уникальное торговое предложение разрабатывается исходя из других выгод: особенностей обслуживания, формирования цены и т.д.

По итогам исследования копирайтеры и маркетологи компании KOLORO выделят особенность вашей торгово-розничной сети и сформируют уникальное торговое предложение, которое будет привлекать потребителей.

3. Создание элементов бренда. Сюда входят:

  • нейминг;
  • логотип;
  • фирменный стиль и т.д.

4. Дизайн интерьера и экстерьера. В соответствии с разработанными ранее элементами создается несколько концептов дизайна на выбор.  После утверждения финального концепта, происходит его доработка в соответствии с желаниями заказчика.

5. Создание рекламной коммуникации. Маркетологи компании KOLORO разработают наиболее эффективные способы общения с потенциальным потребителем.

6. Разработка брендбука. По итогам проделанной работы создается документ, содержащий все элементы разработанного бренда и другую необходимую информацию.

C этой услугой также заказывают

Разработка программы лояльности

Разработка фирменного стиля магазина

Разработка стандартов мерчендайзинга

Корпоративный брендинг

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Правила успешного ритейл-брендинга

1. Благоприятная атмосфера.

2. Ощущение единства. Выбирая магазин знакомой торговой сети потребитель ожидает получить тот же уровень качества и обслуживания, к которому он привык. Поэтому для создания атмосферы единства разрабатывается единый стиль во всем: от дизайна интерьера до униформы сотрудников.

3. Создание уникального образа. Все элементы созданного бренда призваны отражать главную идею позиционирования, то уникальное торговое предложение, при помощи которого сеть выделяется среди конкурентов.

4. Ориентация на целевую аудиторию. Способ донесения главной идеи до потребителя должен быть максимально понятным и точным.

5. Удобство и практичность. Элементы бренда должны быть ненавязчивыми и, в то же время, простыми и понятными.

ритейл брендинг заказать

 

Что вы получите в итоге?

  1. Результаты аудита компании, конкурентов и потребителей.
  2. Стратегию продвижения и уникальное торговое предложение.
  3. 5 концепций логотипа и один финальный вариант
  4. 5 концептов дизайна интерьера и экстерьера и один финальный вариант.
  5. Другие элементы бренда в зависимости от ваших целей.
  6. Брендбук.

Команда специалистов компании KOLORO разработает для вас успешный бренд с учетом всех ваших пожеланий.

Свяжитесь с нами для бесплатной консультации!

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !