От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Ритейл-брендинг – это создание бренда для торгово-розничной сети.
Компании в сфере ритейла работают в условиях жесткой конкуренции. Создание бренда в этой сфере – один из главных способов выделиться на общем фоне и привлечь потребителя.
Брендинг торгово-розничной сети направлен, скорее, на эмоциональную сторону потребителя. Он призван вызывать определенные ассоциации, связанные с сетью и желание вернуться туда вновь.
Вы получите
1. Создать запоминающийся образ. Сюда входит не только яркое название сети. Цель брендинга – создать целостную картину, которая будет ассоциироваться с ключевыми достоинствами данной сети.
2. Привлечь и удержать постоянных клиентов. Именно на работу с постоянными клиентами и ориентирована разработка ритейл-брендинга, т.к. они создают основную прибыль торговых сетей.
3. Внедрить единую систему обслуживания. Единая система обслуживания дает потребителю чувство стабильности и уверенности в качестве продукции. Поэтому клиенты выбирают магазины одной и той же сети снова и снова.
4. Улучшить имидж компании на рынке. Создание единого бренда – большой шаг вперед для компании. Это говорит о стабильности и процветании.
5. Выделиться среди конкурентов. Каждая торгово-розничная сеть старается предоставить покупателям такую уникальность, которой больше нет на рынке. Ритейл-брендинг позволяет донести до потребителя эту информацию и закрепить ее в сознании.
1. Исследования. На этом этапе собирается и обрабатывается вся необходимая информация: современное состояние рынка, стратегии продвижения конкурентов, портрет потенциального потребителя и т.д.
2. Выбор стратегии позиционирования. Специфика торгово-розничных сетей состоит в том, что они реализуют примерно одни и те же товары. Поэтому уникальное торговое предложение разрабатывается исходя из других выгод: особенностей обслуживания, формирования цены и т.д.
По итогам исследования копирайтеры и маркетологи компании KOLORO выделят особенность вашей торгово-розничной сети и сформируют уникальное торговое предложение, которое будет привлекать потребителей.
3. Создание элементов бренда. Сюда входят:
4. Дизайн интерьера и экстерьера. В соответствии с разработанными ранее элементами создается несколько концептов дизайна на выбор. После утверждения финального концепта, происходит его доработка в соответствии с желаниями заказчика.
5. Создание рекламной коммуникации. Маркетологи компании KOLORO разработают наиболее эффективные способы общения с потенциальным потребителем.
6. Разработка брендбука. По итогам проделанной работы создается документ, содержащий все элементы разработанного бренда и другую необходимую информацию.
C этой услугой также заказывают
Разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка программы лояльности
Дизайн интерьера магазина
Разработка корпоративной одежды
1. Благоприятная атмосфера.
2. Ощущение единства. Выбирая магазин знакомой торговой сети потребитель ожидает получить тот же уровень качества и обслуживания, к которому он привык. Поэтому для создания атмосферы единства разрабатывается единый стиль во всем: от дизайна интерьера до униформы сотрудников.
3. Создание уникального образа. Все элементы созданного бренда призваны отражать главную идею позиционирования, то уникальное торговое предложение, при помощи которого сеть выделяется среди конкурентов.
4. Ориентация на целевую аудиторию. Способ донесения главной идеи до потребителя должен быть максимально понятным и точным.
5. Удобство и практичность. Элементы бренда должны быть ненавязчивыми и, в то же время, простыми и понятными.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Команда специалистов компании KOLORO разработает для вас успешный бренд с учетом всех ваших пожеланий.
Свяжитесь с нами для бесплатной консультации!