Навстречу потребителю
Подкрепляющие тексты — набор вербальных выражений, которые применяются в разных компонентах бренда. Это важная составляющая общей концепции позиционирования торговой марки.
Перейти к услугеБелый лист не создает дополнительной стоимости, а реклама с дизайном от модной арт-студии продает брендовые продукты с 200% наценкой и позволяет им успешно конкурировать.
Перейти к услугеЧтобы заинтересовать, удивить и запомниться, презентацию бренда проводят в окружении рекламно-информационной инсталляции — выставочного стенда.
Перейти к услугеНаружная реклама — мощный инструмент воздействия на аудиторию. Поэтому для того, чтобы впечатление было позитивным, нужно тщательно разрабатывать дизайн наружной рекламы.
Перейти к услугеОценка стоимости бренда — это заключение о материальной стоимости бренда на данный момент, которое выражается в денежных единицах.
Перейти к услугеУТП выходит за рамки «витринной» рекламы и акцентирует внимание потребителя на лучших свойствах рекламируемого продукта.
Перейти к услугеИстория бренда обеспечивает крепкую эмоциональную связь продукта и потребителя, повышает лояльность целевой аудитории, а также помогает компании выделиться среди конкурентов.
Перейти к услугеЭто короткое и цепляющее выражение, которое доносит суть бренда и хорошо запоминается.
Перейти к услугеПозиционирование бренда отвечает за выгодную презентацию вашего продукта целевой аудитории.
Перейти к услугеДля того чтобы ваш бренд прожил долгую, знатную и «по-царски» прибыльную жизнь, ему необходима разработка стратегии продвижения бренда.
Перейти к услугеРазработка брендбука помогает сформировать целостный образ бренда и повысить эффективность маркетинговых процессов.
Перейти к услугеРекламная коммуникация - формирование и повышение спроса, а также стимулирование сбыта
Перейти к услугеЧтобы выдержать давление рынка, бизнесу необходимо приложить много усилий для разработки маркетинговой стратегии
Перейти к услугеИменно благодаря ярким и запоминающимся персонажам бренд становится легко узнаваемым, вызывает доверие и признательность
Перейти к услугеПромышленный дизайн принадлежит к сфере искусства художественного проектирования элементов окружающей среды
Перейти к услугеРекламная кампания повышает узнаваемость бренда, помогает расширить свою аудиторию и привлечь новую.
Перейти к услугеБлагодаря презентации вы рассчитаете по секундам, что и когда увидит ваша аудитория
Перейти к услугеКампания 360° — интегрированная рекламная кампания, которая несет одно смысловое сообщение, транслируемое с разных медийных источников.
Перейти к услугеKey visual разрабатывают надолго, и со временем он будет ассоциироваться с определенным брендом.
Перейти к услугеФирменный стиль — это цвет, графические элементы, оригинальные дизайнерские решения, которые фирма использует, чтобы заявить о себе.
Перейти к услугеДля крупных компаний
Разработка бренда создает стойкий образ вашей компании и ее продуктов в глазах потребителя
Перейти к услугеС появлением большого количества различных торговых сетей, дизайн интерьеров магазинов приобретает все большее значения.
Перейти к услугеФирменный стиль сети магазинов разрабатывается для того, чтобы объединить магазины одной сети визуально и в сознании потребителя.
Перейти к услугеГайдлайн – это неоспоримая помощь для маркетологов, дизайнеров и руководителей компании
Перейти к услугеЧтобы повысить розничные продажи, компании пробуют разные стратегии – покупают торговое оборудование, оформляют залы, заказывают рекламу, разрабатывают систему акций и скидок.
Перейти к услугеЕсли вы чувствуете, что бренд перестал выполнять поставленную задачу — вероятно он уже не соответствует актуальным потребностям вашей ЦА и вам стоит задуматься о том, чтобы сделать ребрендинг
Перейти к услугеБренд-дизайн — это направление в дизайне, предназначение которого заключается в создании запоминающегося образа продукта
Перейти к услугеПокупатель видит его — ваш бренд. Он очарован. Теперь ему не удастся уйти, не купив себе хотя бы немного. Вы ведь этого хотите, правда?
Перейти к услугеПрограмма лояльности — действенный маркетинговый инструмент для удержания и привлечения клиентов, а также повышения лояльности аудитории к бренду.
Перейти к услугеВдохновляет и привлекает
Главная миссия POS-материалов заключается в стимуляции ассоциирования зрительного образа продукта
Перейти к услугеСтудийная съемка позволяет сделать сложные снимки продукта, которые можно использовать в рекламных кампаниях, презентациях, продакт-плейсменте и других материалах.
Перейти к услугеТехнический дизайн — это приведение исходного изображения в приятную для глаза иллюстрацию.
Перейти к услугеУлучшения конструкции позволяют дольше сохранять свежесть продукта, но при этом этикетка должна оставаться узнаваемой.
Перейти к услугеЭтикетка должна проинформировать потребителя о достоинствах товара и объяснить его уникальность по сравнению с товарами-конкурентами.
Перейти к услугеВо время жесткой конкуренции, ускоренного развития технологий нельзя ограничиваться только производством качественного товара, важно уметь его правильно преподнести
Перейти к услугеИнфографика на упаковке – это прием в дизайне тары продукта, который является элементом стратегии бренда и создания полноценной коммуникации с клиентом.
Перейти к услугеИменно благодаря качественному и интересному дизайну упаковки мы принимаем решение о покупке.
Перейти к услугеДизайн упаковки не только привлекает внимание, а и позиционирует продукт в определенной ценовой категории.
Перейти к услугеДля привлечения внимания аудитории и улучшения восприятия текста используются иллюстрации.
Перейти к услугеПодкрепляющие тексты и инфографика на упаковке необходимы, чтобы подтолкнуть потенциального потребителя к покупке товара
Перейти к услугеУпаковка продукта является наиболее важной деталью для привлечения внимания потенциальных клиентов
Перейти к услугеДопечатная подготовка — один из самых важных моментов в процессе создания упаковки.
Перейти к услугеОригинал-макет упаковки — прототип упаковки, которую потребитель увидит на полке магазина
Перейти к услугеЛояльность клиентов можно получить с помощью запоминающихся высококачественных этикеток и упаковок.
Перейти к услугеФундамент сильного бренда
Кабинетные маркетинговые исследования представляют собой процесс сбора и анализа вторичной информации по определенной тематике.
Перейти к услугеРекламная концепция — это то, с чего начинается любая рекламная кампания, то есть главный замысел будущего продвижения.
Перейти к услугеРебрендинг – это полное или частичное обновление существующего бренда в связи с новыми целями.
Перейти к услугеРазработка бренда – это технология превращения рядового потребительского товара в успешную торговую марку, создание конкурентных преимуществ продукта, его ценности и эмоциональной составляющей
Перейти к услугеЛоготип — это графический знак или символ, который помогает создать имидж бренда и повысить его узнаваемость.
Перейти к услугеСоздание зонтичного бренда - это экономный, быстрый и способ вывести на рынок новый продукт.
Перейти к услугеСлово «бренд» у всех на слуху, но немногие могут дать точную формулировку этого понятия. Давайте разбираться вместе
Перейти к услугеТорговая марка обозначает услуги или товары и помогает потребителю отличить продукцию одних производителей от других.
Перейти к услуге
Которые продают и радуют глаз
Адаптивный дизайн сайта — это принцип создания элементов дизайна, которые автоматически подстраиваются под разрешение и размеры экрана
Перейти к услугеБольшинство пользователей не придают значение безопасности. Этим пользуются злоумышленники, разрабатывая все новые вирусы, которые воруят ваши данные и деньги.
Перейти к услугеМакет сайта — графический образ, внешний вид будущего сайта. Он создается на основании предварительного исследования и выбранной структуры.
Перейти к услугеСоздание мобильного приложения — это необходимость для каждого крупного ритейлера, а также возможность выхода на всемирный рынок для средних предпринимателей.
Перейти к услугеПочему бы и вам не создать приложение, которое облегчит жизнь перегруженным заботами потребителям?
Перейти к услугеПроектирование сайта — это моделирование ресурса, создание структуры разделов и интерфейса. Качественно созданный макет сайта упрощает дальнейшую разработку дизайна сайта и программной части.
Перейти к услугеСуществует много носителей бренда: от упаковки продукта до рекламных роликов. Веб-сайт — не исключение
Перейти к услугеUI превращает стену программного кода в понятные любому пользователю меню, кнопки и гиперссылки.
Перейти к услугеМобильное приложение для интернет-магазина — лучший способ поддерживать связь с клиентами и увеличивать продажи.
Перейти к услугеЕсли очевидные приемы повышения конверсии не сработали – то, возможно, все дело в интерфейсе. Современный дизайн приложений включает в себя разработку UX/UI. Хороший дизайн быстро доносит плюсы вашего бренда пользователям, и они надолго привыкают к вашему приложению, потому что им нравится комфорт.
Перейти к услугеЛюбой сложности
Пресс-формы ускоряют серийное производство изделий из пластика и резины. Пластиковые бутылки, стулья, шины, корпусы смартфонов — все эти вещи создаются с помощью пресс-форм.
Перейти к услуге3D-печать дает возможность создать трехмерную модель изделия на компьютере и в короткие сроки получить его физический аналог, соответствующий заданным параметрам
Перейти к услугеОбладая трехмерной моделью объекта, можно изменять его конструкцию, цвет, размеры, не затрачивая много времени и средств.
Перейти к услугеМелкосерийное изготовление пластиковых корпусов позволяет запустить партию товара с минимальными рисками и расходами.
Перейти к услуге3D-сканирование – это технология создания 3D-модели при помощи специального устройства – 3D-сканера.
Перейти к услугеПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design