От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Брендбук — документ, в котором описаны правила по использованию элементов фирменного стиля, принципы работы компании, ее миссия, идея, ценности, целевая аудитория. Он предназначен для внутрикорпоративного применения. Представленные в нем правила должны соблюдать руководители, специалисты по разработке дизайна и рекламы, менеджеры по продажам и остальные сотрудники.
Разработка брендбука позволяет систематизировать и структурировать информацию о компании. Помогает сформировать целостный образ бренда и повысить эффективность маркетинговых процессов.
Вы получите
Цена брендбука прежде всего зависит от его содержания и количества страниц. Процесс его разработки состоит из нескольких этапов, некоторые из которых могут выполняться параллельно. Средний срок изготовления, в зависимости от объема, составляет 14 рабочих дней.
Стоимость создания брендбука зависит от таких факторов:
Окончательную цену и сроки изготовления брендбука определяют после заполнения заказчиком брифа и разработки технического задания.
Изложенная в брендбуке информация понадобится в случае ведения деятельности предприятием на национальном и международном рынке, при обучении нового персонала и сотрудничестве с организациями, продвигающими ваш бренд.+
Примером успешного достижения целей может быть яблоко.
Признавайтесь, вы тоже подумали о бренде Apple?
В какую бы страну вы не поехали — логотип, шрифт, стиль фирменных магазинов Apple всегда будет одинаковым. Как и уровень сервиса в них.
C этой услугой также заказывают
Прежде чем разработать брендбук, необходимо продумать его структуру.
1. Идеологическая. Она содержит такую информацию о компании:
2. Графическая. В этой части представлена информация о визуальных элементах корпоративного стиля.
Фирменный знак:
Логотип:
Фирменный блок:
Шрифты:
Цвета:
Графическая часть брендбука включает также правила оформления и использования таких элементов:
Кроме принципов применения графических элементов прописаны варианты, когда их использование недопустимо.
3. Юридическая. Она регламентирует права (авторские, смежные, на зарегистрированные торговые знаки). Защищает коммерческую тайну, а также авторские права на элементы фирменного стиля: слоган, логотип, цветовые решения, тип шрифтов.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
На первом этапе наши специалисты собирают и систематизируют информацию о пожеланиях заказчика, после чего разрабатывают бриф, согласно которому составляют структуру брендбука. Далее они анализируют деятельность конкурентов на рынке, создают несколько концепций и выбирают совместно с клиентом наиболее подходящую. После этого разрабатывают идеологическую, графическую и юридическую часть. После утверждения с заказчиком окончательного варианта брендбука он отправляется на верстку и печать в типографию.
Большое внимание стоит уделить дизайну брендбука. В случае грамотного оформления и правильной верстки документ будет удобен в использовании, а информация подана в интересной форме
Чтобы заказать брендбук в компании KOLORO, свяжитесь с нашим менеджером, который предоставит бесплатную консультацию!