Создание брендбука

Стоимость создания брендбука

177000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Количества элементов дизайна
  2. Количества концептов
  3. Формы презентации выполненной работы

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Брендбук — документ, в котором описаны правила по использованию элементов фирменного стиля, принципы работы компании, ее миссия, идея, ценности, целевая аудитория. Он предназначен для внутрикорпоративного применения. Представленные в нем правила должны соблюдать руководители, специалисты по разработке дизайна и рекламы, менеджеры по продажам и остальные сотрудники.

 

Разработка брендбука позволяет систематизировать  и структурировать информацию о компании. Помогает сформировать целостный образ бренда и повысить эффективность маркетинговых процессов.

Стоимость изготовления брендбука

Цена брендбука прежде всего зависит от его содержания и количества страниц. Процесс его разработки состоит из нескольких этапов, некоторые из которых могут выполняться параллельно. Средний срок изготовления, в зависимости от объема, составляет 14 рабочих дней.

 

Стоимость создания брендбука зависит от таких факторов:

 

  • количество вариантов дизайна, которые нужно предоставить заказчику;
  • число используемых элементов и степень их проработки;
  • цель разработки;
  • индивидуальные требования клиентов по содержанию;
  • форма предоставления выполненной работы.

 

Окончательную цену и сроки изготовления брендбука определяют после заполнения заказчиком брифа и разработки технического задания.

разработка брендбука
 
 

Примеры создания брендбука

Наименование торговой марки: факты, рекомендации и немного хитростей

Название торговой марки играет очень важную роль при позиционировании, создании определенного имиджа. История нейминга, научного направления, которое изучает процесс разработки названия торговой марки и все, что с ним связано, начинается во времена развития рыночных отношений. Данное направление является актуальным и сейчас, ведь проблема конструирования эффектного названия бренда по-прежнему существует.

Наименование торговой марки: факты, рекомендации и немного хитростей

перейти

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

Брендбук - это своего рода библия бренда. В нем содержится информация о миссии и основной идеологии бренда. В статье мы приводим основные элементы брендбука и примеры от мировых компаний.

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

перейти

Цели создания брендбука

  • Формирование единого фирменного стиля, что способствует идентификации бренда целевой аудиторией и узнаваемости на рынке.
  • Повышение корпоративной культуры (персонал знает философию компании и свой статус в ней, ознакомлен с правилами использования компонентов фирменного стиля).
  • Формирование репутации среди потребителей и партнеров.
  • Оптимизация расходов на создание рекламы за счет соответствия всех носителей единому стилю.

 

Изложенная в брендбуке информация понадобится в случае ведения деятельности предприятием на национальном и международном рынке, при обучении нового персонала и сотрудничестве с организациями, продвигающими ваш бренд.+

 

Примером успешного достижения целей может быть яблоко.

 

Признавайтесь, вы тоже подумали о бренде Apple?

заказать брендбук

В какую бы страну вы не поехали — логотип, шрифт, стиль фирменных магазинов Apple всегда будет одинаковым. Как и уровень сервиса в них.

C этой услугой также заказывают

Позиционирование бренда

Отрисовка сториборда

Изготовление выставочных стендов

Дизайн наружной рекламы

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Структура брендбука

Прежде чем разработать брендбук, необходимо продумать его структуру.

разработать брендбук

1. Идеологическая. Она содержит такую информацию о компании:

 

  • позиционирование на рынке;
  • сфера деятельности;
  • легенда, миссия, философия, ценности;
  • характеристика целевой аудитории;
  • жизненный цикл бренда;
  • принципы работы;
  • общую стратегию развития.

2. Графическая. В этой части представлена информация о визуальных элементах корпоративного стиля.

создание брендбука

Фирменный знак:

  • описание идеи и концепции;
  • отображение в полноцветном, черно-белом и монохромном варианте;
  • правила воспроизведения;
  • допустимые условия увеличения или уменьшения размера с помощью масштабно-координационной сетки;
  • стандарты построения в графической и цифровой форме — варианты использования с другими объектами и знаками, цвет фона, границы знака.

 

Логотип:

  • описание;
  • допустимые решения в цветном и черно-белом варианте;
  • версии написания на разных языках;
  • схемы размещения в графической и цветовой форме, варианты комбинации с другими объектами;
  • условия изменения размеров.

 

 

Фирменный блок:

  • определение концепции;
  • цветовые решения;
  • варианты размещения на документах;
  • особенности построения.

 

Шрифты:

  • основной и дополнительные варианты;
  • правила по применению.
брендбук купить

Цвета:

 

  • выбор основного и дополнительных решений;
  • допустимые варианты комбинации цветов.

 

 

Графическая часть брендбука включает также правила оформления и использования таких элементов:

 

 

  • деловая документация (визитки, письма, бланки);
  • наружная реклама (билборды, сити-лайты, пилларсы);
  • транспорт;
  • одежда;
  • POS-материалы, выставочные средства;
  • полиграфическая, сувенирная и упаковочная продукция.

 

Кроме принципов применения графических элементов прописаны варианты, когда их использование недопустимо.

 

3. Юридическая. Она регламентирует права (авторские, смежные, на зарегистрированные торговые знаки). Защищает коммерческую тайну, а также авторские права на элементы фирменного стиля: слоган, логотип, цветовые решения, тип шрифтов.

брендбук цена

 

Этапы разработки брендбука

На первом этапе наши специалисты собирают и систематизируют информацию о пожеланиях заказчика, после чего разрабатывают бриф, согласно которому составляют структуру брендбука. Далее они анализируют деятельность конкурентов на рынке, создают несколько концепций и выбирают совместно с клиентом наиболее подходящую. После этого разрабатывают идеологическую, графическую и юридическую часть. После утверждения с заказчиком окончательного варианта брендбука он отправляется на верстку и печать в типографию.

Этапы разработки брендбука

Большое внимание стоит уделить дизайну брендбука. В случае грамотного оформления и правильной верстки документ будет удобен в использовании, а информация подана в интересной форме

брендбук цена

Чтобы заказать брендбук в компании KOLORO, свяжитесь с нашим менеджером, который предоставит бесплатную консультацию!

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !