Стоимость создания иллюстрации для этикетки и упаковки
40000 руб.
сроки выполнения:: 3 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Для привлечения внимания аудитории и улучшения восприятия текста используются иллюстрации. Рассматривая книгу, например, большинство людей в первую очередь обращает внимание на рисунки, а только потом на текст. Иллюстрация — это универсальный язык, понятный всем, тем более, что язык рисунков работает намного быстрее, чем текст — можно выделить главное, при этом риск искажения информации сводится практически к нулю.
Вы получите
Создание иллюстраций — кропотливая задача, над которой работает целая команда профессионалов KOLORO:
C этой услугой также заказывают
Иллюстрации — это метод донесения информации, который используется всюду: книги, каталоги, все виды рекламы, инфографика, логотипы и этикетки товаров, сайты.
Современные художники и дизайнеры используют разные виды рисунков: наброски, комикс, простое фотоизображение и с использованием 3D-технологий. Технику исполнения при этом используют реалистичную или стилизованную.
По цветовой передаче, рисунки бывают:
Рекламу элитной категории товаров, например, подчеркивают монохромной цветовой гаммой, а рисунки для самых младших — вырисовывают яркими цветами.
По технике исполнения, иллюстрации делятся на:
Иллюстрации прорабатываются с разной степенью детализации. В современной рекламе чаще используется фотоиллюстрации, которые повышают интерес потребителя к продукту, лучше запоминаются.
Текст также используется в рекламной иллюстрации. Он может накладываться на ту часть рисунка, где он будет читабельным — на ровный светлый фоновый тон. На пестром фоне текст редко печатается.
Если кроме рисунка используется текст, то это должен быть симбиоз двух элементов, которые дополняют друг друга.
Не стоит перегружать иллюстрации — они должны быть просты и понятны.
Не нужно использовать особые художественные приемы — реклама не должна вызывать недоумение.
Акцент на смысловой центр, который обязательно присутствует.
Правильные иллюстрации для упаковки:
Для повышения эффективности рисунков, зачастую используют:
Для создания иллюстрации для этикетки или для упаковки художники не ограничены в выборе стиля:
Ретро-стиль возвращается в моду. Популярными становятся иллюстрации в приглушенных цветах с четкими и аккуратными линиями.
2. Мультипликацию в основном используют для создания персонажных рисунков на упаковке товаров для детей. Таким иллюстрациям характерны объемные формы.
3. Реалистичные рисунки живописны и натуральны, с их помощью можно передать фактурность товара
4. Векторная графика способ передачи графических элементов с помощью математики. Популярность такого вида изображения обусловлена возможностью менять размер рисунка без ухудшения качества.
5. Акварельные иллюстрации — лучший способ передать настроение и эмоции.
6. Зарисовки снова стали популярными, потому что популярность себе вернули комиксы.
7. Гравировка говорит о серьезности компании, которая дорожит свои статусом и своей историей.
Рекламная иллюстрация — это не только эти стили. Это возможность экспериментировать и создавать яркие и креативные изображения, которые станут символом бренда.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design