Создание презентации

Стоимость создания презентации

88000 руб.

сроки выполнения:: 2 недели

От чего зависит цена

  1. Целей презентации
  2. Продолжительности

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Презентация в KOLORO

Расскажите о вашем бренде, продукте или услуге с помощью мультимедиа презентации. Картинки, диаграммы и видео объяснят вашу идею любому человеку за 20 минут. Благодаря презентации, вы рассчитаете по секундам, что и когда увидит ваша аудитория. Каждый предыдущий слайд выгодно преподнесет новый, поэтому вы уверены что ничего не останется без внимания и не переживаете о том, что что-то пойдет не так. Это отличный способ для поиска инвесторов и демонстрации ваших идей без лишнего риска

Вы получите

Что влияет на цену услуги

Продолжительность. Предположим, что слайд — это один абзац текста, вписанного в большую и красивую картинку. Каждая задержится на дисплее на ~20 секунд, это значит что за 20 минут мы покажем 80-100 картинок с текстом. Это длинная история, и чтобы она сохраняла бодрость на протяжении 20 минут, ей нужна проработанная структура. Чем больше изображений, тем сложнее сделать их одинаково интересными, поэтому с ростом потраченного времени, растет стоимость работ.

Сложность графических элементов. Изображение, анимация и сложный графический ряд наглядно показывают то, что пришлось бы додумывать при обычном чтении. Электронные презентации отлично подходят для многомерной подачи информации. Поиск связи между графикой и смыслом делает зрителя активным и заинтересованным, главное, чтобы посыл изображения и текста не были слишком разными. Создание мультимедиа-презентаций в КОЛОРО не обходится без проработки баланса мультимедиа и текста.

 

К элементам графики добавляется цельное оформление. Здесь может помочь разработка шаблона презентации в PowerPoint или пойти на сайт с готовыми и сразу найти там что-то подходящее. Но есть и другой путь — заказать уникальный шаблон в КОЛОРО, который вы будете использоваться как корпоративная и email-презентация но с другим содержанием.

разработка презентации

Заинтересованность. Показать стартап так, чтобы в него вложились инвесторы — это дорогая задача. Инвесторы приходят на конференции и видят десятки презентаций в неделю. Чтобы заинтересовать такую целевую аудиторию, нужен предварительный анализ и тщательный подбор материала. В ход идет все — портфолио, квартальные отчеты, профессионально сфотографированные сотрудники и помещения компании. Обычно, на задачах такой важности не экономят.
 

Точные данные. Цифры говорят вашей ЦА, что вам есть что предложить, потому что это измеряется и складывается. Но пока вы не объясните какие выгоды это принесет, цифры не сработают.. Проработка подструктуры с цифрами происходит в мире клиента. Не просто « 4-ядерный флагманский смартфон», а «4 ядра, которые увеличивают производительность в 2 раза, что позволяет играть с продвинутой 3D-графикой и корректно работать с Google+». Разработка презентации с точными данными занимает больше времени, поэтому и стоит дороже.

 
 

Примеры создания презентации

Классификация брендов: основные типы и отличия

В маркетинговой науке существует огромное количество классификаций брендов. Одной из самых распространенных является типология американских ученых, которые различают следующие виды брендов

Классификация брендов: основные типы и отличия

перейти

Секреты эффективного брендинга

Эффективный брендинг позволяет создать положительный имидж компании, убедить целевую аудиторию в высоком качестве ее продукции или услуг и занять прочную позицию на рынке.

Секреты эффективного брендинга

перейти

Как построить стратегию продвижения бренда?

Правильно построенная стратегия продвижения бренда помогает компании достичь своих целей, используя оптимальное количество ресурсов и экономя времени.

Как построить стратегию продвижения бренда?

перейти

Этапы создания

У презентации есть структура и этапы ее создания. Ведущий сотрудник Apple Гай Кавасаки обозначил 9 ключевых точек для этого.

 

Титульный слайд. Сделайте это красиво. Всё, что покажете после, должно ассоциироваться с названием компании и именами работников на титульном изображении. Объясните, чем занимаетесь здесь.

 

Проблема. Рассказ о вашем предложении в условиях идеального мира скучен по определению. Зачем нужны вы или кто-то другой, когда и так все хорошо. Найдите реальную проблему и сфокусируйте на ней внимание зрителей. Не бойтесь драмы, пусть на этом этапе проблема выглядит гигантской, такой, что не решится без вашего вмешательства.

 

мультимедиа презентации

 

Решение. Объясните, как решить проблему из предыдущего тезиса с помощью вашего бренда. Объясните, почему то, что вы делаете — полезно, круто и нужно другим людям.

 

Концепция продаж. Важно объяснить, как и где купить продукты под вашим брендом. Поделитесь тем, как вы продаете, ориентированы ли на гипермаркеты, мелкорозничный ритейл или онлайн-торговлю.

 

Технология. Как вы делаете то, что показываете. Не раскрывайте всех подробностей и тем более секретов, но обязательно упомяните, что они есть. Сообщите об объемах, ориентированности на высокотехнологичный рынок, фермерство или детское питание. Дайте понять, что у вас уже есть цель, технология производства и вы способны к ее стабильному воспроизведению.

 

дизайн презентаций

C этой услугой также заказывают

Управление брендом (продуктом)

Рекламная кампания 360 градусов

Изготовление выставочных стендов

Дизайн наружной рекламы

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Ознакомительная версия. Если презентация для сайта или приложения, соберите демо и предложите ее опробовать. Это работает лучше, чем самая красивая графика и горячие заверения. Если это архитектурный проект — закажите создание видеопрезентации, нет, лучше трехмерного видео и еще для VR очков. Удивите тем, что предлагаете ощутимые вещи на последних технологических платформах.

 

Анализ рынка. Вы заходите на рынок и знаете, что вы там не одни. Объясните, кто ваши конкуренты и чем вы лучше их. Не забудьте делать это с уважением. Говорите о своих достоинствах, а не чужих недостатках.

разработка шаблона презентации

Команда. Кто эти люди из титульного листа? После демонстрации вашей работы, расскажите немного о себе и ключевых работниках компании, без которых ничего бы не вышло.

 

Завершение. Отлично, вы справились. Теперь эффектно закончите призывом покупать продукты под вашим брендом или вкладывать в ваш проект. Это главная цель всей демонстрации и нет смысла ее не проговаривать. Просто без остальных 8 пунктов это выглядит как просьба, а сейчас — как призыв.


Легендарный глава Apple — Стив Джобс, проводил гениальные презентации и тоже рассказывал о том, как он это делает.

 

 

Почему презентации заказывают в KOLORO

Мы предлагаем любые форматы, включая услугу презентация торгового агента и бизнес-презентация. Они выглядят потрясающе. Если вы хотите продемонстрировать бренд, заказывайте презентацию KOLORO

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !