От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Рекламная концепция – это то, с чего начинается любая рекламная кампания. Т.е. главный замысел будущего продвижения. Тот посыл, который вы будете доносить до зрителя с помощью рекламы.
От того, насколько грамотно и точно разработана концепция рекламной кампании, зависит все будущее продвижение бренда. Поэтому создание рекламной концепции лучше доверить команде профессионалов.
Вы получите
1. Сбор информации. Прежде чем приступать к созданию концепции рекламной кампании, необходимо ответить на следующие вопросы:
«Что мы продаем?» Односложного ответа здесь недостаточно. Необходимо полностью описать товар или услугу: основные характеристики, конкурентные преимущества, особенности упаковки и доставки и т.д.
«Кому мы продаем?» Здесь также необходимо составить максимально полное описание потенциального потребителя: пол, возраст, интересы, вкусы, проблемы и т.д.
«С кем мы сражаемся за потребителя?» Изучение конкурентов проводится, прежде всего, с целью разработки рекламной концепции, которая выгодно выделит бренд на рынке. Кроме того, отвечая на этот вопрос, можно также отметить, как потребители воспринимают бренд и рекламные коммуникации компаний-конкурентов.
2. Разработка основ позиционирования бренда. Сюда входит: нейминг, разработка фирменного стиля, создание уникального торгового предложения и т.д.
3. Генерация нескольких вариантов концептов. С учетом собранной информации команда специалистов решает, каким способом донести необходимую информацию до потребителя. После генерации идей выбирается несколько самых удачных и предоставляется заказчику для окончательного утверждения.
4. Разработка дизайн-концепции. После того, как главный концепт выбран и утвержден, разрабатывается его визуальная составляющая. Дизайнеры компании KOLORO создают несколько вариантов концептов, тестируют его с помощью фокус-групп, а затем выбирают и дорабатывают лучший.
5. Разработка слогана. Помимо создания визуальной составляющей, разрабатывается также вербальная часть рекламной концепции. Опытные копирайтеры составляют и отбирают лучшие варианты, которые потом также тестируются с помощью фокус-групп.
6. Медиапланирование. Это разработка плана рекламной кампании, который включает в себя типы рекламных коммуникаций и план по их использованию.
В результате проделанной работы вы получаете готовый к реализации план для продвижения вашего бренда. На основе этого плана разрабатываются рекламные ролики, баннеры, мероприятия и др. виды коммуникации с потребителем.
C этой услугой также заказывают
Создание зонтичного бренда
Кабинетные маркетинговые исследования
Регистрация торговой марки
Проведение ребрендинга
Главный показатель успешно разработанной концепции – это прибыль, которую она в итоге принесет. Однако есть несколько характеристик, по которым можно определить потенциальный успех концепции рекламной кампании еще до начала продвижения.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Специалисты компании KOLORO накопили богатый опыт в создании рекламных концепций. Мы разработали с нуля и способствовали продвижению десятков «королевских» брендов.
Доверьтесь нам, и вы окажетесь среди лучших!
Свяжитесь с нами прямо сейчас, и наш менеджер бесплатно проконсультирует вас по вопросу создания рекламной концепции.