Создание рекламной концепции

Стоимость создания рекламной концепции

206000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рекламная концепция – это то, с чего начинается любая рекламная кампания. Т.е. главный замысел будущего продвижения. Тот посыл, который вы будете доносить до зрителя с помощью рекламы.

 

От того, насколько грамотно и точно разработана концепция рекламной кампании, зависит все будущее продвижение бренда. Поэтому создание рекламной концепции лучше доверить команде профессионалов.

Как проходит разработка рекламной концепции?

1. Сбор информации. Прежде чем приступать к созданию концепции рекламной кампании, необходимо ответить на следующие вопросы:

«Что мы продаем?» Односложного ответа здесь недостаточно. Необходимо полностью описать товар или услугу: основные характеристики, конкурентные преимущества, особенности упаковки и доставки и т.д.

«Кому мы продаем?» Здесь также необходимо составить максимально полное описание потенциального потребителя: пол, возраст, интересы, вкусы, проблемы и т.д.

«С кем мы сражаемся за потребителя?» Изучение конкурентов проводится, прежде всего, с целью разработки рекламной концепции, которая выгодно выделит бренд на рынке. Кроме того, отвечая на этот вопрос, можно также отметить, как потребители воспринимают бренд и рекламные коммуникации компаний-конкурентов.

2. Разработка основ позиционирования бренда. Сюда входит: нейминг, разработка фирменного стиля, создание уникального торгового предложения и т.д.

3. Генерация нескольких вариантов концептов. С учетом собранной информации команда специалистов решает, каким способом донести необходимую информацию до потребителя. После генерации идей выбирается несколько самых удачных и предоставляется заказчику для окончательного утверждения.

разработка рекламной концепции

 

 
 

Примеры создания рекламной концепции

Свежие идеи для продвижения кафе

Продвижение кафе требует от рестораторов следовать современным тенденциям маркетинга. Мы подобрали для вас много свежих идей по продвижению кафе или ресторана, как в сети, так и офлайн!

Свежие идеи для продвижения кафе

перейти

От чего зависят сроки выполнения проектов?

Рассказываем о факторах, которые влияют на сроки выполнения проектов. На примере создания бренда объясняем, как избежать разногласий между заказчиком и агентством.

От чего зависят сроки выполнения проектов?

перейти

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

Удачный дизайн упаковки косметики — это действенный маркетинговый инструмент, который помогает продвигать и продавать товар. А если привлекательное оформление сочетается с функциональностью упаковки, то успех вашей продукции и бренду гарантирован. В данной статье на конкретных примерах разбираемся, какие тенденции в дизайне косметики существуют на современном бьюти-рынке.

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

перейти

4. Разработка дизайн-концепции. После того, как главный концепт выбран и утвержден, разрабатывается его визуальная составляющая. Дизайнеры компании KOLORO создают несколько вариантов концептов, тестируют его с помощью фокус-групп, а затем выбирают и дорабатывают лучший.

5. Разработка слогана. Помимо создания визуальной составляющей, разрабатывается также вербальная часть рекламной концепции. Опытные копирайтеры составляют и отбирают лучшие варианты, которые потом также тестируются с помощью фокус-групп.

6. Медиапланирование. Это разработка плана рекламной кампании, который включает в себя типы рекламных коммуникаций и план по их использованию.

 

В результате проделанной работы вы получаете готовый к реализации план для продвижения вашего бренда. На основе этого плана разрабатываются рекламные ролики, баннеры, мероприятия и др. виды коммуникации с потребителем.

C этой услугой также заказывают

Проведение ребрендинга

Стратегия создания бренда

Нейминг линейки товаров

Брендинг

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Какой должна быть успешная концепция рекламной кампании?

Главный показатель успешно разработанной концепции – это прибыль, которую она в итоге принесет. Однако есть несколько характеристик, по которым можно определить потенциальный успех концепции рекламной кампании еще до начала продвижения.

 

  1. Визуальная привлекательность.
  2. Фокусировка на потребителе. Реклама – это, по сути, обращение к потребителю. И чем точнее оно сформулировано, тем больший эфффект будет иметь.
  3. Гарантия выгоды. С точки зрения потребителя любая покупка – это приобретение какой-то выгоды, а не самого товара. Например, покупая продукты мы приобретаем утоление голода, покупая машину – комфорт передвижения и т.д. При разработке рекламной концепции следует концентрироваться именно на выгодах с точки зрения потребителя, а не на характеристиках товара.
  4. Оригинальность. В шумном потоке рекламных сообщений сложно выделиться. Однако если это удается сделать, то реклама приобретает вирусный эффект и прочно заседает в головах потребителей.
  5. Эмоциональность. Грамотно разработанная рекламная концепция воздействует именно на эмоции, а не на разум. Т.к. эмоциональное воздействие имеет более стойкий эффект и способствует лучшему продвижению бренда.

 

Что вы получите в итоге?

  1. Главную идею будущей рекламной кампании.
  2. Уникальное торговое предложение.
  3. Стратегию продвижения бренда.
  4. Дизайн-концепт и слоган.

Специалисты компании KOLORO накопили богатый опыт в создании рекламных концепций. Мы разработали с нуля и способствовали продвижению десятков «королевских» брендов.

Доверьтесь нам, и вы окажетесь среди лучших!

Свяжитесь с нами прямо сейчас, и наш менеджер бесплатно проконсультирует вас по вопросу создания рекламной концепции.

 

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !