Создание рекламной концепции

Стоимость создания рекламной концепции

222000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Рекламная концепция – это то, с чего начинается любая рекламная кампания. Т.е. главный замысел будущего продвижения. Тот посыл, который вы будете доносить до зрителя с помощью рекламы.

 

От того, насколько грамотно и точно разработана концепция рекламной кампании, зависит все будущее продвижение бренда. Поэтому создание рекламной концепции лучше доверить команде профессионалов.

Как проходит разработка рекламной концепции?

1. Сбор информации. Прежде чем приступать к созданию концепции рекламной кампании, необходимо ответить на следующие вопросы:

«Что мы продаем?» Односложного ответа здесь недостаточно. Необходимо полностью описать товар или услугу: основные характеристики, конкурентные преимущества, особенности упаковки и доставки и т.д.

«Кому мы продаем?» Здесь также необходимо составить максимально полное описание потенциального потребителя: пол, возраст, интересы, вкусы, проблемы и т.д.

«С кем мы сражаемся за потребителя?» Изучение конкурентов проводится, прежде всего, с целью разработки рекламной концепции, которая выгодно выделит бренд на рынке. Кроме того, отвечая на этот вопрос, можно также отметить, как потребители воспринимают бренд и рекламные коммуникации компаний-конкурентов.

2. Разработка основ позиционирования бренда. Сюда входит: нейминг, разработка фирменного стиля, создание уникального торгового предложения и т.д.

3. Генерация нескольких вариантов концептов. С учетом собранной информации команда специалистов решает, каким способом донести необходимую информацию до потребителя. После генерации идей выбирается несколько самых удачных и предоставляется заказчику для окончательного утверждения.

разработка рекламной концепции

 

 
 

4. Разработка дизайн-концепции. После того, как главный концепт выбран и утвержден, разрабатывается его визуальная составляющая. Дизайнеры компании KOLORO создают несколько вариантов концептов, тестируют его с помощью фокус-групп, а затем выбирают и дорабатывают лучший.

5. Разработка слогана. Помимо создания визуальной составляющей, разрабатывается также вербальная часть рекламной концепции. Опытные копирайтеры составляют и отбирают лучшие варианты, которые потом также тестируются с помощью фокус-групп.

6. Медиапланирование. Это разработка плана рекламной кампании, который включает в себя типы рекламных коммуникаций и план по их использованию.

 

В результате проделанной работы вы получаете готовый к реализации план для продвижения вашего бренда. На основе этого плана разрабатываются рекламные ролики, баннеры, мероприятия и др. виды коммуникации с потребителем.

C этой услугой также заказывают

Создание зонтичного бренда

Разработка нейминга

Нейминг линейки товаров

Проведение ребрендинга

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Какой должна быть успешная концепция рекламной кампании?

Главный показатель успешно разработанной концепции – это прибыль, которую она в итоге принесет. Однако есть несколько характеристик, по которым можно определить потенциальный успех концепции рекламной кампании еще до начала продвижения.

 

  1. Визуальная привлекательность.
  2. Фокусировка на потребителе. Реклама – это, по сути, обращение к потребителю. И чем точнее оно сформулировано, тем больший эфффект будет иметь.
  3. Гарантия выгоды. С точки зрения потребителя любая покупка – это приобретение какой-то выгоды, а не самого товара. Например, покупая продукты мы приобретаем утоление голода, покупая машину – комфорт передвижения и т.д. При разработке рекламной концепции следует концентрироваться именно на выгодах с точки зрения потребителя, а не на характеристиках товара.
  4. Оригинальность. В шумном потоке рекламных сообщений сложно выделиться. Однако если это удается сделать, то реклама приобретает вирусный эффект и прочно заседает в головах потребителей.
  5. Эмоциональность. Грамотно разработанная рекламная концепция воздействует именно на эмоции, а не на разум. Т.к. эмоциональное воздействие имеет более стойкий эффект и способствует лучшему продвижению бренда.

 

Что вы получите в итоге?

  1. Главную идею будущей рекламной кампании.
  2. Уникальное торговое предложение.
  3. Стратегию продвижения бренда.
  4. Дизайн-концепт и слоган.

Специалисты компании KOLORO накопили богатый опыт в создании рекламных концепций. Мы разработали с нуля и способствовали продвижению десятков «королевских» брендов.

Доверьтесь нам, и вы окажетесь среди лучших!

Свяжитесь с нами прямо сейчас, и наш менеджер бесплатно проконсультирует вас по вопросу создания рекламной концепции.

 

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ru

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

koval@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !