От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Хорошие шрифты с уникальным начертанием формируют имидж бренда. Свой шрифт это не обязательная галочка в списке элементов фирменного стиля и не абзац корпоративного гайдлайна. Заказывайте разработку шрифта когда ваш бренд конкурирует в среднем и верхнем ценовом сегменте или предназначен для небольшого круга ценителей. Если ваша компания выросла или вы создаёте флагманский бренд, подумайте о приобретении уникального шрифта
Вы получите
Большинство клиентов не обращают внимание на интервалы, кернинг, начертание и сам шрифт. По крайней мере, если это не Comic Sans, бесплатные псевдоцерковнославянские буквицы и подобный трэш. Но и отличить Arial от Helvetica могут уже не только профессионалы. Если ваши продукты или услуги ориентированы на образованную аудиторию с высоким достатком, то ваша айдентика должна это учитывать.
На Западе, дизайнеры начинают обучение с шрифтов и типографики. Поэтому крупные компании из пост-СССР часто заказывают шрифтовую работу у молодых западных студий. Проблема в том, что они работают с латиницей, а кириллические адаптации иногда напоминают катастрофу. Хороший пример плохой кириллицы — шрифты в айдентике МТС.
Формально, шрифт это специальные символы — «():;» буквы — A-Z, А-Я и несколько видов начертания. Если просто взять усредненный шрифт и немного деформировать его, изменится только форма букв, но посыл останется прежним или просто умрёт. Потому что шрифт это больше, чем просто символы. Его пропорции, толщина штрихов, наклон — это иносказательный язык для эмоционального обращения к восприятию клиента. Когда элементы шрифта не противоречат друг-другу, когда несут точно сформулированный месседж, бренду даже не нужен логотип. Его запомнят как Marlboro и Google — просто по уникальному начертанию названия.
Разберем основные типы шрифтов
Шрифты без засечек — передают массовость и технологичность бренда. Ориентированы на молодую ЦА, подходят для журналов, машин, новых брендов сигарет, бытовой и промышленной техники. Шрифты без засечек с тонким начертанием ассоциируются с показами мод, выставками современного искусства, премиальными и эстетичными продуктами.
Шрифты с засечками — отсылают к традициям, означают солидность и преемственность поколений. Подходят для типографских изданий, библиотек, музеев, государственных учреждений, брендов со средневозрастной и пожилой ЦА. Для всего монументального и не слишком зависимого от тенденций.
Квадратные шрифты — суперпопулярные в 90-х для бытовой электроники. Хорошие примеры — лого Bridgestone и тайтл фильма Terminator. Если прищурить глаза, то покажется что буквы в этих шрифтах похожи на квадраты со скругленными краями. Применяются во всём, что связано с высокотехнологичными продуктами, товарами и производствами. Главное — не делать его в точности как в 90-х, иначе ваш бренд будет ассоциироваться с дешёвой китайской электроникой.
Рукописные шрифты — обычно создаются на основе сканов почерка какого-нибудь известного человека. Ими оформляют открытки, коробки конфет и торты. Если вы хотите привлечь сентиментальностью и домашним уютом, печатайте рукописным шрифтом. Но ещё лучше, если вы напишите рукописным шрифтом — каллиграфы KOLORO создадут уникальный рукописный шрифт специально для вашего бренда.
Моноширные шрифты — подходят для неграфических интерфейсов и сред программирования. Легко форматируются. В дизайне применяются для создания ассоциативного ряда, поскольку стали частью компьютерной эстетики. Распространенные шрифты для сайта, админки и всего программно-компьютерного.
C этой услугой также заказывают
Создание иллюстрации (изображения) для этикетки и упаковки
POS-материалы
Дизайн упаковки
Студийная съемка
Выбор шрифта для логотипа важен почти так же, как сам шрифт. Дизайнеры оценивают совместимость этих элементов бренда. Здесь важен не только уровень исполнения отдельных элементов. Даже если они гениальны, то могут спорить между собой. В таких случаях, мы смотрим на лого в отрыве от его функции, просто как на картинку. Шрифт тоже воспринимаем как абстрактное графическое изображение. Мы сопоставляем и меняем их, пока не добьемся живой композиции и гармонии между каждым элементом. У дизайнеров KOLORO подбор шрифта для логотипа занимает треть от всего времени работы над проектом.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Уникальные шрифты привлекают внимание к бренду. Они подчеркивают ваш интерес к освоению новых рынков и приводят лидеров мнений в ряды основной ЦА. Если топовый блогер отметит ваш шрифт в ЖЖ, это даст дополнительный рекламный эффект и повысит репутацию бренда. Фирменный шрифт подтверждает престижный статус вашей компании. Выделяйтесь вместе с KOLORO — закажите уникальный шрифт, который можно назвать вашим именем!