Создание слогана

Стоимость создания слогана

71000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте
  3. Количества концептов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Слоган – это емкая фраза, содержащая в себе главную стратегию позиционирования бренда. Это короткое и цепляющее выражение, которое доносит суть бренда и хорошо запоминается.

 

У слогана много функций, однако, в качестве главных можно выделить две:

 

  1. С помощью нескольких слов передать уникальное торговое предложение.
  2. «Зацепить» потенциального потребителя.

 

Качественно созданный слоган – это одна из составляющих успеха рекламной кампании и продвижения бренда. Если же не вкладываться в разработку слогана, то можно не только не привлечь новых потребителей, но и потерять постоянных клиентов.

 

Поэтому создание слогана лучше доверить профессионалам своего дела с богатым опытом.

 

Специалисты брендингового агентства KOLORO с удовольствием помогут вам в продвижении бренда и разработают для вас королевский слоган!

создание слогана

 

Виды слоганов:

  1. Слоган компании отображает стратегию позиционирования и миссию компании.
  2. Товарный слоган создается под каждую торговую марку отдельно и освещает ее основные достоинства.
  3. Слоганы акций и рекламных кампаний разрабатываются исходя из рекламной концепции, и отражают ее основную суть.
 
 

Примеры создания слогана

Наименование торговой марки: факты, рекомендации и немного хитростей

Название торговой марки играет очень важную роль при позиционировании, создании определенного имиджа. История нейминга, научного направления, которое изучает процесс разработки названия торговой марки и все, что с ним связано, начинается во времена развития рыночных отношений. Данное направление является актуальным и сейчас, ведь проблема конструирования эффектного названия бренда по-прежнему существует.

Наименование торговой марки: факты, рекомендации и немного хитростей

перейти

Уникальность бренда: как этого добиться на современном рынке?

Уникальность бренда – показатель успешности его развития и признания потребителями. Чтобы создать особенный бренд, непохожий на остальных, нужно придерживаться определенных рекомендаций.

Уникальность бренда: как этого добиться на современном рынке?

перейти

Свежие идеи для продвижения кафе

Продвижение кафе требует от рестораторов следовать современным тенденциям маркетинга. Мы подобрали для вас много свежих идей по продвижению кафе или ресторана, как в сети, так и офлайн!

Свежие идеи для продвижения кафе

перейти

Этапы создания слоганов:

  1. Изучение характеристик бренда и стратегии его позиционирования. Разработка слогана невозможна без уникального торгового предложения. Так как слоган – это сокращенная версия УТП. Поэтому сначала нужно изучить бренд, его основные достоинства и стратегию продвижения.
  2. Изучение целевой аудитории. Исследование потенциальных потребителей дает понять, в какой форме лучше донести главную идею. Например, бренды, нацеленные на молодежь, используют для своих слоганов концепт яркости, беззаботной жизни.  Примером может служить слоган пива Чеzz «Освіжайся на одній хвилі з пивом Чеzz!». Та же компания для своего пива «Черниговское», ориентированного на более взрослую аудиторию использует слоган «Перше еко-пиво в Україні».
создание слогана
  1. Генерация идей.  Следующий этап – творческий. Команда маркетологов и копирайтеров изобретают варианты слоганов, которые точно нацелены на потенциальных потребителей и соответствуют главной идее.
  2. Анализ и проверка на уникальность. Далее отбираются наиболее удачные варианты и проходят проверку на благозвучность, запоминаемость, соответствие идее и т.д. Затем слоганы проверяют на уникальность и оригинальность.
  3. Отбор финальных вариантов и их представление. На финальном этапе отбирается несколько самых удачных слоганов и предоставляется на выбор заказчику вместе с объяснением их концепции.

C этой услугой также заказывают

Текст рекламы

Дизайн рекламы

Управление брендом (продуктом)

Разработка фирменного стиля

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Каким должен быть слоган?

  1. Оригинальным. Это одно из самых важных требований при создании слогана. Он должен не только не повторять существующие слоганы конкурентов, но и выгодно от них отличаться. Иначе разработанный слоган рискует потеряться среди похожих и не выполнить своей функции.
  2. Простым. В большинстве случаев слишком сложные слоганы не срабатывают.  Так как они не «цепляют» и почти мгновенно забываются.
  3. Запоминающимся. Слоган – это краткая «выжимка»  главных достоинств товара или компании. Поэтому он должен запоминаться с первого раза и ассоциироваться у потребителя с продуктом.
  4. Информативным. Это одна из самых трудновыполнимых задач, т.к. в паре слов сложно осветить все достоинства продукта или компании. Однако, чаще всего, это и не нужно. Достаточно выделить одно ключевое преимущество и передать его при помощи слогана.
  5. Кратким. Это одна из главных характеристик слогана, которая позволяет сделать все то, что описано выше, возможным. А именно: запомниться, «зацепить» и воздействовать на эмоции потенциального потребителя.
рекламный слоган мировых брендов

Что вы получите в итоге?

Специалисты компании KOLORO разработают для вас такой слоган, который поможет:

 

  • выделиться среди конкурентов;
  • воздать положительный образ товара или компании
  • привлечь потенциальных потребителей

 

И, конечно, самое главное – увеличить вашу прибыль!

 

Свяжитесь с нами, и мы бесплатно проконсультируем вас по вопросам создания слогана.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !