Создание слогана

Стоимость создания слогана

80000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте
  3. Количества концептов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Слоган – это емкая фраза, содержащая в себе главную стратегию позиционирования бренда. Это короткое и цепляющее выражение, которое доносит суть бренда и хорошо запоминается.

 

У слогана много функций, однако, в качестве главных можно выделить две:

 

  1. С помощью нескольких слов передать уникальное торговое предложение.
  2. «Зацепить» потенциального потребителя.

 

Качественно созданный слоган – это одна из составляющих успеха рекламной кампании и продвижения бренда. Если же не вкладываться в разработку слогана, то можно не только не привлечь новых потребителей, но и потерять постоянных клиентов.

 

Поэтому создание слогана лучше доверить профессионалам своего дела с богатым опытом.

 

Специалисты брендингового агентства KOLORO с удовольствием помогут вам в продвижении бренда и разработают для вас королевский слоган!

создание слогана

 

Вы получите

Виды слоганов:

  1. Слоган компании отображает стратегию позиционирования и миссию компании.
  2. Товарный слоган создается под каждую торговую марку отдельно и освещает ее основные достоинства.
  3. Слоганы акций и рекламных кампаний разрабатываются исходя из рекламной концепции, и отражают ее основную суть.
 
 

Этапы создания слоганов:

  1. Изучение характеристик бренда и стратегии его позиционирования. Разработка слогана невозможна без уникального торгового предложения. Так как слоган – это сокращенная версия УТП. Поэтому сначала нужно изучить бренд, его основные достоинства и стратегию продвижения.
  2. Изучение целевой аудитории. Исследование потенциальных потребителей дает понять, в какой форме лучше донести главную идею. Например, бренды, нацеленные на молодежь, используют для своих слоганов концепт яркости, беззаботной жизни.  Примером может служить слоган пива Чеzz «Освіжайся на одній хвилі з пивом Чеzz!». Та же компания для своего пива «Черниговское», ориентированного на более взрослую аудиторию использует слоган «Перше еко-пиво в Україні».
создание слогана
  1. Генерация идей.  Следующий этап – творческий. Команда маркетологов и копирайтеров изобретают варианты слоганов, которые точно нацелены на потенциальных потребителей и соответствуют главной идее.
  2. Анализ и проверка на уникальность. Далее отбираются наиболее удачные варианты и проходят проверку на благозвучность, запоминаемость, соответствие идее и т.д. Затем слоганы проверяют на уникальность и оригинальность.
  3. Отбор финальных вариантов и их представление. На финальном этапе отбирается несколько самых удачных слоганов и предоставляется на выбор заказчику вместе с объяснением их концепции.

C этой услугой также заказывают

Создание брендбука

Разработка промышленного дизайна

Разработка фирменного стиля

Key visual (ключевой визуальный образ)

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Каким должен быть слоган?

  1. Оригинальным. Это одно из самых важных требований при создании слогана. Он должен не только не повторять существующие слоганы конкурентов, но и выгодно от них отличаться. Иначе разработанный слоган рискует потеряться среди похожих и не выполнить своей функции.
  2. Простым. В большинстве случаев слишком сложные слоганы не срабатывают.  Так как они не «цепляют» и почти мгновенно забываются.
  3. Запоминающимся. Слоган – это краткая «выжимка»  главных достоинств товара или компании. Поэтому он должен запоминаться с первого раза и ассоциироваться у потребителя с продуктом.
  4. Информативным. Это одна из самых трудновыполнимых задач, т.к. в паре слов сложно осветить все достоинства продукта или компании. Однако, чаще всего, это и не нужно. Достаточно выделить одно ключевое преимущество и передать его при помощи слогана.
  5. Кратким. Это одна из главных характеристик слогана, которая позволяет сделать все то, что описано выше, возможным. А именно: запомниться, «зацепить» и воздействовать на эмоции потенциального потребителя.
рекламный слоган мировых брендов

Что вы получите в итоге?

Специалисты компании KOLORO разработают для вас такой слоган, который поможет:

 

  • выделиться среди конкурентов;
  • воздать положительный образ товара или компании
  • привлечь потенциальных потребителей

 

И, конечно, самое главное – увеличить вашу прибыль!

 

Свяжитесь с нами, и мы бесплатно проконсультируем вас по вопросам создания слогана.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ru

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+7 (915) 052 91 70

koval@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !