Создание зонтичного бренда

Стоимость создания зонтичного бренда

324000 руб.

сроки выполнения:: 2 месяца

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Количества продуктов бренда

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Разработка дизайна этикетки и упаковки в KOLORO

Зонтичный бренд (umbrella brand) – стратегия расширения брендов, которая состоит в раскрутке различных групп ли категорий товаров под одним брендом. Благодаря зонтичному бренду компания может стать успешной сразу в нескольких сегментах рынка. Это экономный, быстрый и способ вывести на рынок новый продукт.

Вы получите

От чего зависит цена разработки зонтичного бренда

1. Масштабов работы. Стоимость разработки национального бренда будет выше, чем локальный бренд.

2. Объемов работы. Чем больше продуктов объединено под зонтичным брендом, тем выше стоимость его разработки.

3. Поставленного ТЗ. Если заказчик четко указал нюансы, стоимость разработки бренда будет ниже.

 

Создание торговой марки: этапы

 

1. Подготовительный. На этом этапе проводится маркетинговое исследование рынка. Необходимо выявить сильные и слабые стороны конкурентов. Также важно узнать ожидания и предпочтения потребителей.

2. Разработка позиционирования. На этом этапе специалисты агентства KOLORO исследуют компанию и формируют для нее уникальное позиционирование.

3. Создание концептов. Этот этап предполагает создание 3 концептов зонтичного бренда и их визуализацию. В состав концепта входят:

4. Доработка концепта. После того как заказчик выберет концепт, его дорабатывают на основании одной линейки продукции.

 
 

Примеры создания зонтичного бренда

Создание брендбука на примере сети магазинов

Брендбук для сети магазинов включает свод правил по применению элементов ее фирменного стиля, в котором описана концепция, легенда, философия, целевая аудитория бренда.

Создание брендбука на примере сети магазинов

перейти

Как и почему вам нужно повышать узнаваемость торговой марки?

Узнаваемость торговой марки тесно связана с лояльностью. В новом материале советы по повышению узнаваемости и продвижении марки на рынке, удачных стратегиях и главных ошибках

Как и почему вам нужно повышать узнаваемость торговой марки?

перейти

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

Удачный дизайн упаковки косметики — это действенный маркетинговый инструмент, который помогает продвигать и продавать товар. А если привлекательное оформление сочетается с функциональностью упаковки, то успех вашей продукции и бренду гарантирован. В данной статье на конкретных примерах разбираемся, какие тенденции в дизайне косметики существуют на современном бьюти-рынке.

Дизайн упаковки косметики: выйти на рынок красиво

перейти

Разработку зонтичного бренда заказывают с такими услугами:

 

Создавая зонтичный бренд, необходимо сохранять баланс товаров. Нужно следить, чтобы они не были слишком разнородными. Большое количество наименований из разных категорий способно привести к «размытию бренда». Поэтому желательно не создавать зонтичный бренд с конфликтующими категориями. Например, продуктов и бытовой химии. Однако есть исключение для СТМ (собственных торговых марок) супермаркетов. Покупатели ориентируются на невысокие цены и готовы покупать продукты зонтичного бренда любой категории.

 

У брендингового агентства  KOLORO многолетний опыт работы. Мы поможем вам создать успешный зонтичный бренд!

 

Чаще всего зонтичные бренды создают для таких категорий:

  • одежда;
  • косметические средства;
  • бытовая химия;
  • алкоголь;
  • продукты.

C этой услугой также заказывают

Регистрация торговой марки

Разработать логотип

Кабинетные маркетинговые исследования

Брендинг

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Разработка торговой марки: виды зонтичных брендов

  1. Материнский. Это означает, что суббренды в своих названиях используют имя главного бренда. Например, у компании Toyota есть суббренды Toyota Corolla, Toyota Camry и т.д.
  2. Линейный. В этом случае одно название продукции распространяется на все сегменты продукции в разных категориях. Пример такого случая: Nivea. Сначала был создан крем с таким названием, а потом название перешло на остальные продукты компании.
  3. Элементный. При создании названия торговой марки в качестве основы используется элемент названия компании. Например: у бренда Nestle есть несколько суббрендов: Nescafe, Nesquik, Nestea.
Создание зонтичного бренда

Создание молочного зонтичного бренда «Глобино» - работа брендингового агентства KOLORO

Преимущества создания зонтичного бренда

  1. Зонтичным брендам проще наладить дистрибуцию своих продуктов. Маркетологи утверждают, что торговые сети чаще берут для реализации новые продукты, выпущенные известным брендом. Известный бренд помогает продвижению нового продукта. Товары неизвестных брендов продаются хуже. К тому же, создание зонтичного бренда на 40% сокращает затраты на вывод новой марки. Это выгоднее чем выводить на рынок марку под новым именем.
  2. Хорошая репутация основного бренда распространяется и на суббренды. Новый продукт автоматически воспринимается потребителями качественным, как и предыдущая продукция бренда. Благодаря этому его легче продвигать.
  3. Укрепление позиций на рынке. Выпуск нового продукта может укрепить положение старых. Например, компании выпускающие пиво часто производят сухарики. Во-первых, продажи товара растут: эти продукты дополняют друг дружку, поэтому люди покупают их вместе. Во-вторых, выпуск дополняющей продукции воспринимается потребителями как забота об их удобстве.
Пример зонтичного бренда

При создании зонтичного бренда, необходимо поддерживать высокое качество товара во всех линейках. Если потребителям не понравится один из товаров, они могут перенести свою нелюбовь на всю линейку бренда. Если потребитель потеряет доверие к производителю, это приведет к массовым убыткам компании.

 

Для разработки зонтичного бренда обратитесь в KOLORO. Наши специалисты создадут бренд с учетом всех особенностей вашей продукции!

Зонтичный бренд

Разработка зонтичного бренда «Глобино» - работа брендингового агентства KOLORO

 

Перед созданием зонтичного бренда необходимо провести исследование, чтобы понять, в какую сторону развиваться. К выпуску дополнительных товаров нужно подходить ответственно и осознанно. Нужно понять, какие товары родственны с точки зрения потребителей, а не только производителей. Например, потребители считают, что вафли ближе к шоколаду, а не печенью. Незнание подобных тонкостей может привести к значительным убыткам.

Разработка бренда компании для зонтика с KOLORO: что вы получаете

  1. Бренд с высокой узнаваемостью. Над созданием вашего бренда будут работать лучшие специалисты KOLORO: маркетологи, менеджеры и дизайнеры.
  2. Эффективная коммуникация с потребителями. При создании дизайна для продуктов зонтичного бренда наши дизайнеры учитывают особенности самой продукции и потребности потребителей.
  3. Выход на рынок. Благодаря зонтичному бренду компания может вывести свой товар на рынок быстро и экономно.
  4. Рост доходов. Люди предпочитают покупать продукцию знакомых марок. Хорошая репутация одного бренда распространяется на весь зонтик и увеличивает доходы.

 

Доверьте дело профессионалам и обратитесь в брендинговое агентство KOLORO. Станьте успешнее вместе с нами!

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !