От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Зонтичный бренд (umbrella brand) – стратегия расширения брендов, которая состоит в раскрутке различных групп ли категорий товаров под одним брендом. Благодаря зонтичному бренду компания может стать успешной сразу в нескольких сегментах рынка. Это экономный, быстрый и способ вывести на рынок новый продукт.
Вы получите
1. Масштабов работы. Стоимость разработки национального бренда будет выше, чем локальный бренд.
2. Объемов работы. Чем больше продуктов объединено под зонтичным брендом, тем выше стоимость его разработки.
3. Поставленного ТЗ. Если заказчик четко указал нюансы, стоимость разработки бренда будет ниже.
1. Подготовительный. На этом этапе проводится маркетинговое исследование рынка. Необходимо выявить сильные и слабые стороны конкурентов. Также важно узнать ожидания и предпочтения потребителей.
2. Разработка позиционирования. На этом этапе специалисты агентства KOLORO исследуют компанию и формируют для нее уникальное позиционирование.
3. Создание концептов. Этот этап предполагает создание 3 концептов зонтичного бренда и их визуализацию. В состав концепта входят:
4. Доработка концепта. После того как заказчик выберет концепт, его дорабатывают на основании одной линейки продукции.
Создавая зонтичный бренд, необходимо сохранять баланс товаров. Нужно следить, чтобы они не были слишком разнородными. Большое количество наименований из разных категорий способно привести к «размытию бренда». Поэтому желательно не создавать зонтичный бренд с конфликтующими категориями. Например, продуктов и бытовой химии. Однако есть исключение для СТМ (собственных торговых марок) супермаркетов. Покупатели ориентируются на невысокие цены и готовы покупать продукты зонтичного бренда любой категории.
У брендингового агентства KOLORO многолетний опыт работы. Мы поможем вам создать успешный зонтичный бренд!
Чаще всего зонтичные бренды создают для таких категорий:
C этой услугой также заказывают
Создание молочного зонтичного бренда «Глобино» - работа брендингового агентства KOLORO
При создании зонтичного бренда, необходимо поддерживать высокое качество товара во всех линейках. Если потребителям не понравится один из товаров, они могут перенести свою нелюбовь на всю линейку бренда. Если потребитель потеряет доверие к производителю, это приведет к массовым убыткам компании.
Для разработки зонтичного бренда обратитесь в KOLORO. Наши специалисты создадут бренд с учетом всех особенностей вашей продукции!
Разработка зонтичного бренда «Глобино» - работа брендингового агентства KOLORO
Перед созданием зонтичного бренда необходимо провести исследование, чтобы понять, в какую сторону развиваться. К выпуску дополнительных товаров нужно подходить ответственно и осознанно. Нужно понять, какие товары родственны с точки зрения потребителей, а не только производителей. Например, потребители считают, что вафли ближе к шоколаду, а не печенью. Незнание подобных тонкостей может привести к значительным убыткам.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Доверьте дело профессионалам и обратитесь в брендинговое агентство KOLORO. Станьте успешнее вместе с нами!