Стратегия бренда

Стоимость стратегии бренда

635000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте
  3. Каналов коммуникации

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Бренд создан, а что же делать дальше? Как выводить его на рынок, продвигать и увеличивать активы компании? Ответы на эти и другие вопросы поможет получить грамотно составленная стратегия бренда. Для того чтобы ваш бренд прожил долгую, знатную и «по-царски» прибыльную жизнь, ему необходима разработка стратегии продвижения бренда.

 

Если ваш товар сейчас достаточно успешен, это еще не значит, что он навсегда занял выгодные рыночные позиции, и можно расслабиться. Все с течением времени теряет свою актуальность. И, несмотря на высокое качество товара и его уникальность, лояльность потребителя может быть все же утеряна, если ее ничем не подкреплять.+

 

Грамотно составленная стратегия бренда позволяет не только надолго завоевать потребителя, но и расширить долю рынка, охватить новые целевые сегменты.

 

Спланированные, обдуманные стратегические действия поступательно приводят бренд к поставленным целям!

разработка стратегии продвижения бренда

Что такое стратегия бренда?

Стратегия продвижения бренда представляет собой программу действий, согласно которой развивается идентичность бренда, и наращиваются его активы.

 

В стратегию закладывается ключевая идея бренда, его главные визуальные и вербальные атрибуты, определяется основной целевой сегмент потребителей, физические свойства и эмоциональные характеристики бренда. Кроме того, она определяет систему коммуникаций бренда с аудиторией, возможные каналы сбыта, а также политику ценообразования и основные направления развития бренда.

 
 

Из чего состоит стратегия бренда?

Создание бренда  и его продвижение – это два базиса, которые закладывают основу бренд-стратегии.

 

Бренд-стратегия включает такие элементы как:

 

1. Характеристика целевой аудитории или портрет целевого потребителя – описание культурно-ценностных, демографический, поло-возрастных характеристик аудитории. А также указание потребностей и приоритетов целевых сегментов, возможных моделей поведения потребителя при взаимодействии с продуктом.

2. Анализ продуктов-аналогов представленных конкурентными фирмами.

3. Брендинг:

  • концепция позиционирования бренда;
  • описание ценностей продукта;
  • нейминг;
  • дизайн упаковки;
  • оформление этикетки;
  • фирменный стиль и лого;
  • составление брендбука и пр.
разработка стратегии бренда
 
4. Политика продукта – мерчендайзинг и ассортиментная политика.

5. Ценообразование – программа установления цен на товары.

6. Политика продаж – формирование и регулирование системы сбыта товаров.

7. Стратегия продвижения бренда – построение системы коммуникации с целевым потребителем.

C этой услугой также заказывают

Рекламная кампания 360 градусов

Текст рекламы

Key visual (ключевой визуальный образ)

Разработка промышленного дизайна

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Что дает бренду стратегия продвижения?

Достаточно большие возможности может открыть для себя бренд, имея продуманную стратегию развития:

 

  1. Выявление текущих проблем и недостатков бизнес-деятельности.
  2. Возможность создания новой потребности у целевой аудитории на основании данных о текущих нуждах и желаниях.
  3. Корректировка направлений деятельности компании и освоение новых направлений.
  4. Повышение конкурентоспособности продукта и компании в целом.
  5. Возможность популяризации бренда в короткие сроки.
  6. Укрепление позиций бренда на рынке, а также повышение степени доверия и приверженности к торговой марке, создание крепкой эмоционально-психологической связи потребителя с продуктом.
  7. Наращивание активов компании (материальных и нематериальных).
создание стратегии бренда

 

Этапы разработки стратегии бренда

  1. Выявление целевых сегментов бренда.
  2. Построение концепции позиционирования.
  3. Стратегия коммуникаций и рекламных мероприятий;
  4. Составления набора впечатлений от продукта и подкрепление данного набора легендой бренда и УТП.
  5. Определение перспектив и амбиций бренда.

 

Бренд с продуманной стратегией продвижения имеет гораздо больше шансов на успех. Брендинговое агентство KOLORO разрабатывает стратегии, приводящие бренды к лидерству!

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ru

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

koval@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !