От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Бренд создан, а что же делать дальше? Как выводить его на рынок, продвигать и увеличивать активы компании? Ответы на эти и другие вопросы поможет получить грамотно составленная стратегия бренда. Для того чтобы ваш бренд прожил долгую, знатную и «по-царски» прибыльную жизнь, ему необходима разработка стратегии продвижения бренда.
Если ваш товар сейчас достаточно успешен, это еще не значит, что он навсегда занял выгодные рыночные позиции, и можно расслабиться. Все с течением времени теряет свою актуальность. И, несмотря на высокое качество товара и его уникальность, лояльность потребителя может быть все же утеряна, если ее ничем не подкреплять.+
Грамотно составленная стратегия бренда позволяет не только надолго завоевать потребителя, но и расширить долю рынка, охватить новые целевые сегменты.
Спланированные, обдуманные стратегические действия поступательно приводят бренд к поставленным целям!
Вы получите
Стратегия продвижения бренда представляет собой программу действий, согласно которой развивается идентичность бренда, и наращиваются его активы.
В стратегию закладывается ключевая идея бренда, его главные визуальные и вербальные атрибуты, определяется основной целевой сегмент потребителей, физические свойства и эмоциональные характеристики бренда. Кроме того, она определяет систему коммуникаций бренда с аудиторией, возможные каналы сбыта, а также политику ценообразования и основные направления развития бренда.
Создание бренда и его продвижение – это два базиса, которые закладывают основу бренд-стратегии.
Бренд-стратегия включает такие элементы как:
1. Характеристика целевой аудитории или портрет целевого потребителя – описание культурно-ценностных, демографический, поло-возрастных характеристик аудитории. А также указание потребностей и приоритетов целевых сегментов, возможных моделей поведения потребителя при взаимодействии с продуктом.
2. Анализ продуктов-аналогов представленных конкурентными фирмами.
3. Брендинг:
5. Ценообразование – программа установления цен на товары.
6. Политика продаж – формирование и регулирование системы сбыта товаров.
7. Стратегия продвижения бренда – построение системы коммуникации с целевым потребителем.
C этой услугой также заказывают
Достаточно большие возможности может открыть для себя бренд, имея продуманную стратегию развития:
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Бренд с продуманной стратегией продвижения имеет гораздо больше шансов на успех. Брендинговое агентство KOLORO разрабатывает стратегии, приводящие бренды к лидерству!