Студийная съемка

Стоимость студийной съемки

6000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Сложности композиции
  2. Количества и размеров снимков
  3. Дополнительного инвентаря

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Студийная фотосъемка с KOLORO: что вы получаете

Студийная съемка позволяет сделать сложные снимки продукта, которые можно использовать в рекламных кампаниях, презентациях, продакт-плейсменте и других материалах.

 

Фотосъемка в студии всегда получается лучше других:

  1. комфорт для участников процесса;
  2. свет выставлен правильно;
  3. воля для экспериментов;
  4. можно имитировать погоду и природные явления, используя дополнительную технику.

В брендинговом агентстве КОЛОРО работают профессионалы искусства фотографии, которые знают как сделать продающее изображение. О том, сколько стоит студийная съемка, вы можете узнать, обратившись к нашим менеджерам.

Вы получите

Студийная съемка: этапы процесса

  1. Предпродакшн — подготовительный этап на котором происходит разработка брифа, обсуждение деталей с заказчиком, подбор моделей, поиск идей и выбор реквизита.
  2. Съемка.
  3. Постпродакшн — обработка снимков и выбор самого лучшего.

 

Студийная фотосъемка: секретное оружие рекламы

Рекламная фотография включает все существующие фотожанры. Снимки рекламного характера используют в печатных изданиях, POS-материалах, на баннерах, упаковках, постерах, на просторах интернета.

Рекламный снимок — не простая картинка. Для создания действенного элемента рекламы, содержащего определенную информацию, нужно заказать студийную фотосъемку.

 

Такая фотография демонстрирует качество товара, который она представляет, подчеркивает преимущества и вуалирует недостатки. Качественно сделанное рекламное изображение манит, вызывает желание стать владельцем предложения: от изображения дыни зритель должен ощутить аромат и сочность плода, а от снимка клубники — кисловато-сладкий вкус ягоды.

студийная

Чтобы фотографии максимального воздействовали на потребителя, продумывается каждая мелочь, прорабатывается сюжет, подбирается модель для фото и инвентарь. Цель рекламы — показать счастливую жизнь, при условии приобретения предлагаемого товара.

 
 

Примеры студийной съемки

Создание нового бренда: с чего начать?

Вера в идею, четкая стратегия, стремление удивить мир, терпение и целеустремленность – вот и все, что необходимо для создания нового бренда.

Создание нового бренда: с чего начать?

перейти

Как и почему вам нужно повышать узнаваемость торговой марки?

Узнаваемость торговой марки тесно связана с лояльностью. В новом материале советы по повышению узнаваемости и продвижении марки на рынке, удачных стратегиях и главных ошибках

Как и почему вам нужно повышать узнаваемость торговой марки?

перейти

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

Брендбук - это своего рода библия бренда. В нем содержится информация о миссии и основной идеологии бренда. В статье мы приводим основные элементы брендбука и примеры от мировых компаний.

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

перейти

Рекламная фотосъемка: виды

Предметная или каталожная съемки используются для рекламы и демонстрации товаров на сайтах-каталогах, для интернет-магазинов. В качестве моделей используется канцелярия, сувенирная продукция, ювелирные изделия и другие товары. Такие фотографии не несут в себе особого смысла — они только демонстрируют товар.

предметная

Имиджевая съемка не только демонстрирует товар (одежда, аксессуары, мебель), а создает имидж. Такая съемка используется для наружной рекламы и рекламы в печатных изданиях. Это могут быть не только портретные снимки (например, представителей компании), а и репортажные снимки. Фоторепортаж показывает происходящее событие или производственный процесс. Такие снимки вызывают доверие у потребителей.

Портретные рекламные снимки используются для изображения реального пользователя продукта. Этот человек должен соответствовать идеальному образу, который представляют себе большинство целевой аудитории продукта. Главная задача портретной съемки — показать удовольствие, которое получает потребитель от потребления товара. Такая демонстрация должна вызывать желание приобрести товар.

портретная

 

C этой услугой также заказывают

Дизайн упаковки

Дизайн водки

Разработка дизайна этикетки

Допечатная подготовка упаковки

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Политические портреты должны показывать внешний облик и раскрывать внутренний мир, показывают его семейные отношения, взаимоотношения с коллегами, отношение к избирателям, результаты его работы и даже жизненную позицию.

Фотографии еды — отдельный вид фотографии. Большинство фотохудожников при создании фуд-фотографии выступают в роли стилиста и фотографа. Фуд-стилист создает аппетитную картинку, которую фотограф запечатлеет, делая ее достоянием общественности на плакатах, меню общепитов, кулинарных книг. При фуд-съемке важно передать натуральность продуктов. Для этого перед работой, продумывается расположение каждого элемента изображения и выбирается самый лучший ракурс для фотографии.

фотосессия

Студийная съемка от KOLORO: качественные фотографии

Студийная фотосъемка от КОЛОРО — это не только лучшие фото, но и хорошая техника и сплоченная команда, которая организует процесс на высшем уровне.

 

В брендинговом агентстве КОЛОРО создадут рекламный шедевр, покоряющий сердца потребителей с первого взгляда.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !