Технический дизайн

Стоимость технического дизайна

59000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Уровня детализации и прорисовки
  2. Вида графики
  3. Количества визуальных эффектов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Технический дизайн — это приведение исходного изображения в приятную для глаза иллюстрацию. Это возможность создать живописный образ для продукции или веб-страниц. С его помощью изображение ретушируется для устранения недостатков, оно обретает функциональные и эстетичные характеристики, необходимые для картинности изображения.

Технический дизайн — безграничные возможности для создания высококачественного и красивого рисунка. Броские иллюстрации, созданные с помощью методов техдизайна используют в рекламных целях для эмоционального влияния на потребителя, а также для того, чтобы показать и подчеркнуть все позитивные стороны продукта.

качественный дизайн\

Технический дизайн от брендингового агентства КОЛОРО — привлекательный образ, способный увеличить продажи.

Вы получите

Разработка технического дизайна: этапы

  1. Разработка дизайн-проекта. На начальном этапе заказчик встречается с руководителем технического дизайн-проекта для согласования всех требований.
  2. Разработка технического задания для дизайнера, в котором детально прописаны все требования и пожелания заказчика.
  3. Подбор референсов — дополнительных иллюстраций для более детальной и правильной разработки проекта.
  4. Создание нескольких концептов или нескольких разноплановых иллюстраций.
  5. Внесение корректировок в выбранный вариант.
 
 

Примеры технического дизайна

Путь к успеху. Истории известных брендов

Истории мировых брендов Hugo Boss, Tefal и Nike. Процесс создания, развития и процветания.

Путь к успеху. Истории известных брендов

перейти

Как создать эффективную водочную этикетку

Водочной этикетке, бутылке и упаковке уделяется большое внимание, поскольку безупречный внешний вид товара способствует возрастанию уровня доверия к бренду, повышает его узнаваемость, как результат – увеличивается количество продаж. Этикетка на водку должна подчеркивать уникальность и качественность товара.

Как создать эффективную водочную этикетку

перейти

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

Брендбук - это своего рода библия бренда. В нем содержится информация о миссии и основной идеологии бренда. В статье мы приводим основные элементы брендбука и примеры от мировых компаний.

Что такое брендбук: основные элементы и примеры

перейти

Технический дизайн-проект: работа над совершенствованием

Изображение, оформленное с помощью приемов технического дизайна, поражает воображение потребителя и выглядит блистательно. И не важно, что изображено — человек или предмет, изображение будет выглядеть завершенным и органичным и запечатлится в памяти необычными деталями. Главная задача технического дизайна — максимально увеличить эстетизм изображения. Создание визуального оформления  — первостепенная задача технического дизайна сайта.

обработка

Тех. дизайн — один из самых сложных видов дизайна. Но с его помощью можно создать графическое чудо, способное приковать к себе взгляд и заставить просмотреть всю брошюру или веб-страницу.

Безграничные возможности техдизайна позволяют оживить картинку и сделать ее яркой, вне зависимости от того, что там изображено. Техдизайн — это синергия трех составляющих:

  • искусство;
  • маркетинговые цели;
  • современные технологические решения.
разработка

В процессе разработки технического задание и в дальнейшей работе необходимо сохранить характеристики объекта, улучшив его визуальное восприятие.

 

В процессе обработки изображения, технический дизайнер использует иллюстрации или фотографии, которые обрабатывает различными приемами:

  • коррекция цвета;
  • структуризация;
  • векторная графика;
  • ретушь;
  • визуальные эффекты;
  • фотографии;
  • 3Д-моделирование;
  • мет пейнт;
  • работа со шрифтами;
  • отрисовка объекта.
брендинговое

 

C этой услугой также заказывают

Печать первого тиража

Разработка дизайна этикетки

Студийная съемка

Дизайн гибкой упаковки

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Коррекция цвета — это правки в палитре изображения-оригинала для скрытия недостатков. Коррекции может подвергаться вся иллюстрация или отдельные цвета.

Компоновка (структуризация) — способ расположения отдельных предметов в целостный объект.

Векторная графика — изображение объектов с применением компьютерной графики, основанной на геометрических объектах — точках, линиях, кругах, многоугольниках и т.п.

Ретушь — обработка изображения для исправления некачественного рисунка или снимка.

технический

 

Визуальные, или спецэффекты, используются для улучшения освещения, для создания несуществующих сцен, например природных явлений.

Фотографии используются для формирования конечного изображения, обработанного техническим дизайнером.

3Д-моделирование — процесс создания реалистичного объемного изображения объекта.

Мет пейнт — разработка фона изображения.

Со шрифтами работают для исправлений размеров и форм букв.

Отрисовка объектов используется для создания нового рисунка или для отрисовывания элементов на готовом изображении.

Почему лучший технический дизайн — от КОЛОРО

  1. Мы 7 лет работаем на рынке рекламы.
  2. Благодаря анализу мы знаем какие иллюстрации нравятся потребителям.
  1. У нас работают лучшие технические дизайнеры, которые создадут изображение любой сложности за короткие сроки.
  2. Мы всегда готовы выслушать все пожелания заказчика. Если у вас возникают замечания по поводу — мы всегда открыты к диалогу и готовы вас выслушать.

 

Составляющая успеха рекламы — качественный дизайн. Для получения качественного рекламного изображения, нужно иметь хороший вкус и знать особые приемы. Какие? Звоните и мы расскажем о них.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !