Стоимость технического задания на разработку сайта
40000 руб.
сроки выполнения:: 2 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Разработка технического задания — необходимый шаг в разработке сайте. Этот документ включает не только пожелания заказчика, но и детальное описание всех характеристик будущего продукта. ТЗ важно даже для сайтов-одностраничников. Во время работы заказчик может вносить коррективы в техническое задание, но изначально правильно составленный документ ускоряет работу над сайтом.
Графические дизайнеры, front- и backend-разработчики брендингового агентство «КОЛОРО» помогут вам составить технически грамотное техническое задание.
Вы получите
Что случается из-за отсутствия ТЗ: слева — как понял задание разработчик, справа — как видит задачу заказчик.
Итог недопонимания: первоначальная оценка объема работ отличается от того, что реально хочет клиент. Разработчикам приходится вносить множество правок.
ТЗ регламентирует какие работы и в каком количестве должны быть выполнены. Очень важно, чтобы критерии оценки были объективными. Например, под фразой «удобная навигация» заказчик понимает двухуровневую иерархию «меню — о компании, продукция, контакты», а программист — десяток иконок на главной странице. Формулировки в ТЗ должны интерпретироваться обеими сторонами одинаково.
Еще один совет: пропишите в конце документа фразу «все не оговоренные решения по сайту выполняются на усмотрение исполнителя».
Важно понимать, что невозможно прописать идеальное техническое задание, ведь количество деталей можно увеличивать до бесконечности. Но можно разработать оптимальное ТЗ, которое сведет к минимуму разницу во взглядах на продукт.
Схема построения оптимального ТЗ. diff — это различия между двумя файлами, в данном случае между оговоренным проектом и его реализацией.
C этой услугой также заказывают
Вступление. О чем вообще будет сайт.
Эксплуатационное назначение сайта. Какую выгоду он будет приносить заказчику. Очевидно, это будут деньги. Другой вопрос, каким способом он их получит: с помощью продаж товара, через увеличение лояльности к бренду, с помощью платного контента и тд. В зависимости от эксплуатации выбираем для сайта технические средства.
Словарь терминов. Казалось бы обычную фразу «сеанс работы с сайтом» можно истолковать по-разному. Нужно уточнить, это время, которое пользователь провел на сайте с момента входа до момента выхода.
Данные. Не достаточно прописать в ТЗ: «На сайте будет раздел новостей». Необходимо указать, из чего он будет состоять. Например: «Новость: заголовок, текст, имя автора». Тогда при сдаче проекта заказчик не сможет спросить, а где же анонс / краткое описание новости.
Описание страниц. Речь идет не о контенте, а о функционировании каждой отдельной страницы. Например: «При нажатии кнопки “Отправить комментарий”, он автоматически без перезагрузки появляется на главной странице». В идеале прорисовывать каждую страницу.
Требования к надежности и хостингу. Нужно прописать требования к интерпретаторам, библиотекам, дисковому пространству. Уточнить, будет ли это сайт с высоким уровнем нагрузки. И уточнить терминологию «высокий уровень нагрузки»
Наполнение сайта. Это тот минимальный объем контента, который разработчики должны залить на сайт, чтобы начать его эксплуатацию.
Презентация работы. Описание условий, при выполнении которых, заказчик должен рассчитаться за проект.
«КОЛОРО» — ваш личный проводник в мир фреймов и интерпретаторов.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design