Техническое задание на разработку сайта

Стоимость технического задания на разработку сайта

32000 руб.

сроки выполнения:: 2 недели

От чего зависит цена

  1. Наличия исходной информации
  2. Количества требований

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Разработка технического задания

Разработка технического задания — необходимый шаг в разработке сайте. Этот документ включает не только пожелания заказчика, но и детальное описание всех характеристик будущего продукта. ТЗ важно даже для сайтов-одностраничников. Во время работы заказчик может вносить коррективы в техническое задание, но изначально правильно составленный документ ускоряет работу над сайтом.

 

Составление технического задания

 

Графические дизайнеры, front- и backend-разработчики брендингового агентство «КОЛОРО» помогут вам составить технически грамотное техническое задание.

 

Вы получите

 

Преимущества разработки технического задания в «КОЛОРО»

 
 

Что влияет на стоимость составления технического задания на разработку сайта?

 

  • Тип сайта: лендинг, сайт-каталог, сайт для общения, корпоративный сайт. Чем извилистей структура сайта, тем сложнее составить, а в дальнейшем и реализовать техническое задание.
  • Объем исходной информации. Когда заказчик не может четко сформулировать свои требования к проекту, аккаунт-менеджеру приходится предлагать свои варианты, подкрепляя их референсами.
  • Необходимость разработки фирменного стиля. У брендингового агентства «КОЛОРО» есть услуга создания логотипа и фирменного стиля. Об элементах фирменного стиля нужно позаботиться еще до разработки сайта, так как унифицированный имидж повышает узнаваемость бренда и увеличивает динамику продаж.

 

Недопонимание между исполнителем и заказчиком

 

Что случается из-за отсутствия ТЗ: слева — как понял задание разработчик, справа — как видит задачу заказчик.

 

Итог недопонимания: первоначальная оценка объема работ отличается от того, что реально хочет клиент. Разработчикам приходится вносить множество правок.

 

Как составить техническое задание на сайт: опыт «КОЛОРО»

 

ТЗ регламентирует какие работы и в каком количестве должны быть выполнены. Очень важно, чтобы критерии оценки были объективными. Например, под фразой «удобная навигация» заказчик понимает двухуровневую иерархию «меню — о компании, продукция, контакты», а программист — десяток иконок на главной странице. Формулировки в ТЗ должны интерпретироваться обеими сторонами одинаково.

 

Еще один совет: пропишите в конце документа фразу «все не оговоренные решения по сайту выполняются на усмотрение исполнителя».

 

Важно понимать, что невозможно прописать идеальное техническое задание, ведь количество деталей можно увеличивать до бесконечности. Но можно разработать оптимальное ТЗ, которое сведет к минимуму разницу во взглядах на продукт.

 

Создание оптимального ТЗ

 

Схема построения оптимального ТЗ. diff — это различия между двумя файлами, в данном случае между оговоренным проектом и его реализацией.

C этой услугой также заказывают

Рекламная кампания 360 градусов

Стратегия бренда

Подкрепляющие тексты

Создание слогана

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Этапы разработки технического задания

Вступление. О чем вообще будет сайт.

 

Эксплуатационное назначение сайта. Какую выгоду он будет приносить заказчику. Очевидно, это будут деньги. Другой вопрос, каким способом он их получит: с помощью продаж товара, через увеличение лояльности к бренду, с помощью платного контента и тд. В зависимости от эксплуатации выбираем для сайта технические средства.

 

Словарь терминов. Казалось бы обычную фразу «сеанс работы с сайтом» можно истолковать по-разному. Нужно уточнить, это время, которое пользователь провел на сайте с момента входа до момента выхода.

 

Данные. Не достаточно прописать в ТЗ: «На сайте будет раздел новостей». Необходимо указать, из чего он будет состоять. Например: «Новость: заголовок, текст, имя автора». Тогда при сдаче проекта заказчик не сможет спросить, а где же анонс / краткое описание новости.

 

Описание страниц. Речь идет не о контенте, а о функционировании каждой отдельной страницы. Например: «При нажатии кнопки “Отправить комментарий”, он автоматически без перезагрузки появляется на главной странице». В идеале прорисовывать каждую страницу.

 

Прорисовка страниц будущего сайта

 

Требования к надежности и хостингу. Нужно прописать требования к интерпретаторам, библиотекам, дисковому пространству. Уточнить, будет ли это сайт с высоким уровнем нагрузки. И уточнить терминологию «высокий уровень нагрузки»

 

Наполнение сайта. Это тот минимальный объем контента, который разработчики должны залить на сайт, чтобы начать его эксплуатацию.

 

Презентация работы. Описание условий, при выполнении которых, заказчик должен рассчитаться за проект.

С этой услугой создания технического задания также заказывают:

 

 

Разные интерпретации одной идеи

«КОЛОРО» — ваш личный проводник в мир фреймов и интерпретаторов.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ru

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

koval@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !