От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Написание текстов для рекламы требует знаний и навыков в разных областях продаж, маркетинга, рекламы и письма в целом. С другой стороны, процесс написания — это искусство, потому что в процессе создания нужна фантазия и оригинальность. Время ценно для всех, и без лишних объяснений мы, команда профессионалов брендингового агентства KOLORO, предоставим рецепт успеха — написание текстов рекламных объявлений, которые гарантируют увеличение продаж.
Вы получите
Успех продаж в значительной степени зависит от вашей стратегии продвижения, а бизнес-цели организации являются самыми важными ее элементами. Чтобы определить адекватные и реалистичные бизнес-цели, необходимо иметь отличное знание рынка и его участников.
При создании текста объявления важно понимать потребности потенциальных клиентов и нарисовать их профиль. Создатели рекламы разрабатывают профиль клиента, определяя его пол, возраст, язык, место проживания, культурные особенности, религиозные предпочтения, профессию, интересы и т. д.
Конкуренция — это основной фактор рынка, который рассказывает о позициях бизнеса и о том, что его выделяет среди остальных игроков. Конкурентное преимущество во многом определяет содержание рекламных текстов. В конечном итоге цель каждого рекламного текста — показать преимущества вашей продукции для аудитории. Если вы знаете о своих преимуществах, то сможете построить стратегию, которая будет продавать. Чем больше потребностей вы удовлетворяете, тем лучше.
Если вы продаете продукт, аналог которого есть, допустим, в соседнем магазине, понадобится нечто интересное, чтобы вызвать интерес потенциальных клиентов. Стратегии стимулирования сбыта разнообразны и зависят от вышеуказанных целей: бизнес-целей, аудитории, борьбы с конкурентами. Самое важное в тексте объявления — это контент. Независимо от того, создается слоган или фоновый текст, контент побуждает потенциального потребителя совершить покупку. Эффективный текст объявления содержит информацию о конкретных свойствах продукта и положительных качествах использования. Текст объявления эффективен, когда он привлекает нужных людей, целевых пользователей и покупателей, обеспечивая вербальное выражение конкретных свойств и достоинства использования.
Положительным моментом является ценность вашего продукта для клиента. Другими словами, прерогатива заключается в том, что продукт может сделать для клиента или как он может помочь клиенту. Вам нужно указать на то, почему ваш товар лучше, чем у ваших конкурентов. Ключом к успеху является полное понимание всех преимуществ вашего предложения.
Чтобы написать убедительную рекламу, важно знать, что отличает ваш продукт от конкурентов. Узнав их слабости, вы должны убедиться, что ваша аудитория знает их и понимает, почему покупка у кого-то другого будет ужасной ошибкой.
Объявления должна увидеть целевая аудитория. Например, объявление для скейтбордистов, размещаемых в местном информационном бюллетене жилищной ассоциации для пожилых людей, вряд ли приведет к большим продажам. Целевая аудитория скейтбордов — подростки или молодые люди.
Во-первых, найдите время, чтобы тщательно исследовать своих потребителей. В большинстве предприятий 20 процентов клиентов обеспечивают 80 процентов продаж (в маркетинге это называется правилом 80/20). Эти 20% — ваш лучший клиент. Оцените своих клиентов и составите демографический профиль вашего самого ценного клиента.
Прежде чем писать текст рекламного материала, вам нужно понять, что вы хотите получить взамен. Содержание текста, который вы используете в каждой рекламе, будет зависеть от ваших целей. Нужно понимать, как ваш продукт или услуга будет помогать людям: облегчать их жизнь, делая ее лучше, экономить деньги и время и т. д. Отвечая на вопрос «Что нужно целевой аудитории?», помните, что вы платите за рекламное место и, возможно, графический дизайн. Не тратьтесь на рекламу, которая не дает четкого указания вашим клиентам, что они получат, купив ваш продукт или услугу. Копирайтеры Колоро знают, как избежать подобных ситуаций. Крупные компании с большими рекламными и маркетинговыми бюджетами могут тестировать, пытаясь найти лучший способ привлечь внимание целевой аудитории, но владельцы малых и средних предприятий обычно имеют ограниченный бюджет. Для небольших компаний, у которых есть только один шанс произвести первое впечатление, необходимо написать сообщение о преимуществах продукции, которое должно быть услышано и понято целевой аудиторией.
Важно, чтобы вы знали, как обращаетесь к своим клиентам в своей рекламе. Для этого вам нужно понять использование местоимения. «Благодаря нашему первоклассному отделу продаж, мы можем доставить автомобили в течение 24 часов» или «Завтра вы можете забрать свой новый автомобиль». Первое сообщение фокусируется на бизнесе, второе — на клиентах, оно более личное и, следовательно, более эффективное.
Никогда не рискуйте потерять внимание своей аудитории, перечисляя слишком много деталей в своем тексте. Эффективное сообщение говорит вашей аудитории, что им нужно знать, чтобы действовать, совершить покупку или как связаться с вами для получения дополнительной информации. Посторонние детали загромождают умы вашей аудитории, что увеличивает вероятность того, что умы забудут о самых важных аспектах вашей рекламы или маркетинговой программы.
C этой услугой также заказывают
Создание брендбука
Рекламная коммуникация
Изготовление выставочных стендов
Разработка маркетинговой стратегии
Эффективные тексты объявлений короткие и понятные с первого взгляда. Например, если вы рекламируете интернет-магазин одежды, а точнее категорию таких товаров, как брюки, состоящую из 32 позиций и 520 моделей, рекомендуется ввести в текст объявления слово «бренды», но это не создаст достаточного желания купить. А добавление фактических скидок от 5 % до 40 % в категории даст дополнительные преимущества, которые будут привлекать внимание.
Если структура текста понятна, легко создать эффективное графическое решение. Выбор изображений зависит от текста объявления, а не наоборот. Рекламодатель Дэвид Огилви рекомендует давать больше фактов, писать по существу, избегая пространных описаний. По словам доктора Чарльза Эдвардса из Школы розничной торговли Нью-Йоркского университета, чем больше фактов преподносится, тем лучше продукция продается. Он убежден, что вероятность покупки увеличивается за счет включения в творческий процесс большего количества творческих возможностей.
Каждое слово в тексте объявления должно содержать контент, который дополняет общий смысл и приводит к желанию использовать продукт / услугу. Прежде чем текст объявления будет написан, хорошо знать характеристики продукта и конкретные обещанные преимущества.
Затем должны быть найдены точные слова, которые наиболее наглядно передают информацию о свойствах рекламируемого продукта и эффектах от его использования. Какими бы ни были слова, все они должны вызывать явные впечатления, ясные ассоциации.
Слова и фразы в предложении рекламных объявлений должны быть выбраны таким образом, чтобы читатель или слушатель быстро осознавал смысл сказанного и связывал его с продуктом / услугой. Например, если вы рекламируете пищу, то должны сосредоточиться на словах и фразах, которые вызывают желание поесть, указывают на вкус и питательные качества рекламируемого товара. Например, стоит использовать следующие слова: вкусный, питательный, ароматный, насыщенный вкус, приготовлено по-домашнему. А для объявления, целевой аудиторией которого будут женщины, стоит использовать фразы-обращения к прекрасному полу: дамы, леди, женщины, госпожа, дорогие и любимые.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Очень сложно создать свой собственный стиль при написании рекламы. Тем не менее те, кто преуспевают в применении своего стиля во всех поставленных перед ними задачах, выигрывают.
По словам исследователей Рассела и Лейна, стили написания можно разделить на три основных типа:
Стиль фактического письма используется для более сложных технологических продуктов, которые нуждаются в фактах и аргументах. В таком рекламном тексте читателю сообщается: «Вот факты: чашка наполовину полна, и какую часть выбрать — это ваша проблема, будь вы пессимистом или оптимистом».
Фантастический стиль письма полностью контрастирует с вышеизложенным и повествует о вымышленной истории: «Чашка наполнена магическим зельем, выпив которое все ваши желания осуществятся».
Эмоциональный стиль является самым ценным. В нем содержится призыв к таким чувствам, как любовь, ненависть, любопытство, интерес: «Вы еще не слышали? Только сегодня наполовину наполненная чашка! Не пропустите!»
Основное предназначение рекламы — продавать. Рекламные тексты способны ускорить этот процесс. Давайте увеличивать продажи вместе! Обращайтесь в КОЛОРО.